355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в подготовительной группе по речевому развитию

Курсовая Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в подготовительной группе по речевому развитию, номер: 235023

Номер: 235023
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в подготовительной группе по речевому развитию , "Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей речи дошкольников 6
1.1 Роль речи в психической жизни ребенка...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации проектной деятельности в ДОУ в подготовительной группе по речевому развитию
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей речи дошкольников 6
1.1 Роль речи в психической жизни ребенка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей речи дошкольников 6
    1.1 Роль речи в психической жизни ребенка 6
    1.2 Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников 7
    1.3 Характеристика основных компонентов речи дошкольника……………..11
    Глава II. Формирующий эксперимент по организации проектной деятельности в ДОУ в подготовительной группе по речевому развитию. 16
    2.1. База практики 16
    2.2. Констатирующий эксперимент 16
    2.3. Формирующий эксперимент 22
    2.4. Контрольный эксперимент 26
    Заключение 32
    Список литературы 34
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: пособие для студентов средних пед. учеб. заведений. – М.: Издательство «Академия», 2007. – 160 с.
    3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Формирование грамматического строя речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез, 2011. – 345 с.
    4. Гербова В. В. «Развитие речи старших дошкольников в детском саду»- М. : «Просвеш 2008. – 390 с.
    5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 416 с.
    6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников. - СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
    7. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 200 с.
    8. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с ОНР.- М.: Академия, 2009. – 345 с.
    9. Смирнова Е. О. психология ребенка от рождения до семи лет: учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2007. – 384с.
    10. Ткаченко, Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 5 лет: пособие для воспит., логоп. и родит / Т. А. Ткаченко. – М.: «ГНОМ и Д», 2013. – С480 с.
    11. Ушакова О.С. Речевое развитие дошкольников. - М., 2011. – 365 с.
    12. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
    13. Яворская О. Н. Игры, задания, конспекты занятий для развития письменной речи у школьников (7-10 лет): Прак¬тическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей. – СПб.: КАРО, 2007. – 420 с.
    14. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). – М.: Когито-Центр, 2006 – 47 с

    "
logo

Другие работы