Номер: 235022
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Особенности организации нестандартного обучения технологии, номер: 235022
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ 6
1.1. Педагогический потенциал и направленность технологии нестандартного обучения 6
1.2. Особенности предметной области «Технология» 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 13
2.1.Игровые подходы как компоненты нестандартного обучения при изучении предмета «Технологии» 13
2.2. Проблемно-поисковые и исследовательские подходы в обучении технологии 18
2.3. Использование ИКТ на уроках технологии как инструментарий и форма реализации нестандартного обучения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
1. Арефьев И. П. Технологическое образование в теоретико-методологическом контексте. Монография / И. П. Арефьев // Palmarium Academic Publishing. – Saarbrucken, Germany: – 2013. – 202 с.
2. Бабина Н.Ф. Развитие творческого мышления учащихся при решении кроссвордов. По разделам образовательной области «Технология»: Пособие для учителя и учащихся. Воронеж: ВГПУ, 2000. - 63 с.
3. Байбородова Л.В., Серебрянников Л.Н. Обучение технологии в средней школе: 5-11 кл.: методическое пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 324 с.
4. Баскова Т.Н. Инновационные методы обучения в современной школе (на примере уроков технологии) / Т.Н. Баскова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №9-3. – С. 2-6.
5. Бегматова Н. А. Технология нетрадиционного обучения // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 788-790.
6. Виситова Л. С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 6-8.
7. Волкова Т. И. Игровые технологии [Текст] / Т. И. Волкова // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 58-60.
8. Зубайраев В. М. Методы использования наглядных пособий на уроках технологии [Текст] / В. М. Зубайраев, З. В. Зубайраев // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 91-94.
9. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб: КАРО, 2008. – 368 с.
10. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС [Текст] / Г. Д. Миниахметова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 160-165.
11. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. – Волгоград: Учитель, 2007. – 190 с.
12. Новиков Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 838-840..
13. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2003. – 256 с.
15. Сидоров О. В. Познавательная и творческая активность учителя технологического образования [Текст] / О. В. Сидоров, Н. Н. Козинец, Л. В. Яковлева. Технологическое обучение школьников и профессиональное обучение в России и за рубежом: Сборник материалов 9 Международной научно-практической конференции (Новокузнецк 26–29 октября 2014 г.) / Под общ. ред. А. Н. Ростовцева – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2014.
16. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль: Академия развития, 2008. С. 7- 197.
17. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. - № 1. – 2003. – С. 143 - 215.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с.
19. Хотунцев Ю.Л., Кожина О.А. Развитие творческих способностей учащихся в образовательной области «Технология»: Методические рекомендации для учителей и студентов факультетов технологии и предпринимательства. – М.: МИПКРО, 1999. – 44 с.
20. Чернявская А.П., Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова. Технологии педагогической детятельности / Педагогические технологии в условиях модернизации образования : материалы первой Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференции (август–ноябрь 2013 г.) [Текст] / под ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой, В. В. Юдина. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013. – С. 123-128.
21. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
22. Чмулева О. В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО [Текст] / О. В. Чмулева // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 155-158.
23. Шишминцева А.П. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе / А.П. Шишминцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. - №8. – С. 96-99.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.