355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации логообразовательной среды для родителей детей с нарушением речи

Курсовая Особенности организации логообразовательной среды для родителей детей с нарушением речи, номер: 309657

Номер: 309657
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации логообразовательной среды для родителей детей с нарушением речи , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Развитие речи в онтогенезе 4
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации логообразовательной среды для родителей детей с нарушением речи
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Развитие речи в онтогенезе 4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4
    1.1 Развитие речи в онтогенезе 4
    1.2 Понятие и симптоматика нарушений речи у детей дошкольного возраста 7
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 13
    2.1 Психолого-педагогические условия развития речи детей 13
    2.2 Взаимосвязь работы логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения 14
    2.3 Проект организации логообразовательной среды для родителей ДОУ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    Таким образом, 21
    БИВЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

    1. Алексеева, М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 400 с
    2. Арушанова, А.Г., Ахманова О.С. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2010. – 311с.
    3. Антипова Ж.В. , Белянин В.П. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для пед. училищ и пед. ин-тов спец. № 03.07.02 " Педагогика и психология (дошкольная)" / Ж.В. Антипова – М.: Дана, 2012. – 220 с.
    4. Богуш, А. М. Обучение правильной речи в детском саду / А. М. Богуш. – М.: Дана, 2010. – 212 с.
    5. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.; Л.: Соцэкгиз, 1934. – 323 с.
    6. Воробьева В. К., Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: Астрель, 2006. C. 92-105.
    7. Ванюхина Г.А. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Г.А. Ванюхина // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 119-125.
    8. Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н. В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 12. – С. 17–21.
    9. ГвоздевА.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2009. – 365с. 86
    10. Гальперина А.А. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / А.А. Гальперина. – М.: Просвещение, 2009. – 110 с.
    11. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание. -2009.- № 1. – 23с.
    12. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 32с.
    13. Гербова, В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // Дошкольное воспитание. – 2008.- №1. – С. 23-31.
    14. Григорьева, А. Д. Об основном словарном фонде и словарном составе русского языка / А. Д. Григорьева. – М.: Норма, 2011. – 68 с.
    15. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. М.: АРКТИ, 2004. C. 8-15.
    16. Домородская, З. А.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. З. А. Домородская. М.: РАО, 2007. – 136c.
    17. Евтушенко, И. Н. Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении и ее диагностика / И. Н. Евтушенко // Начальная школа: Плюс до и после. – 2008. – №4. – С.33–36.
    18. Емельянова, И. Д., Ефименкова Л. Н. Развитие и коррекция речи современных детей в условиях дошкольных образовательных учреждений разных видов / И. Д. Емельянова // Мир образования- образование в мире. – 2011. – № 2. – С. 85–91.
    19. Жукова, Н. С.: Кн. для воспитателя детского сада /сост. Н. С. Жукова и др. – М.: Просвещение, 2007. – 271c.
    20. Золотарева, А. А., Зимняя И.А. Особенности организации дополнительного образования дошкольников / А. Золотарева, М. Терещук // Дошкольное воспитание. – 2007. – №11. – С.76–83
    21. Ивакина, Г. Н. Формирование познавательного интереса к предмету / Г. Н. Ивакина // Начальная школа: – 2007. – №11. – С.76–83
    30. Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / В. Ю. Кротова // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2. – С. 16–21.
    31. Левина, Р.Е. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / Р.Е. Левина // Педагогика. – 2009. – № 9. – С. 44–51.
    32. Лазарева, М. В. Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения дошкольников / М. В. Лазарева // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.19–23.
    33. Т.А. Ладыженская. Письмо и речь / Т. А. Ладыженская – М.: Академия, 2008. – 352с.
    34. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. C. 10-15.
    35. Леонтьев А.А Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / А. А. Леонтьев // Мир психологии. – 2005. – № 1. – С. 123-129.
    36. Матросова, Т. А. Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова // Школьный логопед. – 2011. – № 3. – С. 3-13.
    37. Мастюкова, Е. М. Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей / Е. М.Мастюкова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 67–69.
    38. Нечаева, О. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса / О. А. Нечаева // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 2. – С. 54-56.
    39. Новикова, Г. П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.8–11.
    40. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С. А. Ластовина, Е. В. Полуляшная, Н. И. Татаренко, Т. С. Вернова // Информатика и образование. – 2012. – № 10. – С. 56–59.
    41. Поваляева М. А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе сюжетных рисунков экологической тематики / М. А. Поваляева // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4. – С. 33-36.
    42. Программа развития и воспитания детей «Детство» / авт.-сост.: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, А.Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 244 с.
    43. Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж.Г. Раевская, Е.М. Воронова // Логопед в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 54-57.
    44. Ращикулина, Е. Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 7. – С. 72–76.
    45. Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста / Т.А. Репина // Вопросы психологии.- 2009.- № 1. -127c.
    46. Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С.7–13.
    47. Рукисова, Л. А. Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход (семинар-практикум для воспитателей) / Л. А. Рукисова, Л.М. Сидоренко // Логопед. – 2010. – № 8. – С. 48-55.
    48. Рябкова, И. А. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки) / И. А. Рябкова // Психологическая наука и образование. – 2008. – №3. – С.30-36.
    49. Семенака С. И. Педагогические условия воспитания разумного послушания в детском возрасте / С. И. Семенака // Начальная школа: Плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 42–47.
    50. Сидорук, Г. Н. Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей дошкольного возраста [Текст] / Г. Н. Сидорук // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.23–25
    51. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Логопедия сегодня. – 2011. – № 2. – С. 26-30.
    52. Сохин Ф.А. Развитие связной речи дошкольников / Ф.А. Сохин, А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 2. – С. 17-22.
    53. Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей. Обучение рассказыванию / С. Е. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 31-35.
    54. Соколова, Т. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи ІІІ уровня с глазной патологией в условиях инклюзивного образования / Т. Соколова // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 43-45.
    55. Сидорчук Т. А., Лелюх С. В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине / Под ред. Т. А. Сидорчук. Ульяновск: М.: Аркти, 2010. C. 10-35.
    56. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников. Ульяновск: Изд – во: Волга-ТРИЗ, 2004. C. 4-47. 91
    57. Суси, И. Л. Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л. Суси, О. Л. Фиски // Логопед. – 2012. – № 7. – С. 39–48.
    58. Ткаченко,Т.А.Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет/ Под ред. Т. А. Ткаченко. Ульяновск: М.: Аркти, 2010. C. 10-35.
    59. Текучев, А.В.Теория и методика преподавания русского языка. Практические занятия. Часть 1/ Под ред. А. В. Текучева, Москва, 2010. C. 10- 35.
    60. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, – 2008. - 96c.
    61. Филичева Т.Б., ЧевелеваН.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений/ Под ред. Т. Б.Филичева, М.: Москва, 2010. C. 44-46
    62. Чиркина, Г.В. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Г.В. Чиркина // Психология обучения (Журнал). – 2011. – № 1. – С. 38-52.
    63. Шанер-Воллес К., Хватцев М.Е. Языковое развитие ребенка: коммуникация между детьми и между детьми и взрослыми / К. Шанер- Воллес // Психолог в детском саду. – 2011. – № 2. – С. 28–45.
    64. Хоменко Н.Н. Воспитание и обучение через сказку [Текст] / Н.Н. Хоменко // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 12–17.
    65. Щербакова Т. А. Умственное и физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами физической культуры / Т.А. Щербакова // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 2. – С. 18–21.
    66. Эльконин, Д. Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. – М.: Учпедгиз, 1960. – 327 с.
    67. Якубинский Л. П. Избранные работы: Язык и его функционирование. / Под ред. Л. П. Якубинский, Москва, 1986. - С. 17-58
logo

Другие работы