355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации контроля уровня знаний по математике в начальной школе

Диплом Особенности организации контроля уровня знаний по математике в начальной школе, номер: 248724

Номер: 248724
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации контроля уровня знаний по математике в начальной школе , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1.Сущн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации контроля уровня знаний по математике в начальной школе
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1.Сущн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1.Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 6
    1.2. Традиционные методы, виды и формы контроля 11
    1.3. Особенности организации контроля уровня математических знаний младших школьников 17
    1.4.Итоговая аттестация младших школьников как новая форма контроля уровня знаний. Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе 23
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31
    2.1. Анализ практического опыта работы учителей по методам, видам и формам контроля по математике 31
    2.2. Особенности работы педагога по подготовке учащихся начальных классов к итоговой аттестации по математике 35
    2.3. Процедура проведения исследований по выявлению уровня знаний школьников по математике 48
    2.4. Анализ полученных результатов и рекомендации учителям по комплексной системе подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в начальной школе 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67


    1. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Просвещение,1996. –432 c.
    2. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Владос, 2005
    3. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя - М: Педагогическое общество России, 2000
    4. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003-528 c.
    5. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы конт¬роля в учебном процессе./М. Алтаниус - М.: Изд-во МГУ, 1978, с.184
    6. Болотина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина - М.: Просвещение, 1987, с.261.
    7. Ломоносов М.В. Служебные доклады // Полн. собр. соч. – Т. 9. М., 1955.
    8. Ушинский К.Д. Проблемы педагогики/К.Д.Ушинский// Сочинения: В 3-х кн. – Кн.1. – М., 2002.
    9. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
    10. Данилин, Е.Н. Психологические основы стимулирования деятельности учащихся / Е.Н. Данилин. Среднее специальное образование. - 1992. - № 3. - 14-16.
    11. Орлова, К.В. О контроле и оценке в истории отечественной школы и педагогики/К.В. Орлова//Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 11. – с.77-79
    10. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
    11. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
    12. Касаткина, Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 204 с.
    13. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647 с.
    14. Батий Ю.Ю. Самоконтроль учащихся при выполнении заданий // Начальная школа. – 1979. – №4. – С.102
    15. Бельтюкова Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников по математике // Начальная школа. – 1990. – №8. – С.35-76
    16. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе // Начальная школа. – 1999. – №8. – С. 83-95.
    17. Методическое письмо МОиН РФ ""Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"" (№ 1561/14-15, от 19.11.98 г.)
    18. Жигулев Л.А., Лукичева Е.Ю. Оценка учебных достижений учащихся по математике. – СПб.: АППО, 2008.
    19. Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Математика» в 2015-2016 учебном году
    20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. —2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010.
    21. Козлова, Е.В. Подготовка учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике в современных условиях//Физико-математическое образование в школе и вузе: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и учителей / под ред. Е.Н. Перевощиковой. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. пед. ун-та, 2013. – С. 149- 153
    22. Козлова, Е.В. Обучение школьников математике в условиях модернизации образования/Е.В. Козлова//Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология. – 2013. – № 2 (3). – С. 98-103.
    23. Андреева И.Н. Контроль знаний по математике (из опыта работы) [электронный ресурс]/И.Н. Андреева – режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=127340, свободный. – Загл. С экрана
    24. Тимофеева И.Л. Контроль результатов учебной деятельности учеников начальной школы [электронный ресурс]/И.Л. Тимофеева - режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2011/08/20/kontrol-rezultatov-uchebnoy-deyatelnosti-uchenikov-nach, свободный. – Загл. С экрана.
    25. Жангалеева А.К. Урок развивающего контроля [электронный ресурс]/ А.К. Жангалеева - режим доступа: https://infourok.ru/user/zhangaleeva-ayslu-kvaydulovna, свободный– Загл. С экрана.
    26. Волкова И.Л. Из опыта работы учителей начальной школы по применению тестового контроля знаний учащихся [электронный ресурс]/ И.Л. Волкова - режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/10/iz-opyta-raboty-uchiteley-nachalnoy-shkoly-po-primeneniyu, свободный– Загл. С экрана.
    27. Сёмуха Л.Н. Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении [электронный ресурс]/ Л.Н. Сёмуха – режим доступа: http://metodsch2.blogspot.ru/p/blog-page_55.html, свободный– Загл. С экрана.
    28. Ивченко Г.И., Медведев Ю.И. Введение в математическую статистику: - М.: Издательство ЛКИ, 2010. —600 с.
    29. Википедия: свободная энциклопедия [электронный ресурс] - режим доступа: https://ru.wikipedia.org, свободный– Загл. С экрана.
    30. Богданова В.Г. Из опыта подготовки обучающихся к ГИА [электронный ресурс]/ В.Г. Богданова – режим доступа: https://multiurok.ru/matimatika-1/files/iz-opyta-podghotovki-obuchaiushchikhsia-k-gia.html, свободный– Загл. С экрана.
    31. Серебрякова Н.И. Система работы учителя математики по подготовке учащихся к итоговой аттестации [электронный ресурс]/Н.И. Серебрякова – режим доступа: https://infourok.ru/proekt-sistema-raboti-uchitelya-matematiki-po-podgotovke-uchaschihsya-k-itogovoy-attestacii-639750.html, свободный– Загл. С экрана.
    32. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. огиновой. — М. : Просвещение, 2009. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).
    33. Перевощикова, Е.Н. Диагностика в процессе обучения математике: монография /Е.Н. Перевощикова. – Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. пед. ун-та, 2010. – 172 с.

    "
logo

Другие работы