Номер: 309656
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Особенности организации и проведения учебно-исследовательской деятельности школьников (на примере географии), номер: 309656
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 11
3.1 Выбор темы 11
3.2 Основной этап 15
3.3 Разработка структуры учебно-исследовательского проекта 16
3.4 Разработка программы исследования 18
3.5 Работа с литературными источниками по теме исследования 25
3.6 Написание заключительной части учебно-исследовательского проекта 28
3.7 Наглядное оформление учебно-исследовательского проекта 29
Список использованной литературы: 34
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/10/03/fgosdoshkolnogo-obrazovaniya-poslednyaya-redaktsiya.
2. Бабич, Е.В. Возможности технологии обучения в сотрудничестве в реализации принципа интеграции образовательных областей [Текст]: Материалы международной научно-практической конференции / Е.В. Бабич, В.В. Щетинина; под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Тольятти; Изд-во ТГУ, 2013. – Ч.2. – 304; С. 67-76.
3. Бартошевич, Т.И. Организация познавательно-исследовательской деятельности старших школьников при проведении поисковой лаборатории [Текст] / Т.И. Бартошевич, В.В. Щетинина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: сб. науч. статей. Вып. 12 / под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2014. – С. 61-64.
4. Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в теории и практике: монография [Текст] / В.С. Безрукова; Свердл. гос. инж.-проект. ин-т. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
5. Белая, К.Ю. Интеграция – как инструмент создания новой модели ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая // Управление ДОУ. –2003. – №4. – С. 45-49
6. Брунер, Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации [Текст] / Дж. Брунер. – М. : Наука, 1977. – 174 с.
7. Васюкова, Н.А. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности [Текст] / Н.А. Васюкова, О. Чехонина. // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 6. – С. 33-38.
8. Венгер, А.Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста [Текст] / А.Л. Венгер, Д.Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1988.– 180 с.
9. Гладкова, А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / А.П. Гладкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 4.– С. 54-62.
10. Дыбина, О.В. Интегрированные формы взаимодействия педагога и детей [Текст] / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина, О.А. Еник, С.Е. Анфисова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 1. – C. 224-230.
11. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты [Текст] / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М. : ТЦ «Сфера», 2016. – 192 с.
12. Дыбина, О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего школьного возраста [Текст] / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. – М. : Центр педагогического образования, 2008. – 64 с.
13. Дыбина, О.В. Организация поисково-познавательной деятельности – один из путей развития активности ребенка [Текст] / Психологические аспекты социального развития детей школьного возраста: Материалы Всероссийской научной конференции / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина – Тольятти: изд-во ТГУ, 2003. – с. 94-96.
14. Дыбина, О.В. Познавательное развитие детей в школьной образовательной организации [Текст] / Под ред. О.В. Дыбиной. – М. : Национальный книжный центр, 2015. – 304 с.
15. Дыбина, О.В. Поисковая деятельность детей школьного возраста [Текст] / О.В. Дыбина. – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование», 2002. – 131 с.
16. Дыбина, О.В. Предметно-развивающая среда интегрированной деятельности детей дошкольного возраста: понятие, принципы, компоненты [Текст] / О.В. Дыбина, О.П. Болотникова, А.Ю. Козлова, Е.А. Сидякина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 1. – С. 220-223.
17. Дыбина, О.В. Способы интеграции образовательных областей в педагогическом процессе школьных учреждений: учебно-методическое пособие [Текст] / О.В. Дыбина, С.Е. Анфисова, О.П. Болотникова, О.А. Еник, А.Ю. Кузина, Л.А. Пенькова, Е.А. Сидякина, В.В. Щетинина; под ред. О.В. Дыбиной. – Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 78 с.
18. Дыбина, О.В. Формирование у детей 6-7 лет основ исследовательских умений в процессе подготовки к школе. Научнометодическая разработка для воспитателей [Текст] / О.В. Дыбина – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование», 2009. – 200 с.
19. Зак, А.З. Развитие интеллектуальный способностей у детей 8 лет: уч.-мет. пос. для учителей [Текст] / А.З. Зак. –М. : Новая школа, 1996. – 352 с.
20. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов сред. проф. учеб. Заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
21. Кошелева, Д.В. Генезис понятия «Исследовательские умения» [Текст] / Д.В. Кошелева // Проблемы педагогики и психологии. – 2011. – № 2. С. 97-112.
22. Леонтович, А.С. Исследование как основа построения образовательной деятельности [Текст] / А.С. Леонтьевич //Научно-исследовательская деятельность учащихся. Серия – «Инструктивно методическое обеспечение содержания образования в г. Москве» / – М.: Наука, 2001. – С. 24-27
23. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество [Текст] / А.М. Матюшкин. – М. : Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 720 с.
24. Поддьяков, Н.Н. Некоторые новые проблемы умственного воспитания [Текст] / Н.Н. Поддьяков, Л.А. Парамонова. // Дошкольное воспитание. – 1985.– № 2.– С. 52-58.
25. Поддьяков, Н.Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей [Текст] / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. – 2005. – № 5. – С. 113-118.
26. Савенков, А.И Теория и практика применения исследовательских методов обучения в школьном образовании [Текст] / А.И. Савенков, // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 4. – С. 28-33
27. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] / А.И. Савенков. – М. : Ось –89, 2006. – 480 с.
28. Савенков, А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников [Текст] / А.И. Савенков. – СПб. : Питер, 2004. – 280 с.
29. Савенков, А.И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников [Текст] / А.И. Савенков // Народное образование. – 2011. – № 6. – С. 75-82.
30. Щетинина, В.В. Использование стимульного материала и программ деятельности для организации самостоятельной деятельности детей: Материалы международной научно-практической конференции [Текст] / В.В. Щетинина, Е.В. Бабич; под ред. О.В. Дыбиной и др. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2013. – № 2. – С. 76-82.
31. Щетинина, В.В. Организация поисково-познавательной деятельности один из путей развития активности ребенка [Текст] / В.В. Щетинина, О.В. Дыбина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: материалы научно-практической конференции. М. : ЦГЛ, 2006. – С. 55-62
32. Щукина, И.Н. Пути формирования исследовательских умений у детей [Текст] / И.Н. Щукина // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2012.– № 4. – С. 445-447.
Другие работы
390 руб.
390 руб.