355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации и проведения учебно-исследовательской деятельности школьников (на примере географии)

Курсовая Особенности организации и проведения учебно-исследовательской деятельности школьников (на примере географии), номер: 309656

Номер: 309656
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации и проведения учебно-исследовательской деятельности школьников (на примере географии) , Введение 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬС...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации и проведения учебно-исследовательской деятельности школьников (на примере географии)
logo
Введение 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 11
    3.1 Выбор темы 11
    3.2 Основной этап 15
    3.3 Разработка структуры учебно-исследовательского проекта 16
    3.4 Разработка программы исследования 18
    3.5 Работа с литературными источниками по теме исследования 25
    3.6 Написание заключительной части учебно-исследовательского проекта 28
    3.7 Наглядное оформление учебно-исследовательского проекта 29
    Список использованной литературы: 34

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/10/03/fgosdoshkolnogo-obrazovaniya-poslednyaya-redaktsiya.
    2. Бабич, Е.В. Возможности технологии обучения в сотрудничестве в реализации принципа интеграции образовательных областей [Текст]: Материалы международной научно-практической конференции / Е.В. Бабич, В.В. Щетинина; под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Тольятти; Изд-во ТГУ, 2013. – Ч.2. – 304; С. 67-76.
    3. Бартошевич, Т.И. Организация познавательно-исследовательской деятельности старших школьников при проведении поисковой лаборатории [Текст] / Т.И. Бартошевич, В.В. Щетинина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: сб. науч. статей. Вып. 12 / под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2014. – С. 61-64.
    4. Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в теории и практике: монография [Текст] / В.С. Безрукова; Свердл. гос. инж.-проект. ин-т. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
    5. Белая, К.Ю. Интеграция – как инструмент создания новой модели ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая // Управление ДОУ. –2003. – №4. – С. 45-49
    6. Брунер, Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации [Текст] / Дж. Брунер. – М. : Наука, 1977. – 174 с.
    7. Васюкова, Н.А. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности [Текст] / Н.А. Васюкова, О. Чехонина. // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 6. – С. 33-38.
    8. Венгер, А.Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста [Текст] / А.Л. Венгер, Д.Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1988.– 180 с.
    9. Гладкова, А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / А.П. Гладкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 4.– С. 54-62.
    10. Дыбина, О.В. Интегрированные формы взаимодействия педагога и детей [Текст] / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина, О.А. Еник, С.Е. Анфисова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 1. – C. 224-230.
    11. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты [Текст] / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М. : ТЦ «Сфера», 2016. – 192 с.
    12. Дыбина, О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего школьного возраста [Текст] / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. – М. : Центр педагогического образования, 2008. – 64 с.
    13. Дыбина, О.В. Организация поисково-познавательной деятельности – один из путей развития активности ребенка [Текст] / Психологические аспекты социального развития детей школьного возраста: Материалы Всероссийской научной конференции / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина – Тольятти: изд-во ТГУ, 2003. – с. 94-96.
    14. Дыбина, О.В. Познавательное развитие детей в школьной образовательной организации [Текст] / Под ред. О.В. Дыбиной. – М. : Национальный книжный центр, 2015. – 304 с.
    15. Дыбина, О.В. Поисковая деятельность детей школьного возраста [Текст] / О.В. Дыбина. – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование», 2002. – 131 с.
    16. Дыбина, О.В. Предметно-развивающая среда интегрированной деятельности детей дошкольного возраста: понятие, принципы, компоненты [Текст] / О.В. Дыбина, О.П. Болотникова, А.Ю. Козлова, Е.А. Сидякина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 1. – С. 220-223.
    17. Дыбина, О.В. Способы интеграции образовательных областей в педагогическом процессе школьных учреждений: учебно-методическое пособие [Текст] / О.В. Дыбина, С.Е. Анфисова, О.П. Болотникова, О.А. Еник, А.Ю. Кузина, Л.А. Пенькова, Е.А. Сидякина, В.В. Щетинина; под ред. О.В. Дыбиной. – Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 78 с.
    18. Дыбина, О.В. Формирование у детей 6-7 лет основ исследовательских умений в процессе подготовки к школе. Научнометодическая разработка для воспитателей [Текст] / О.В. Дыбина – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование», 2009. – 200 с.
    19. Зак, А.З. Развитие интеллектуальный способностей у детей 8 лет: уч.-мет. пос. для учителей [Текст] / А.З. Зак. –М. : Новая школа, 1996. – 352 с.
    20. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов сред. проф. учеб. Заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
    21. Кошелева, Д.В. Генезис понятия «Исследовательские умения» [Текст] / Д.В. Кошелева // Проблемы педагогики и психологии. – 2011. – № 2. С. 97-112.
    22. Леонтович, А.С. Исследование как основа построения образовательной деятельности [Текст] / А.С. Леонтьевич //Научно-исследовательская деятельность учащихся. Серия – «Инструктивно методическое обеспечение содержания образования в г. Москве» / – М.: Наука, 2001. – С. 24-27
    23. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество [Текст] / А.М. Матюшкин. – М. : Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 720 с.
    24. Поддьяков, Н.Н. Некоторые новые проблемы умственного воспитания [Текст] / Н.Н. Поддьяков, Л.А. Парамонова. // Дошкольное воспитание. – 1985.– № 2.– С. 52-58.
    25. Поддьяков, Н.Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей [Текст] / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. – 2005. – № 5. – С. 113-118.
    26. Савенков, А.И Теория и практика применения исследовательских методов обучения в школьном образовании [Текст] / А.И. Савенков, // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 4. – С. 28-33
    27. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] / А.И. Савенков. – М. : Ось –89, 2006. – 480 с.
    28. Савенков, А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников [Текст] / А.И. Савенков. – СПб. : Питер, 2004. – 280 с.
    29. Савенков, А.И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников [Текст] / А.И. Савенков // Народное образование. – 2011. – № 6. – С. 75-82.
    30. Щетинина, В.В. Использование стимульного материала и программ деятельности для организации самостоятельной деятельности детей: Материалы международной научно-практической конференции [Текст] / В.В. Щетинина, Е.В. Бабич; под ред. О.В. Дыбиной и др. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2013. – № 2. – С. 76-82.
    31. Щетинина, В.В. Организация поисково-познавательной деятельности один из путей развития активности ребенка [Текст] / В.В. Щетинина, О.В. Дыбина // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: материалы научно-практической конференции. М. : ЦГЛ, 2006. – С. 55-62
    32. Щукина, И.Н. Пути формирования исследовательских умений у детей [Текст] / И.Н. Щукина // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2012.– № 4. – С. 445-447.
logo

Другие работы