355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации и проведения музыкально-ритмических упражнений с детьми дошкольного возраста

Реферат Особенности организации и проведения музыкально-ритмических упражнений с детьми дошкольного возраста, номер: 252900

Номер: 252900
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации и проведения музыкально-ритмических упражнений с детьми дошкольного возраста , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения музыки в воспитании детей 5
1.1 Влияние музыки на функциональную деятельность...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации и проведения музыкально-ритмических упражнений с детьми дошкольного возраста
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения музыки в воспитании детей 5
1.1 Влияние музыки на функциональную деятельность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения музыки в воспитании детей 5
    1.1 Влияние музыки на функциональную деятельность ребёнка дошкольного возраста 5
    1.2 Влияние музыкальных произведений на физическое и психологическое здоровье детей 6
    Глава 2. Организация и проведение музыкально-ритмических упражнений с детьми дошкольного возраста 8
    2.1 Общая характеристика музыкального воспитания 8
    2.2 Восприятие музыкально-ритмических упражнений детьми разного возраста 9
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы 16
    1. Бекина, С. И. Музыка и движение [Текст] / С. И. Бекина. – М.: Норма 2013. – 217 с.
    2. Борышникова, Т. Азбука хореографии [Текст] / Т. Борышникова. – М.: Юрайт, 2011. – 516 с.
    3. Ветлугина, Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – М.: Логос, 2012. – 365 с.
    4. Ветлугина, Н. А. Музыкальные занятия в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – М.: Пресс, 2014. – 473 с.
    5. Зимина, А. Н. Музыкальные игры и этюды в детском саду [Текст] / А. Н. Зимина. – М.: Просвещение, 2011. – 211 с.
    6. Михайлова, М. А. Поем, играем, танцуем дома и в саду [Текст] / М. А. Михайлова. – М.: Академия, 2012. – 450 с.
    7. Метлов, Н. А. Музыка – детям [Текст] / Н. А. Метлов. – М.: Наука, 2015. – 206 с.
    8. Раевская, Е. П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду [Текст] / Е. П. Раевская. – М.: Инфра-М, 2011. – 269 с.
    9. Чибрикова-Луговская, А. Е. Ритмика [Текст] / А. Е. Чибрикова-Луговская. – М.: Дрофа, 2013. – 347 с.
    10. Чистякова, М. И. Психогимнастика [Текст] / М. И. Чистякова. – М.: Контракт, 2015. – 299 с.
logo

Другие работы