355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации и продвижения туристического продукта для культурно–познавательного выездного туризма в Англию

Диплом Особенности организации и продвижения туристического продукта для культурно–познавательного выездного туризма в Англию, номер: 181852

Номер: 181852
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации и продвижения туристического продукта для культурно–познавательного выездного туризма в Англию , Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно–познават...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации и продвижения туристического продукта для культурно–познавательного выездного туризма в Англию
logo
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно–познават...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно–познавательного выездного туризма 7
    1.1. Содержание и сущность культурно–познавательного туризма 7
    1.2. Основные требования к организации культурно–познавательных туров в выездном туризме 12
    1.3. Особенности развития индустрии туризма в Англии 14
    Глава 2. Анализ состояния рынка выездного туризма из РФ в Англию 19
    2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Англии для 19
    организации культурно–познавательных туров 19
    2.2.Анализ конкурентоспособности предлагаемых культурно–познавательных туров российских туроператоров в Англию 29
    2.3. Тенденции рынка выездного туризма в Англию для организации 36
    культурно–познавательных туров 36
    Глава 3. Разработка нового оригинального культурно–познавательного тура в Англию 40
    3.1. Разработка программы и маршрута культурно–познавательного тура в Англию 40
    3.2. Обоснование привлекательности и расчет стоимости предложенного тура 46
    3.3. Практические рекомендации по продвижению культурно–познавательного туристского продукта в выездном туризме 52
    Заключение 52
    Список использованных источников 61
    Приложения
logo

Другие работы