355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования

Курсовая Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования, номер: 229241

Номер: 229241
Количество страниц: 32
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования , "ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы внеурочной деятельности учащихся 5
1.1. Понятие и особенности внеурочной деят...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы внеурочной деятельности учащихся 5
1.1. Понятие и особенности внеурочной деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические основы внеурочной деятельности учащихся 5
    1.1. Понятие и особенности внеурочной деятельности в общеобразовательной школе 5
    1.2. Физкультура и спорт в школе 11
    Глава 2. Особенности организации внеурочной физкультурно-спортивной деятельности учащихся 15
    2.1.Педагогические условия формирования внеурочной физкультурно-спортивной деятельности учащихся 15
    2.2. Методологические особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования 19

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
    1. Бальсевич В. К. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева, Л. Н. Прогонюк, Л. Н. Мустафина, Н. Я. Стрельцова // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 4. – С. 56–59.
    2. Белова Н.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.-практ. конф. № 10(30). – Новосибирск: СибАК, 2013.
    3. Вавилов Ю.Н. Президентские состязания / Ю.Н. Вавилов, Е. П. Какорина, К. Ю. Вавилов // Физическая культура в школе. – 2007. – № 7. – С. 51–58.
    4. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
    5. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” 2012. - № 6.
    6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2010. 120 с.
    7. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: пособие по спецкурсу для вузов / М.В. Кларин. - М., 2004. - 222 с.
    8. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
    9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Общие основы теории и методики физического воспитания: Теоретико-методические аспекты и профессионально-прикладные формы физической культуры: учебник для ин-тов физкультуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 428 с.
    10. Мелёхин В.А. Социология физкультурно-спортивной сферы: история теории, содержание: монография кнд. соц. наук, доц. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011. - С. 127, - С. 133. - 204 с.
    11. Мелихова, Г.Н. О толерантности, культуре мира, большевизме и православной культуре.Текст. / Г.Н. Мелихов // Образование. -2004. — № 3. -С.53-68.
    12. Нагорнова А.Ю., Денисова Г.М. Основы педагогики и психологии младшего школьника. – Ульяновск: 2012. – 371 с.
    13. Педагогика: учебное пособие / Под. ред. П.И. Пидкасистого. 2-е изд., испр. и допол. - М.: Издат-во Юлайт; ИД Юлайт, 2011. - 502 с.
    14. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад. -М., 2002,- С. 130.
    15. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высших учеб. заведений. / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 400 с.
    16. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека / Е.А. Пирогова, Л.Я. Иващенко, Н.П. Стрепко. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 150 с.
    17. Рогалева Л.Н. Влияние спорта и установок тренера на личность юного спортсмена: дис. канд.псих.наук. М., 2009. - С. 1-17. - 145 с.
    18. Смирнов Н.Г. Физическая культура как фактор социального развития личности в современном российском обществе: Автореф. канд. дис., - СПб., 2005. - 19 с.
    19. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 544 с.
    20. Столяров В.И. Пути повышения гуманистической ценности детского спорта / В. И. Столяров // Детский тренер. – 2007. – № 4. – С. 10–36.
    21. Столяров В.И. Социальные проблемы спорта // Философские науки. - 2007, - № 4. - С. 51—57
    22. Физическая культура: Программа с повышенным объемом двигательной активности для учащихся 1-11-х классов / Ю.Д. Железняк, Е.А. Блехман, Л.Е. Савиных, Е.Н. Харитонова. - Зеленоград, 2005. - 135 с.
    23. Фирсин С.А. Отношение учителей физической культуры к новациям в процессе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ / С.А. Фирсин, Н.И. Ковалева // Физическая культура, спорт – наука и практика. – Краснодар, 2014. – № 3. – С. 10–12.
    24. Фирсин С.А. Пути модернизации физического воспитания в общеобразовательных школах / С.А. Фирсин // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта». – 2014. – № 11 (117). – С. 159–162.


    "
logo

Другие работы