Номер: 229241
Количество страниц: 32
Автор: marvel11
Курсовая Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования, номер: 229241
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы внеурочной деятельности учащихся 5
1.1. Понятие и особенности внеурочной деятельности в общеобразовательной школе 5
1.2. Физкультура и спорт в школе 11
Глава 2. Особенности организации внеурочной физкультурно-спортивной деятельности учащихся 15
2.1.Педагогические условия формирования внеурочной физкультурно-спортивной деятельности учащихся 15
2.2. Методологические особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
1. Бальсевич В. К. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева, Л. Н. Прогонюк, Л. Н. Мустафина, Н. Я. Стрельцова // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 4. – С. 56–59.
2. Белова Н.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.-практ. конф. № 10(30). – Новосибирск: СибАК, 2013.
3. Вавилов Ю.Н. Президентские состязания / Ю.Н. Вавилов, Е. П. Какорина, К. Ю. Вавилов // Физическая культура в школе. – 2007. – № 7. – С. 51–58.
4. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
5. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” 2012. - № 6.
6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2010. 120 с.
7. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: пособие по спецкурсу для вузов / М.В. Кларин. - М., 2004. - 222 с.
8. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Общие основы теории и методики физического воспитания: Теоретико-методические аспекты и профессионально-прикладные формы физической культуры: учебник для ин-тов физкультуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 428 с.
10. Мелёхин В.А. Социология физкультурно-спортивной сферы: история теории, содержание: монография кнд. соц. наук, доц. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011. - С. 127, - С. 133. - 204 с.
11. Мелихова, Г.Н. О толерантности, культуре мира, большевизме и православной культуре.Текст. / Г.Н. Мелихов // Образование. -2004. — № 3. -С.53-68.
12. Нагорнова А.Ю., Денисова Г.М. Основы педагогики и психологии младшего школьника. – Ульяновск: 2012. – 371 с.
13. Педагогика: учебное пособие / Под. ред. П.И. Пидкасистого. 2-е изд., испр. и допол. - М.: Издат-во Юлайт; ИД Юлайт, 2011. - 502 с.
14. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад. -М., 2002,- С. 130.
15. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высших учеб. заведений. / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 400 с.
16. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека / Е.А. Пирогова, Л.Я. Иващенко, Н.П. Стрепко. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 150 с.
17. Рогалева Л.Н. Влияние спорта и установок тренера на личность юного спортсмена: дис. канд.псих.наук. М., 2009. - С. 1-17. - 145 с.
18. Смирнов Н.Г. Физическая культура как фактор социального развития личности в современном российском обществе: Автореф. канд. дис., - СПб., 2005. - 19 с.
19. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 544 с.
20. Столяров В.И. Пути повышения гуманистической ценности детского спорта / В. И. Столяров // Детский тренер. – 2007. – № 4. – С. 10–36.
21. Столяров В.И. Социальные проблемы спорта // Философские науки. - 2007, - № 4. - С. 51—57
22. Физическая культура: Программа с повышенным объемом двигательной активности для учащихся 1-11-х классов / Ю.Д. Железняк, Е.А. Блехман, Л.Е. Савиных, Е.Н. Харитонова. - Зеленоград, 2005. - 135 с.
23. Фирсин С.А. Отношение учителей физической культуры к новациям в процессе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ / С.А. Фирсин, Н.И. Ковалева // Физическая культура, спорт – наука и практика. – Краснодар, 2014. – № 3. – С. 10–12.
24. Фирсин С.А. Пути модернизации физического воспитания в общеобразовательных школах / С.А. Фирсин // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта». – 2014. – № 11 (117). – С. 159–162.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.