355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку

Курсовая Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку, номер: 223624

Номер: 223624
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика развития слабослышащих учащихся 5
1.1. Психофизиологические характер...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика развития слабослышащих учащихся 5
1.1. Психофизиологические характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика развития слабослышащих учащихся 5
    1.1. Психофизиологические характеристики детей с различными нарушениями слуховой сенсорной системы 5
    1.2. Особенности речевого развития слабослышащих детей 10
    Глава 2. Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку 15
    Заключение 23
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы
    1. Pay Ф. Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей.—Дефектология, 1975, № 1
    2. Алексанян О.В., Ендолов В.В., Карпачева Г.В., Торшин В.И. Психофизиологические особенности детей, депривированных по слуху // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. - 2010. - № 2. - С. 77-82.
    3. Богданова Т.Г. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха в процессе обучения // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 5. - С. 247-250.
    4. Богданова Т.Г. Исследование мышления лиц с нарушениями слуха: проблемы и перспективы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2009. - № 01. - С. 167-171.
    5. Богданова Т.Г. Типы соотношений в развитии мышления и речи лиц с нарушениями слуха // Преподаватель ХХI век. - 2009. - № 3-1. - С. 164-174.
    6. Богданова Т.Г., Щурова Ю.Е. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 46-55.
    7. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащиедети. М., 1963.
    8. Боскис Р. М. Педагогическая классификация школьников с недостатками слуха.— Дефектология, 1972, № 1.
    9. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: Совет. спорт, 2004. – 303 с.
    10. Власова Т. А. Государственная забота о воспитании и обучении аномальных детей и пути развития советской дефектологии. - Дефектология, 1970, № 2.
    11. Дьячков А. И. Воспитание и обучение глухонемых. М., 1957.
    12. Дьячков А. И. Системы обучения глухих детей. М,, 1961.
    13. Комаров К.В. Особенности обучения слабослышащих детей Учеб. пособие для студентов-заочников дефектол. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1985. – 87 с.
    14. Назарова Л. П., Рогачева Т. К. Влияние работы по развитию слухового восприятия на произношение учащихся школы слабослышащих 11 отделения.— В кн.: Совершенствование обучения языку глухих и слабослышащих. Л., 1975.
    15. Пенин Г. Н., Пономарева З. А., Красильникова О. А., Кораблева Л. В. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: Учебное пособие/Под ред. проф. Г.Н. Пенина и доц. З. А. Пономаревой. - СПб.: КАРО, 2006. - 496 с.
    16. Провоторов В. П. Новое свидетельство заботы партии о детях и подростках с дефектами умственного и физического развития.— Дефектология, 1975, № 3.
    17. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности: пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений I и II вида/[Д.Ю. Алексеевских и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2005. -295 с.
    18. Речицкая Е.Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы: пособие для учителя-дефектолога. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 156 с.
    19. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/[И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е. Г. Речицкой. -М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. -655 с.
    "
logo

Другие работы