355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения счету предметов детей дошкольного возраста

Курсовая Особенности обучения счету предметов детей дошкольного возраста, номер: 237949

Номер: 237949
Количество страниц: 49
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения счету предметов детей дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Понятие и сущность...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения счету предметов детей дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Понятие и сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Понятие и сущность счета и счетной деятельности 7
    1.2 Этапы развития счетной деятельности у детей дошкольного возраста и методика формирования навыков счета 10
    1.3 Методы и приемы, используемые при формировании навыков счета удетей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ 12
    2. ОПЫТНО – ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ СЧЕТУ ПРЕДМЕТОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
    2.1 Организация работы по изучению особенности формирования счетной деятельности дошкольников 19
    2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 20
    2.3 Рекомендации к составлению обучающих программ по формированию счетной деятельности детей дошкольного возраста 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Альмяшева, Г.И. Игры и упражнения, применяемые на занятиях по формированию элементарных математических представлений [Текст] / Г.И. Альмяшева // Учебно-методическое пособие. – Астрахань, 2011. – 21 с.
    2. Баряева, Л.Б. Кондратьева С.Ю. Игры и логические упражнения с цифрами [Текст] / Л.Б. Баряева, С.Ю. Кондратьева // Альбом для совместных занятий с ребенком – Ч. 1. – М.: КАРО, 2011. – 96 с.
    3. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая // Курс лекций для студентов дошкольных факультетов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 400 с.
    4. Белошистая, А.В. Математика вокруг тебя [Текст] / А.В. Белошистая. – М.: Ювента, 2012. – 40 с.
    5. Волина, В.В. Праздник числа. Занимательная математика для детей [Текст] / В.В. Волина. – М.: Знание, 2011. – 336 с.
    6. Гайштут, А.Г. Увлекательная математика. Развивающие тропинки [Текст] / А.Г. Гайштут. – М.: Дом педагогики, 2012. – 66 с.
    7. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет [Текст] / А.С. Галанов // Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с.
    8. Данилова, В.В. Обучение математике в детском саду [Текст] / В.В. Данилова, Т. Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2010. – 158 с.
    9. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2011. – 416 с.
    10. Кондратьева, С.Ю. Математика для дошкольников в играх и упражнениях [Текст] / С.Ю. Кондратьева, Л.Б. Баряева. – М.: Каро, 2014. – 288 с.
    11. Лыкова, И.А. Дидактические игры и занятия [Текст] / И.А. Лыкова // Учебно-методическом пособие. – М.: Сфера, 2012. – 144 с.
    12. Михайлова, З.А. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая // Хрестоматия в 6-ти частях. Часть 1 и 2. – СПб: Икар, 2011. – 136 с.
    13. Михайлова, З.А. Игровые задачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 128 с.
    14. Морозова, И.А. Развитие элементарных математических представлений [Текст] / И.А. Морозова, М.А. Пушкарева // Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 72 с.
    15. Носова, Е.А. Логика и математика для дошкольников [Текст] / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая // Методическое пособие. – СПб.: Акцидент, 2011. – 79 с.
    16. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Высшее образование МГПУ, 2012. – 460 с.
    17. Психология дошкольника [Текст] / Под ред. Г.А. Урунтаевой // Хрестоматия. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
    18. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 208 с.
    19. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] / Е.О. Смирнова // Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
    20. Столяр, А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М.: Справочно-информационный интернет-портал «Лайбрари Ру», 2009. – Режим доступа: http://www.library.ru/about/, свободный (29.04.2015)
    21. Чудакова, А. Считаем до пяти: Альбом занимательных упражнений по математике для детей 5-6 лет [Текст] / А. Чудакова. – М.: Гном, 2012. – 32 с.
    22. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст] / Е.И. Щербакова // Учебное пособие. – Воронеж: МОДЭК, 2013. – 392 с.
    "
logo

Другие работы