Номер: 227463
Количество страниц: 53
Автор: marvel11
Курсовая Особенности обучения и воспитания одаренных детей, номер: 227463
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Исторический экскурс динамики исследования проблемы одарённости 6
1.1. Зарубежные педагоги и психологи об одарённости обучаемых людей 6
1.2. Отечественные теоретические исследование в вопросах одарённости и способности школьников 10
1.3. Подготовка педагога для работы с одарёнными детьми 16
1.4. Виды одаренности 19
Выводы к первой главе 21
Глава 2. Особенности обучения и воспитания одаренных детей 23
2.1. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей 23
2.2. Практическое исследование одарённых детей в литературной области 25
Выводы по второй главе 35
Приложения 41
1. Авдеева Н. И. Одаренный ребенок в массовой школе / Н. И. Авдеева, Н. Б. Шумакова. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.
2. Бабаева Ю.Д. Потенциальная и скрытая одаренность / Ю. Д. Бабаева // Одаренные дети: теория и практика: мат-лы Всерос. конф., Москва, 28–30 марта 2001 г. – М., 2001. – С. 47–56.
3. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е.С. Белова. – 3 изд. – М.: МПСИ; Флинта, 2004. – 144 с.
4. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. – М.: Открытый университет, 2005. – Глава 3. – С. 88-150.
5. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. — М.: БИТА-ПРЕСС, 2011. - 162 с.
6. Дементьева Л.А. Диагностика детской одаренности: методические рекомендации для специалистов, работающих с одаренными детьми. - Курган, 2009. - 212 c.
7. Джумагулова Т.Н. Одаренный ребенок: дар или наказание / Т. Н. Джумагулова, И. В. Соловьева // Книга для педагогов и родителей. – СПб., 2009. – 160 с.
8. Джуринский, А. Н. Сравнительная педагогика : учебник для магистров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 440 с.
9. Доровский А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся / А. И. Доровский. – М. : Российское педагогическое агентство, 2005. – 415 с.
10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб. : Питер-Ком, 2000. – 356 с.
11. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – СПб., 2011. – 448 с.
12. Комарова С. А. Работа с одаренными детьми: методические аспекты / С.А. Комарова // Сельская школа. - 2011.- № 3.- С. 60-73.
13. Кулемзина А.В. Одаренный ребенок как ценность современной педагогики / А.В. Кулемзина. – М., 2004. – 264 с.
14. Ландау Э. Одаренность требует мужества. Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау. – М., 2002. – 144 с.
15. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия / Н. С. Лейтес // Избранные труды. – М., 2008. – 480 с.
16. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности / А. А. Лосева. – М., 2006 – 144 с.
17. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. - № 1. С. 48-52
18. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. - № 2. - С.10 -13.
19. Марков А.В. Педагогические условия развития одаренности учащихся лицейских классов : дис. … канд. пед. наук / А. В. Марков. – М., 1997. – 155 с.
20. Меркин Г.С. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – 7-е изд. – М.: Русское слово, 2011. - 480 с.
21. Моклакова Н.А. Работа с одаренными детьми в МОУ гимназии г. Моршанска // Учитель в школе. – 2011. – № 6. С. 87-89
22. Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя / под ред. Н. Б. Шумаковой – М., 2006. – 240 с.
23. Пасечник Л.В. Одаренность: эволюция понятия и диагностика //Дошкольное воспитание. 2011. № 4. С.61-73.
24. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: ЭКСМО, 2008. - 640 с.
25. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы /Авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Русское слово, 2010. - 186 с.
26. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М.: Академия, 2000. – 336 с.
27. Психология одаренности: от теории к практике / под ред. Д. В. Ушакова. – М., 2000. - 338 с.
28. Рычкова В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — 181-184с.
29. Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе / А. И. Савенков. – М. : Сентябрь, 2001. – 208 с.
30. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог - новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга ""Информ.-метод. центр"" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. - СПб. : Скифия-принт, 2012. - С. 85-91.
31. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А Сластенин. - М.: Академия, 2007. – с. 679 с.
32. Технологии работы с одаренными учащимися: обучение и воспитание : учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др.; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. - М. : МГОУ, 2010. - 85 с.
33. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог - новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга ""Информ.-метод. центр"" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. - СПб. : Скифия-принт, 2012. - С. 78-84.
34. Чурекова Т.М. Одаренный ребенок в инновационной школе: проблемы и пути решения / Т. М. Чурекова, Л. Г. Субботина, Н. М. Рубцова. – Кемерово : Изд-во КемГУ, 2004. – 142 с.
35. Шадрина В.П. Поурочные планы по литературе 6 класс по учебнику В.П. Полухиной, Волгоград, 2006. - 162 с.
36. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова. – М. : Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж : Изд-во НПО «МОД ЭК», 2004. – 336 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.