Номер: 238003
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении, номер: 238003
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика коррекционной работы в учреждениях VIII типа 5
1.1 Классификация коррекционных учреждений 5
1.2 Особенности умственно отсталых детей 7
1.3 Особенности обучения детей с отсталостью умственного развития 13
Глава 2 Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении 20
2.1 Цели и задачи обучения грамматике в коррекционной школе VIII вида 20
2.2 Специфика обучения детей грамоте в коррекционном учреждении VIII вида 24
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе [Текст] / А.К. Аксенова. – М., 2004.
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития [Текст] / Под ред. К.С. Лебединской. - М., 1982. - 325с.
3. Барская Н.М. Обучение русскому языку в старших классах вспомогательной школы [Текст] / Н.М. Барская, Л.А. Нисневич. – М., 1992.
4. Бебешина Н.Н. Развитие речи на уроках русского языка во вспомогательной школе [Текст] / Н.Н. Бебешина, В.П.Свириденков. – М., 1998.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для студентов пед. вузов [Текст]/ Л.Н. Блинова. - М.: НЦ ЭНАС, 2002. – 134 с.
6. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей [Текст] / Т.А. Власова // Дефектология. 1975. №6. - С.8-17.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии[Текст] / Л.С. Выготский.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
8. Гнездилов М.Ф. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе [Текст] / М.Ф. Гнездилов. – М., 1965.
9. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР [Текст]. / Под ред. С. Г.Шевченко. - М.: Ника-пресс, 1998. - 192 с.
10. Данилкина Г.И. Особенности обучения русскому языку во вспомогательной школе [Текст] / Г.И. Данилкина. – М., 1979.
11. Ильина С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников [Текст] / С.Ю. Ильина. – С.-П., 2005.
12. Карпова Г.А., Артемьева Т.Л. Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития: учебное пособие [Текст] / Г.А. Карпова.- Екатеринбург, 1995. - 154с.
13. Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст] / Под ред. Г.Ф. Кумариной - М.: Академия, 2001.- 314с.
14. Лебединская К.С. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития [Текст] / К.С Лебединская. - М., 1980. - 72с.
15. Лубовский В.И., Переслени Л.И. и др. Обучение детей с задержкой психического развития[Текст] / В.И Лубовский. - М.: Просвещение, 1981. - 119с.
16. Основы специальной психологии: Учебное пособие [Текст]. / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. - М.: Академия, 2002. - 480с.
17. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. Учебное пособие [Текст] / С.Я. Рубинштейн. – М., 1986.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие [Текст]. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1998. - 160с.
19. Якубовская Э.В. Русский язык. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – М., 2011.
20. Якубовская Э.В. Русский язык. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – М., 2012.
21. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся [Текст] / Д.– М., 1998.
Другие работы
390 руб.
390 руб.