355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении

Курсовая Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении, номер: 238003

Номер: 238003
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика коррекционной работы в учреждениях VIII типа 5
1.1 Классификация корр...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика коррекционной работы в учреждениях VIII типа 5
1.1 Классификация корр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Общая характеристика коррекционной работы в учреждениях VIII типа 5
    1.1 Классификация коррекционных учреждений 5
    1.2 Особенности умственно отсталых детей 7
    1.3 Особенности обучения детей с отсталостью умственного развития 13
    Глава 2 Особенности обучения грамматике детей с отсталостью умственного развития в коррекционном учреждении 20
    2.1 Цели и задачи обучения грамматике в коррекционной школе VIII вида 20
    2.2 Специфика обучения детей грамоте в коррекционном учреждении VIII вида 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе [Текст] / А.К. Аксенова. – М., 2004.
    2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития [Текст] / Под ред. К.С. Лебединской. - М., 1982. - 325с.
    3. Барская Н.М. Обучение русскому языку в старших классах вспомогательной школы [Текст] / Н.М. Барская, Л.А. Нисневич. – М., 1992.
    4. Бебешина Н.Н. Развитие речи на уроках русского языка во вспомогательной школе [Текст] / Н.Н. Бебешина, В.П.Свириденков. – М., 1998.
    5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для студентов пед. вузов [Текст]/ Л.Н. Блинова. - М.: НЦ ЭНАС, 2002. – 134 с.
    6. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей [Текст] / Т.А. Власова // Дефектология. 1975. №6. - С.8-17.
    7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии[Текст] / Л.С. Выготский.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
    8. Гнездилов М.Ф. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе [Текст] / М.Ф. Гнездилов. – М., 1965.
    9. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР [Текст]. / Под ред. С. Г.Шевченко. - М.: Ника-пресс, 1998. - 192 с.
    10. Данилкина Г.И. Особенности обучения русскому языку во вспомогательной школе [Текст] / Г.И. Данилкина. – М., 1979.
    11. Ильина С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников [Текст] / С.Ю. Ильина. – С.-П., 2005.
    12. Карпова Г.А., Артемьева Т.Л. Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития: учебное пособие [Текст] / Г.А. Карпова.- Екатеринбург, 1995. - 154с.
    13. Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст] / Под ред. Г.Ф. Кумариной - М.: Академия, 2001.- 314с.
    14. Лебединская К.С. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития [Текст] / К.С Лебединская. - М., 1980. - 72с.
    15. Лубовский В.И., Переслени Л.И. и др. Обучение детей с задержкой психического развития[Текст] / В.И Лубовский. - М.: Просвещение, 1981. - 119с.
    16. Основы специальной психологии: Учебное пособие [Текст]. / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. - М.: Академия, 2002. - 480с.
    17. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. Учебное пособие [Текст] / С.Я. Рубинштейн. – М., 1986.
    18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие [Текст]. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1998. - 160с.
    19. Якубовская Э.В. Русский язык. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – М., 2011.
    20. Якубовская Э.В. Русский язык. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – М., 2012.
    21. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся [Текст] / Д.– М., 1998.
logo

Другие работы