355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения детей с ограниченными возможностями

Курсовая Особенности обучения детей с ограниченными возможностями, номер: 252198

Номер: 252198
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения детей с ограниченными возможностями , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. Дети с овз как объект социально-педагогической работы 5
2. Модели, виды и формы совместного обучения детей с ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения детей с ограниченными возможностями
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Дети с овз как объект социально-педагогической работы 5
2. Модели, виды и формы совместного обучения детей с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Дети с овз как объект социально-педагогической работы 5
    2. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития 10
    3. Важные аспекты социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

    1. Бандурка, А.М. Основы психологии и педагогики / А. М. Бандурка, В. Тюрина, Е. В. Федоренко. – М.: Феникс, 2009. – 256 с.
    2. Венгер, А. Л. Психологическое консультирование и диагностика / А. Л. Венгер. – М.: ГЕНЕЗИС, 2011. – 147 с.
    3. Волынкин, В.И. Педагогика в схемах и таблицах / В. И. Волынкин. – Ростов н/Д: 2010. – 282 с.
    4. Дробинская, А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А.О.Дробинская. – М.: Школьная пресса, 2012. – 332 с.
    5. Есип, О. Психологическая служба в ДОУ: семинар-тренинг для практических психологов и методистов / В. Есип // Психолог. Школьный мир. – 2011. – № 22/24. – 19 с.
    6. Екжанова, Е.А. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.В. Резникова, Е.А.Екжанова. – М.: Дрофа, 2010. – 193 с.
    7. Екжанова, Е.А. ППМС центры в системе профилактики и коррекции отклоняющегося развития у детей / Е.А.Екжанова // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: Материалы научно-практ. конференции МГПУ. Том 4. – М., 2011. – 229 с.
    8. Кандыба, Т. Адаптация дошкольников к условиям ДОУ: коррекционно-развивающее занятие / Т. Кандыба // Психолог. Школьный мир. – 2009. – № 23. – 21 с.
    9. Карабаева, И. И. Наука - практика: интерактивные методы в работе практического психолога / И. И. Карабаева // Одаренный ребенок. – 2010. – № 3. – 38 с.
    10. Коноплева, А.Н. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: монография / А.Н.Коноплева, Т.Л. Лещинская. – Мн.: НИО, 2013 – 302 с.
    11. Малофеев, Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н.Н.Малофеев, Н.Д.Шматко // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 86-94.
    12. Мустаева, Л.Г. Коррекционно-педагогическое и социально-психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития / Л.Г.Мустаева. – М.: АРКТИ, 2012. – 293 с.
    13. Нижник, В. Помощь детям с особыми потребностями / В. Нижник. – К.: Главник, 2012. – 138 с.
    14. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб: пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В.Лебединский. – М.: Академия, 2013. – 173 с.
    15. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / У.В.Ульенкова, О.В.Лебедева. – М.: Академия, 2012 – 102 с.
    16. Шевчук, Л.Е. Обучение детей с особенностями развития по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: методические рекомендации / Л.Е.Шевчук, Е.В.Резникова. – Челябинск, 2011. – 532 с.
    17. Шевчук, Л.Е. «Гибкие» классы – форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения / Л.Е.Шевчук, Е.В.Резникова. – Челябинск: Образование, 2012. – 293 с.
    "
logo

Другие работы