355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения детей младшего школьного возраста

Курсовая Особенности обучения детей младшего школьного возраста, номер: 252197

Номер: 252197
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения детей младшего школьного возраста , "Введение 3
Глава 1. Теория основы обучения детей младшего школьного возраста 5
1.1. Особенности детей младшего школьного во...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения детей младшего школьного возраста
logo
"Введение 3
Глава 1. Теория основы обучения детей младшего школьного возраста 5
1.1. Особенности детей младшего школьного во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теория основы обучения детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Особенности обучения детей младшего школьного возраста 7
    1.3. Типология и структура уроков в начальной школе. Роль учителя 12
    Глава 2. Анализ опыта обучения детей младшего школьного возраста 17
    2.1. Урок математики в начальной школе 17
    2.2. Применение методов обучения младших школьников (организация уроков) 19
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложение 1 32
    Урок математики в 1 классе по теме: Величины. Длина. 32
    1. Амонашвили Ш.А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе // Вопросы психологии. - 1984. - № 5.
    2. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: Норма, 2010. – 208 с.
    3. Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб, 2011. – 310 с.
    4. Буя Т.А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника // Начальная школа. - 1997. - № 2. - С.40-43.
    5. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Союз, 2010. – 224 с.
    6. Выготский Л. С.Память и её развитие в детском возрасте // Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти: учебное пособие. – М.: АСТ, 2011. – 646 с.
    7. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка: методическое пособие для работников образовательных учреждений и родителей. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
    8. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 2014. – С. 5-87.
    9. Гальперин Г. Я. Лекции по психологии: учебное пособие. – М.: Университет, 2012. – 400 с.
    10. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: учебное пособие. – М., 2011. – 458 с.
    11. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Л. Хрестоматия по психологии: учебное пособие. – М., 2010. – 528 с.
    12. Гуткина Н. И. Детский практический психолог в школе: методическое пособие. – М.: Академия, 2014. – 328 с.
    13. Дубровина И. В. Психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 464 с.
    14. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
    15. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка: учебное пособие. – М.: Издательство Академии педагогических наук. РСФСР, 2010. - 547 с.
    16. Люблинская А. А. Детская психология: учебное пособие. – М.: Владос, 2013. – 268 с.
    17. Маклаков А. Г. Общая психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 415 с.
    18. Мухина В. С. Детская психология: учебное пособие. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2010. – 489 с.
    19. Немов Р. С. Психология: в 3-х кн. – Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2012. – 688 с.
    20. Немов Р. С. Психология: в 3-х кн. – Кн. 2: Психология развития. – М.: Владос, 2013. – 462 с.
    21. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М.: Педагогика, 2012. – 287 с.
    22. Петрова Е. А. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 509 с.
    23. Практикум по возрастной и педагогической психологии: учебное пособие / Под. ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 34 с.
    24. Рибо Т. Хрестоматия по вниманию: учебное пособие. – М., 2015. – С. 66-102.
    25. Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3. – С. 30-33.
    26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учебное пособие. – М., 2011. – 376 с.
    27. Справочник психолога начальной школы: методическое пособие / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 456 с.
    28. Страхов И. В. Внимание и структура личности. – М.: Сова, 2010. – 394 с.
    29. Титченер Э. Хрестоматия по вниманию: учебное пособие. – М., 2013. – 400 с.
    30. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 2015. – 304 с.
    "
logo

Другие работы