355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения детей дошкольного возраста английскому языку

Курсовая Особенности обучения детей дошкольного возраста английскому языку, номер: 265027

Номер: 265027
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения детей дошкольного возраста английскому языку , Содержание
Введение 3
Глава I. Педагогические основы использования игровых технологий при обучении иностранным языкам 5
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения детей дошкольного возраста английскому языку
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Педагогические основы использования игровых технологий при обучении иностранным языкам 5
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Педагогические основы использования игровых технологий при обучении иностранным языкам 5
    1.1. Роль игровых технологий при обучении иностранному языку 5
    1.2. Видовые особенности учебных игр 8
    Глава II. Методические особенности использования игр при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 11
    2.1. Влияние возрастных и индивидуально- психологических особенностей дошкольников на обучение английскому языку в ДОУ 11
    2.2. Особенности педагогического обеспечения процесса обучения английскому языку дошкольников в учреждении дополнительного образования 15
    2.3. Прикладные основы использования технологий игровой деятельности при обучении дошкольников английскому языку 19
    Заключение 29
    Список источников и использованной литературы 31

    Список источников и использованной литературы
    1. Берн Э. Игры, в которые играют люди / Э. Берн [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://librook.net/psixologiya/igry-v-kotorye-igrayut-lyudi-erik-bern.html (Дата обращения 19.04.2018).
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Знание, 2013.-306 с.
    3. Болортуя А.Э. Методика развития детей младшего возраста / А.Э. Болортуя/ Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая: Материалы III международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2015. – С. 118-119
    4. Воробьева Т.В. Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе / Т.В. Воробьева [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/ighry-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie.html (Дата обращения 19.04.2018).
    5. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выгодский. - М.: Издательство «ЭКСМО- Пресс», 2014. - 1008 с.
    6. Гагарина О.Р. Обучение дошкольников английскому языку по авторской программе «Театр английского языка» с использованием проектной технологии / ОР. Гагарина // Ярмарка педагогических достижений: материалы краевой ярмарки дости-жений педагогов дошкольных образовательных учреждений, 2014. - С. 88-91.
    7. Гагарина О.Р. Организация обучения дошкольников английскому языку в театрализованной деятельности / ОР. Гагарина // Альманах современной науки и образования. – 2015. - № 6 (96). – С. 52-55
    8. Жигалева К. Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку: дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / К.Б. Жигалева. - Н-Новгород, 2015. – 214 с.
    9. Землянская А.А. Ролевая игра как источник мотивации дошкольников при обучении английскому языку / А.А. Землянская, Л.А. Яковлева // Международный студенческий научный вестник. – 2016. - № 5-2. – С. 203-204
    10. Измайлова В. В. Педагогическое обеспечение: сущность и структура понятия /В. В. Измайлова // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - № 2. - С. 11-14.
    11. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / Г М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М.: Академия, 2013. – 334 с.
    12. Краснянская Т.М. Психологическая безопасность личности в овладении иностранным языком / Т.М. Краснянская, В.Г. Тылец // Europäische Fachhochschule = European Applied Science. – 2013. – № 2. – С. 140-142.
    13. Люблинская А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. - М. : Просвещение, 2014. – 321 с.
    14. Мартынова И.С. Актуальность театрализованной деятельности в приобщении старших дошкольников к социокультурным ценностям / И.С. Мартынова // Мир науки. - 2017. - № 2. - С. 27.
    15. Мязин А.А. Специфика обучения дошкольников английскому языку в дошкольной образовательной организации / А.А Мязин, Н.И.Левшина // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-2. - С. 207-208.
    16. Павловская Е.В. Влияние возрастных и индивидуально-психологических особенностей дошкольников на обучение английскому языку в ДОУ / Е.В. Павловская, В.Г.Ефимова // Вестник научных конференций. – 2016. - № 6-3 (10). – С. 72-73
    17. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2013. – 617 с.
    18. Семыкина С.А. Обучение дошкольников английскому языку посредством музыкально-игровой деятельности/ С.А. Семыкина, В.Г. Ефимова // Вопросы образования и науки: Сб научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 2017. – С. 81-82
    19. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 544 с.
    20. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01001204868 (Дата обращения 19.04.2018).
    21. Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://studbooks.net/1666481/psihologiya/teoriya_igry_elkonina_osnovnye_edinitsy_igrovoy_deyatelnosti (Дата обращения 19.04.2018).
    22. Теория речевой деятельности А.А.Леонтьева [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/teoriya-rechevoy-deyatelnosti-aaleonteva-541567.html (Дата обращения 19.04.2018).
    23. Тряпицына А. П. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А. П. Тряпицына. - Спб.: Питер, 2013. – 543 с.
    24. Тылец В.Г. Возрастно-индивидуальные особенности обучения иностранному языку (рефлексивно-психологический аспект) / В.Г. Тылец // Education Sciences and Psychology. – 2015. – № 2 (34). – С. 96-101.
    25. Тылец В.Г. Психология обучения иностранным языкам в контексте педагогических концепций и образовательной практики / В.Г. Тылец, Т.М. Краснянская // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2014. – № 3. – С. 186-189.
    26. Шолпо И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду» / И.Л. Шолпо. – СПб.: Питер, 2014. – 418 с.
logo

Другие работы