355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения анлийскому языку детей страдающими дислексией

Курсовая Особенности обучения анлийскому языку детей страдающими дислексией, номер: 242270

Номер: 242270
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения анлийскому языку детей страдающими дислексией , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Общие сведения о дислексии………………………………………… 6
1.1 Чте...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения анлийскому языку детей страдающими дислексией
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Общие сведения о дислексии………………………………………… 6
1.1 Чте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Общие сведения о дислексии………………………………………… 6
    1.1 Чтение как сложный психофизиологический процесс …………………. 6
    1.2 Дислексия как специфическое нарушение чтения……………………….. 11
    Глава 2. Особенности обучения английскому языку детей страдающими дислексией………………………………………………………………………… 17
    2.1 Особенности преодоления дислексии у учащихся школ при изучении английского языка……………………………………………………………….. 17
    2.2 Рекомендации по обучению английскому языку детей, страдающих дислексией………………………………………………………………………. 24
    2.2.1 Корректировка методов обучения……………………………………….. 24
    2.1.2 Улучшение обстановки в классе…………………………………………. 28
    Заключение………………………………………………………………………. 32
    Список использованной литературы…………………………………………… 34

    Список использованной литературы

    1. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи: дис. ...канд. пед. наук. – М., 1995.
    2. Аманатова М.М., Андреева Н.Г., Тосуниди О.М. Справочник школьного логопеда. – 2-е изд-е. - Ростов н/Д, 2010. – 318 с.
    3. Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к изучению трудностей письма и чтения // Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения: материалы II междунар. конф. Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Моск. социально-гуманитар. ин-та, 2006. – С. 14–23.
    4. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формирова нии умственных действий // Исслед. мышления в сов. психологии. – М., 1966. – С. 236–277.
    5. Иншакова А.Г. Различные типы дислексии и их взаимосвязь с нарушения ми речевого развития у младших школьников // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. – Т. – Кострома, 2008. – № 2. – С. 190–196.
    6. Каше Г.А.Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы.- М.: Просвещение, 1966. – С. 105–129.
    7. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: МиМ, 1997. – 286 с.
    8. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. Упражнения, задания, конспекты занятий. – М.:Ось-89, 2006. – 240 с.
    9. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: учеб. пособие. – СПб.: Лениздат; Союз, 2002. – 224 с.
    10. Левашов О.В. Нарушения зрительного восприятия при дислексии. Теории и гипотезы // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: материалы I Междунар. конф. Рос. ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Моск. Социально-гуманитар. ин-та, 2004. – С.146–156.
    11. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей (Алексия и аграфия). – М.: Учпедгиз, 1940. – 72 с.
    12. Мнухин С.С. О врождѐнной алексии и аграфии // Логопедия: Методическое наследие / под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М. ВЛАДОС, 2003. – Кн. IV: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – С. 7–11.
    13. Никашина Н.А. Опыт преодоления недостатков произношения, чтения и письма у учащихся первых классов // Вопр. логопедии (Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов) / под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Изд-во АПН, 1959. – С. 75–134.
    14. Русецкая М.Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: моногр. – СПб.: КАРО, 2007. – 192 с.
    15. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости // Нейропсихология сегодня / под ред. Е. Д. Хомской. – М., 1995. – С. 154–160.
    16. Спирова Л.Ф. Соотношение между недостатками произношения, чтения и письма // Вопр. логопедии (Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов) / под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Изд-во АПН, 1959. – С. 75–134.
    17. Чиркина Г.В. Теория и практика устранения дислексии – логопедический аспект проблемы // Дефектология. – 2007. – №1. – С. 57–58.
    18. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с.
    19. 19. Aaron P.A. Is There a Visual Dyslexia? // Annals of Dyslexia. – 1993. – Vol. 43.

    "
logo

Другие работы