355266 работ
представлено на сайте
Особенности обучения английскому языку в основной школе

Курсовая Особенности обучения английскому языку в основной школе, номер: 307690

Номер: 307690
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обучения английскому языку в основной школе , Оглавление

Введение 3
1. Педагогические особенности обучения английскому языку в основной школе 6
1.1. Характеристика ре...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обучения английскому языку в основной школе
logo
Оглавление

Введение 3
1. Педагогические особенности обучения английскому языку в основной школе 6
1.1. Характеристика ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Педагогические особенности обучения английскому языку в основной школе 6
    1.1. Характеристика реализации подходов на основе учебных занятий 6
    1.2. Методы обучения английскому языку 9
    2. Психолингвистические особенности обучения английскому языку в основной школе 21
    2.1. Преамбула к технологической карте по обучению английскому языку в основной школе 21
    2.2. Технологическая карта по обучению английскому языку в основной школе (6 класс) 23
    Заключение (самоанализ) 33
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы

    1. ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. URL: http://www. fgos.ru (дата обращения: 31.05.2019).
    2. Английский в фокусе («Spotlight») 7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. 6-е изд. - М.: Express Publishing-Просвещение, 2016. - 143 с.
    3. Афанасьева А.А., Савельева Е.Б. Метод проектов как способ организации учебной деятельности обучающихся в процессе изучения иностранного языка. Студенческая наука Подмосковью. Материалы межд. науч. конф. молодых ученых. - Орехово-Зуево: ГГТУ, 2017. - С. 69-70.
    4. Белоцветова Е.М. Джон Дьюи и философия прагматизма. США-Канада. Экономика, политика, культура. Москва, 2010. № 4. С.93-106.
    5. Букреева И. А., Евченко Н. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 309-312. – URL https://moluch.ru/archive/43/5286/ (дата обращения: 16.03.2020).
    6. Бурова А.Е., Котова Е.Г. Метапредметные результаты в проектной деятельности при обучении английскому языку. Научно-методический журнал «Сибирский учитель» № 3 (112) май-июнь. - Новосибирск: ГАУДПОНСОНИПКиПРО, 2017. - С. 89-92 .
    7. Бурцева Э.В. Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза (Английский язык) [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net>...uchebnyj-praekt...motivadi... mostrannogo...(дата обращения: 20.03.2020).
    8. Вербицкая М.В. Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 9. – С. 10-21.
    9. Воронин Д.М., Егорова Г.В., Хотулёва О.В. Опыт реализации смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре на примере подготовки учителей биологии // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 2 (38). – С. 155-166.
    10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2015. – 115 с.
    11. Гузова А.В., Айназарова С.Н. Индивидуально-направленный подход в изучении иностранных языков в неязыковых вузах // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 5. – С. 98-101.
    12. Демарева В.А., Полевая А.В., Кушина Н.В. Влияние плотности русского и английского языка на движения глаз при чтении // Вестник психофизиологии. – 2018. - №4. – С. 140-145.
    13. Золотова М.В., Демина О.А. О некоторых моментах использования метода кейсов в обучении иностранному языку // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 4. – С. 133-136.
    14. Интерактивные методы, формы и средства обучения: Методические рекомендации. – Ростов-на-Дону: РЮИ РПА Минюста России, 2013. – 49 с.
    15. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения английскому языку в средней школе // Педагогика. – 2005. - № 2.
    16. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. - М.: Дрофа, 2004. - 96 с.
    17. Кузнецова Е. П., Кошелева А. М. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 81-83. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/9983/ (дата обращения: 18.03.2020).
    18. Леонтьев А.А. Языковая компетенция при обучение чтению // http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/10286- (дата обращения: 20.03.2020)
    19. Линева Е.А., Савельева Е.Б. Проектный метод как средство оптимизации учебного процесса. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2017. - Т.8. - №1-2. - С. 77-79.
    20. Методика диагностики направленности учебной мотивации по Дубовицкой Т.Д. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ddtvorkuta.ru>wp-content/uploads/metod/metod.pdf (дата обращения 18.03.2020).
    21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 272 с.
    22. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на материале английского языка): автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2005. - С. 9-10.
    23. Парин С.Б. Люди и животные в экстремальных ситуациях: нейрохимические механизмы, эволюционный аспект. Вестник НГУ Серия: Психология. – 2008. – №2(2). – С. 118-135.
    24. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. / Ред. Леонтьев А.А. М., 1991.
    25. Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность на уроках. Российская академия образования. Институт теории и истории педагогики. М., 2004. С. 91-95.
    26. Полат Е.С. Метод проектов. История и теория вопроса [Электронный ресурс]. URL: http://www.StudFiles. net>preview/6306194/ (дата обращения: 20.03.2020).
    27. Полевая С.А., Некрасова М.М., Рунова Е.В., Бахчина А.В., Горбунова Н.А., Брянцева Н.В., Кожевников В.В., Шишалов И.С., Парин С.Б. Дискретный мониторинг и телеметрия сердечного ритма в процессе интенсивной работы на компьютере для оценки и профилактики утомления и стресса // Медицинский альманах. – 2013. - №2(26). – С. 151-155.
    28. Рунова Е.В., Григорьева В.Н., Бахчина А.В., Парин С.Б., Шишалов И.С., Кожевников В.В., Некрасова М.М., Каратушина Д.И., Григорьева К.А., Полевая С.А. Вегетативные корреляты произвольных отображений эмоционального стресса // Современные технологии в медицине. – 2013. - №5(4). – С. 69-77.
    29. Савицкая Н.В. Использование педагогического потенциала социума в процессе воспитания, образования и развития личности // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 1 (32). – Ч.3. – СС. 99-100.
    30. Смирнова И.В. Понятие критического мышления в современной педагогической науке [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=22783 (дата обращения 15.03.2020).
    31. Сысоев П.В. Информационные и коммуникативные технологии в обучении иностранному языку. Теория и практика. – М.: Глосса-Пресс, 2012. – 130 с.
    32. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении // Приложение к журналу «Профессиональное образование».- 2004. - № 12. - С. 26.
    33. Чернова Н.В., Макарова Н.Н. Наглядные методы обучения и проектные методики на уроке истории // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 6 (36). - С. 105-113.
    34. Шулежкова С.Г., Максимова А.М. Проектный метод преподавания и гуманитарные дисциплины – две вещи несовместные? // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 1 (37). – С. 108-119.
logo

Другие работы