Номер: 307690
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Особенности обучения английскому языку в основной школе, номер: 307690
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Педагогические особенности обучения английскому языку в основной школе 6
1.1. Характеристика реализации подходов на основе учебных занятий 6
1.2. Методы обучения английскому языку 9
2. Психолингвистические особенности обучения английскому языку в основной школе 21
2.1. Преамбула к технологической карте по обучению английскому языку в основной школе 21
2.2. Технологическая карта по обучению английскому языку в основной школе (6 класс) 23
Заключение (самоанализ) 33
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. URL: http://www. fgos.ru (дата обращения: 31.05.2019).
2. Английский в фокусе («Spotlight») 7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. 6-е изд. - М.: Express Publishing-Просвещение, 2016. - 143 с.
3. Афанасьева А.А., Савельева Е.Б. Метод проектов как способ организации учебной деятельности обучающихся в процессе изучения иностранного языка. Студенческая наука Подмосковью. Материалы межд. науч. конф. молодых ученых. - Орехово-Зуево: ГГТУ, 2017. - С. 69-70.
4. Белоцветова Е.М. Джон Дьюи и философия прагматизма. США-Канада. Экономика, политика, культура. Москва, 2010. № 4. С.93-106.
5. Букреева И. А., Евченко Н. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 309-312. – URL https://moluch.ru/archive/43/5286/ (дата обращения: 16.03.2020).
6. Бурова А.Е., Котова Е.Г. Метапредметные результаты в проектной деятельности при обучении английскому языку. Научно-методический журнал «Сибирский учитель» № 3 (112) май-июнь. - Новосибирск: ГАУДПОНСОНИПКиПРО, 2017. - С. 89-92 .
7. Бурцева Э.В. Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза (Английский язык) [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net>...uchebnyj-praekt...motivadi... mostrannogo...(дата обращения: 20.03.2020).
8. Вербицкая М.В. Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 9. – С. 10-21.
9. Воронин Д.М., Егорова Г.В., Хотулёва О.В. Опыт реализации смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре на примере подготовки учителей биологии // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 2 (38). – С. 155-166.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2015. – 115 с.
11. Гузова А.В., Айназарова С.Н. Индивидуально-направленный подход в изучении иностранных языков в неязыковых вузах // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 5. – С. 98-101.
12. Демарева В.А., Полевая А.В., Кушина Н.В. Влияние плотности русского и английского языка на движения глаз при чтении // Вестник психофизиологии. – 2018. - №4. – С. 140-145.
13. Золотова М.В., Демина О.А. О некоторых моментах использования метода кейсов в обучении иностранному языку // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 4. – С. 133-136.
14. Интерактивные методы, формы и средства обучения: Методические рекомендации. – Ростов-на-Дону: РЮИ РПА Минюста России, 2013. – 49 с.
15. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения английскому языку в средней школе // Педагогика. – 2005. - № 2.
16. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. - М.: Дрофа, 2004. - 96 с.
17. Кузнецова Е. П., Кошелева А. М. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 81-83. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/9983/ (дата обращения: 18.03.2020).
18. Леонтьев А.А. Языковая компетенция при обучение чтению // http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/10286- (дата обращения: 20.03.2020)
19. Линева Е.А., Савельева Е.Б. Проектный метод как средство оптимизации учебного процесса. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2017. - Т.8. - №1-2. - С. 77-79.
20. Методика диагностики направленности учебной мотивации по Дубовицкой Т.Д. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ddtvorkuta.ru>wp-content/uploads/metod/metod.pdf (дата обращения 18.03.2020).
21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 272 с.
22. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на материале английского языка): автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2005. - С. 9-10.
23. Парин С.Б. Люди и животные в экстремальных ситуациях: нейрохимические механизмы, эволюционный аспект. Вестник НГУ Серия: Психология. – 2008. – №2(2). – С. 118-135.
24. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. / Ред. Леонтьев А.А. М., 1991.
25. Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность на уроках. Российская академия образования. Институт теории и истории педагогики. М., 2004. С. 91-95.
26. Полат Е.С. Метод проектов. История и теория вопроса [Электронный ресурс]. URL: http://www.StudFiles. net>preview/6306194/ (дата обращения: 20.03.2020).
27. Полевая С.А., Некрасова М.М., Рунова Е.В., Бахчина А.В., Горбунова Н.А., Брянцева Н.В., Кожевников В.В., Шишалов И.С., Парин С.Б. Дискретный мониторинг и телеметрия сердечного ритма в процессе интенсивной работы на компьютере для оценки и профилактики утомления и стресса // Медицинский альманах. – 2013. - №2(26). – С. 151-155.
28. Рунова Е.В., Григорьева В.Н., Бахчина А.В., Парин С.Б., Шишалов И.С., Кожевников В.В., Некрасова М.М., Каратушина Д.И., Григорьева К.А., Полевая С.А. Вегетативные корреляты произвольных отображений эмоционального стресса // Современные технологии в медицине. – 2013. - №5(4). – С. 69-77.
29. Савицкая Н.В. Использование педагогического потенциала социума в процессе воспитания, образования и развития личности // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 1 (32). – Ч.3. – СС. 99-100.
30. Смирнова И.В. Понятие критического мышления в современной педагогической науке [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=22783 (дата обращения 15.03.2020).
31. Сысоев П.В. Информационные и коммуникативные технологии в обучении иностранному языку. Теория и практика. – М.: Глосса-Пресс, 2012. – 130 с.
32. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении // Приложение к журналу «Профессиональное образование».- 2004. - № 12. - С. 26.
33. Чернова Н.В., Макарова Н.Н. Наглядные методы обучения и проектные методики на уроке истории // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 6 (36). - С. 105-113.
34. Шулежкова С.Г., Максимова А.М. Проектный метод преподавания и гуманитарные дисциплины – две вещи несовместные? // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 1 (37). – С. 108-119.
Другие работы
390 руб.
390 руб.