355266 работ
представлено на сайте
Особенности обслуживания постоянных клиентов («История гостей») и клиентов, впервые приехавших в гостиницу, VIP персон

Курсовая Особенности обслуживания постоянных клиентов («История гостей») и клиентов, впервые приехавших в гостиницу, VIP персон, номер: 153156

Номер: 153156
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обслуживания постоянных клиентов («История гостей») и клиентов, впервые приехавших в гостиницу, VIP персон , "Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов в гостинице 5
1.1 Основные составляющие индустрии туризма 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обслуживания постоянных клиентов («История гостей») и клиентов, впервые приехавших в гостиницу, VIP персон
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов в гостинице 5
1.1 Основные составляющие индустрии туризма 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов в гостинице 5
    1.1 Основные составляющие индустрии туризма 5
    1.2 Стиль о?бслуживания клие?нто?в в го?стинице? 7
    1.3 О?рганизация о?бслуживания го?сте?й питание?м в го?стиницах 11
    2. Особенности обслуживания клиентов, впервые приехавших в гостиницу, VIP персон 21
    2.1 Особенности обслуживания VIP персон 21
    2.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 24
    3. Маркетинговые принципы программ поощрения и стимулирования 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 32"
logo

Другие работы