355266 работ
представлено на сайте
Особенности общения «преподаватель – студент»

Реферат Особенности общения «преподаватель – студент», номер: 223626

Номер: 223626
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности общения «преподаватель – студент» , "Содержание
Введение 3
1. Понятие коммуникативная атака 4
2. Особенности общения «преподаватель – студент» 6
3. Техн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности общения «преподаватель – студент»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Понятие коммуникативная атака 4
2. Особенности общения «преподаватель – студент» 6
3. Техн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Понятие коммуникативная атака 4
    2. Особенности общения «преподаватель – студент» 6
    3. Технология педагогического общения 12
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

    Список использованной литературы
    1. Бордовская, Н., Реан, А. Педагогика. Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2011.
    2. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога / Н.М. Борытко: Учебное пособие для студ. вузов. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.
    3. Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства. – Киев,1987
    4. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия, 2008.
    5. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие / А. П. Панфилова. Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М., 2008.
    6. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: Учебное пособие для студ. вузов / А. П. Панфилова. – М.: Академия, 2009.
    7. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления учебно-воспитательным процессом / Г.К. Селевко. - М., 2005.
    8. Селевко, Г.К. Социально-воспитательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 2005.
    9. Сенько, Ю.В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007.
    10. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011.
    11. Смирнова, Л. В. Становление и развитие теории и практики педагогического стимулирования в отечественной педагогике / Л. В. Смирнова: Монография. - Нижний Тагил, 2008.
    12. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. - М., 2008.
    "
logo

Другие работы