Номер: 309650
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
Курсовая Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя, номер: 309650
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя 5
1.1. Понятие и проблема эффективности образовательного процесса в деятельности учителя 5
1.2. Направления работы по повышению эффективности образовательного процесса 9
2. Характеристика мониторинга эффективности образовательного процесса в современной школе 15
2.1. Цели и методы мониторинга воспитательного процесса в школе 15
2.2. Сущность и роль мониторинга образовательного процесса в школе 21
Заключение 27
Список литературы 30
1. Бардовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса. – СПб, 2015.
2. Белкин А.С. Основы педагогических технологий // Краткий толковый словарь. — Екатеринбург, 2012.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2016.
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2016.
5. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 5. –С. 33-37.
6. Гумерова Н.Л. Целеполагание как базовый компонент в структуре профессиональной компетентности будущего учителя // Образование и педагогика.- 2016. - №8. – С. 84-90.
7. Денисов А.А. Современные проблемы системного анализа: Информационные основы. - СПб: СПбГПУ, 2013.
8. Зайцев В. Мониторинг как способ управления качеством обучения // Народное образование. – 2016. - №7. - С. 84.
9. Майоров А.Н., Сахарчук Л.Б., Сотов А.В. Элементы педагогического мониторинга и региональных стандартов в управлении. — СПб, 2012.
10. Новиков А.М. Методология образования. - М.: Эгвест, 2014.
11. Новиков А.М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей. - М.: Эгвес, 2015.
12. Нуждин В.Н. Стратегия и тактика управления качеством образования. – Иваново, 2013.
13. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании // Педагогика. -2016. - № 3. - С. 9-14.
14. Педагогика. Большая современная энциклопедия / автор-составитель Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2015.
15. Рубцова И.А. Профильное обучение: основания, проблемы и условия реализации в практике // Народное образование. – 2016. - № 9. – С.221-226.
16. Семенова Л.А. Мониторинг образовательного процесса. — СПб: Питер, 2012.
17. Умайский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М., 2015.
18. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2016.
19. Шишов С.Е., Кальней В.А., Гирба Е.Ю. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: Монография. – М: Инфра-М, 2013.
20. Якунин В.А. Педагогическая психология. -СПб: Изд-во «Полиус»,2016.
Другие работы
390 руб.
390 руб.