355266 работ
представлено на сайте
Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя

Курсовая Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя, номер: 309650

Номер: 309650
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя , Введение 3
1. Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя 5
1.1. Понятие и проблема эффективно...

Автор:

Дата публикации:

Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя
logo
Введение 3
1. Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя 5
1.1. Понятие и проблема эффективно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности образовательного процесса в исследовательской деятельности учителя 5
    1.1. Понятие и проблема эффективности образовательного процесса в деятельности учителя 5
    1.2. Направления работы по повышению эффективности образовательного процесса 9
    2. Характеристика мониторинга эффективности образовательного процесса в современной школе 15
    2.1. Цели и методы мониторинга воспитательного процесса в школе 15
    2.2. Сущность и роль мониторинга образовательного процесса в школе 21
    Заключение 27
    Список литературы 30

    1. Бардовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса. – СПб, 2015.
    2. Белкин А.С. Основы педагогических технологий // Краткий толковый словарь. — Екатеринбург, 2012.
    3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2016.
    4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2016.
    5. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 5. –С. 33-37.
    6. Гумерова Н.Л. Целеполагание как базовый компонент в структуре профессиональной компетентности будущего учителя // Образование и педагогика.- 2016. - №8. – С. 84-90.
    7. Денисов А.А. Современные проблемы системного анализа: Информационные основы. - СПб: СПбГПУ, 2013.
    8. Зайцев В. Мониторинг как способ управления качеством обучения // Народное образование. – 2016. - №7. - С. 84.
    9. Майоров А.Н., Сахарчук Л.Б., Сотов А.В. Элементы педагогического мониторинга и региональных стандартов в управлении. — СПб, 2012.
    10. Новиков А.М. Методология образования. - М.: Эгвест, 2014.
    11. Новиков А.М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей. - М.: Эгвес, 2015.
    12. Нуждин В.Н. Стратегия и тактика управления качеством образования. – Иваново, 2013.
    13. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании // Педагогика. -2016. - № 3. - С. 9-14.
    14. Педагогика. Большая современная энциклопедия / автор-составитель Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2015.
    15. Рубцова И.А. Профильное обучение: основания, проблемы и условия реализации в практике // Народное образование. – 2016. - № 9. – С.221-226.
    16. Семенова Л.А. Мониторинг образовательного процесса. — СПб: Питер, 2012.
    17. Умайский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М., 2015.
    18. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2016.
    19. Шишов С.Е., Кальней В.А., Гирба Е.Ю. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: Монография. – М: Инфра-М, 2013.
    20. Якунин В.А. Педагогическая психология. -СПб: Изд-во «Полиус»,2016.
logo

Другие работы