Номер: 261492
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Особенности нравственно-эстетического воспитания старших дошкольников средствами музыкального фольклора, номер: 261492
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Формирование нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 5
Глава 2 Воспитательный потенциал музыкального фольклора в формировании нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста 19
Глава 3 Особенности формирования нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности / Вопросы психологии, 2012 - №6. – с. 25-28
2. Баранов С. П. Педагогика/ С.П. Баранов.- М.: «Просвещение», 2014.- 295 с.
3. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М.,1995. – С.22-24.
4. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. – Ярославль, Академия развития, 2011. - 147 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
7. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова и др.; Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2010. - 180 с.
9. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников: учебно-методическое пособие / под общ. ред. М.А. Захарченко. — СПб.: СПб АППО, 2011. – 258 с.
10. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников. Мет. Пос. для педагогов дошк. обр. уч. Л.С. Куприна, Т.А. Бударина, О.А. Маркеева, О.Н. Корепанова. – СПб, 2008.
11. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. - М.: Просвещение, 2011. - 213 с.
12. Кременцова О.В. Об эстетической сущности педагогической деятельности // Советская педагогика, 2013. - №6. – с. 34-39
13. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность/ Л.Д. Кудрявцев.- М., «Наука», 2011. - 34 с.
14. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-школьника: Пособие для педагогов шк. учреждений: Програм.-метод. пособие/ Л.В. Куцакова.- М.: «ВЛАДОС», 2003.- 143 с.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников.- М.: Просвещение, 2011. – 230 с.
16. Маймин Е.А. Эстетика – наука о прекрасном.- М.: Просвещение, 2012.- 192 с.
17. Науменко Г. М. Народная мудрость и знание о ребенке. – М.: Центролитграф, 2001.
18. Нравственное воспитание в детском саду / Под. ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1984.
19. Падий Т. Опыт работы по нравственному воспитанию дошкольников [Электронный ресурс]: maam.ru›detskijsad/opyt…estetiko-vospitaniyu.html
20. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста. – М., 1986.
21. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание/ В.И. Петрова.- М.: «Мозаика-Синтез», 2006.- 360 с.
22. Полунина В.Н. Искусство и дети. Из опыта учителя. - М.: Просвещение, 2009. - 191 с.
23. Практикум по дошкольной педагогике: Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений / Г.С. Красницкая, Б.Р. Борщанская и др. – М., 1997.
24. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие/ Князева О. Л., Маханева М.Д.- СПб, 2010. - 304 с.
25. Сага З. Приобщение дошкольников к русской народной культуре в процессе ознакомления с фольклором [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/priobschenie-doshkolnikov-k-ruskoi-narodnoi-kulture-v-procese-oznakomlenija-s-folklorom.html
26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: «Академия», 2012. - 512 с.
27. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник/ Е.О. Смирнова.- М.: «Кнорус», 2013.- 158 с.
28. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное./ Л. Толкачёва // Сельская школа. - 2014. №3. - С. 15-20
29. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
30. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская// Классный руководитель.- 2014. № 4. - с. 52-58
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.