355266 работ
представлено на сайте
Особенности нравственно-эстетического воспитания старших дошкольников средствами музыкального фольклора

Курсовая Особенности нравственно-эстетического воспитания старших дошкольников средствами музыкального фольклора, номер: 261492

Номер: 261492
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности нравственно-эстетического воспитания старших дошкольников средствами музыкального фольклора , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Формирование нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста как психо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности нравственно-эстетического воспитания старших дошкольников средствами музыкального фольклора
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Формирование нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста как психо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Формирование нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 5
    Глава 2 Воспитательный потенциал музыкального фольклора в формировании нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста 19
    Глава 3 Особенности формирования нравственно-эстетических ценностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37

    Список использованной литературы
    1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности / Вопросы психологии, 2012 - №6. – с. 25-28
    2. Баранов С. П. Педагогика/ С.П. Баранов.- М.: «Просвещение», 2014.- 295 с.
    3. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М.,1995. – С.22-24.
    4. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. – Ярославль, Академия развития, 2011. - 147 с.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    7. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова и др.; Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989.
    8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2010. - 180 с.
    9. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников: учебно-методическое пособие / под общ. ред. М.А. Захарченко. — СПб.: СПб АППО, 2011. – 258 с.
    10. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников. Мет. Пос. для педагогов дошк. обр. уч. Л.С. Куприна, Т.А. Бударина, О.А. Маркеева, О.Н. Корепанова. – СПб, 2008.
    11. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. - М.: Просвещение, 2011. - 213 с.
    12. Кременцова О.В. Об эстетической сущности педагогической деятельности // Советская педагогика, 2013. - №6. – с. 34-39
    13. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность/ Л.Д. Кудрявцев.- М., «Наука», 2011. - 34 с.
    14. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-школьника: Пособие для педагогов шк. учреждений: Програм.-метод. пособие/ Л.В. Куцакова.- М.: «ВЛАДОС», 2003.- 143 с.
    15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников.- М.: Просвещение, 2011. – 230 с.
    16. Маймин Е.А. Эстетика – наука о прекрасном.- М.: Просвещение, 2012.- 192 с.
    17. Науменко Г. М. Народная мудрость и знание о ребенке. – М.: Центролитграф, 2001.
    18. Нравственное воспитание в детском саду / Под. ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1984.
    19. Падий Т. Опыт работы по нравственному воспитанию дошкольников [Электронный ресурс]: maam.ru›detskijsad/opyt…estetiko-vospitaniyu.html
    20. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста. – М., 1986.
    21. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание/ В.И. Петрова.- М.: «Мозаика-Синтез», 2006.- 360 с.
    22. Полунина В.Н. Искусство и дети. Из опыта учителя. - М.: Просвещение, 2009. - 191 с.
    23. Практикум по дошкольной педагогике: Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений / Г.С. Красницкая, Б.Р. Борщанская и др. – М., 1997.
    24. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие/ Князева О. Л., Маханева М.Д.- СПб, 2010. - 304 с.
    25. Сага З. Приобщение дошкольников к русской народной культуре в процессе ознакомления с фольклором [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/priobschenie-doshkolnikov-k-ruskoi-narodnoi-kulture-v-procese-oznakomlenija-s-folklorom.html
    26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: «Академия», 2012. - 512 с.
    27. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник/ Е.О. Смирнова.- М.: «Кнорус», 2013.- 158 с.
    28. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное./ Л. Толкачёва // Сельская школа. - 2014. №3. - С. 15-20
    29. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    30. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская// Классный руководитель.- 2014. № 4. - с. 52-58
    "
logo

Другие работы