Номер: 286676
Количество страниц: 31
Автор: Foteev N
Курсовая Особенности неречевых психических функций у детей, номер: 286676
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
На 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 62,22%.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития 5
1.1. Этиология и клинические виды задержки психического развития у детей дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития 9
1.3. 14
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Организация исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПР 19
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей контрольной и экспериментальной групп. Цель, задачи, методы и организация исследования 19
2.2. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 21
Выводы по 2 главе 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Бабкина, Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении [Текст]/ Н.В. Бабкина//Дошкольное воспитание. - 2006. - №12. - с 48-53.
2. Бабкина, Н.В. Оценка психологической готовности детей. Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения [Текст]/ Н.В Бабкина. - М.: Айрис–пресс, 2005. – 404 с.
3. Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с ЗПР [Текст] / Н.Ю. Борякова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. - 2002. -№1. - с 35 - 42.
4. Борякова, Н.Ю. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР [Текст]/ Н. Ю. Борякова. — М., 2000. – с. 57-59
5. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст]/ Н.Ю. Борякова // Учебно-методическое пособие. —— М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
6. Вархотова, Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе [Текст] / Е. К. Вархотова, Н. В. Дятко, Е. В. Сазонова. — М., 2005.
7. Веракса, А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет [Текст]/ А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.
8. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст]/ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: "Просвещение", 2003. – 385 с.
9. Волков В.С. Как подготовить ребенка к школе. Ситуации. Упражнения. Диагностики [Текст]/ В.С. Волков. - 2004 - 192с.
10. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 2007. – 278 с.
11. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 2009. – с. 28-30
12. Гунина, Е.В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР [Текст]/ Е.В. Гунина. — Чебоксары, 2006.
13. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. И.М. Гилевич. — М., 2001. – с.17-35
14. Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. —М., 2004. – с.90-96
15. Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у ребёнка [Текст]/ А. В. Запорожец // Вопросы психологии. —2004. — № 6.
16. Карпова, Г.А. Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР [Текст] / Г. А. Карпова, Т. П. Артемьева. — Екатеринбург, 2005.
17. Коркина, М. В. Психиатрия [Текст]/ М. В. Коркина, Н. Д. Лакосина, А. Е. Личко. —М., 2005. – 397с.
18. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР [Текст]/ К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 2000. — № 3.
19. Лебединская, К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития [Текст]/ Под ред. К.С Лебединской. - М.: Просвещение, 2004. – с. 46-47
20. Леонтьев, А. Н. Проблемы в развитии психики [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М., 1999. – 280 с.
21. Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В. И. Лубовский. — М., 1999. – с. 160
22. Лубовский, В.И. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу " Коррекционная педагогика и специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова. - М.:Академия, 2005.
23. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихическая диагностика[Текст]/ И.Ф Марковская. - М.: Просвещение, 2003. – 417 с.
24. Миланич, Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. М. Миланич. — Л., 1999. – с. 80-81
25. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. Пособие для психологов и педагогов [Текст] / В.Б Никишина. - М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 290 с.
26. Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 2004. – с. 30-34
27. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР [Текст] / Сост. Л. И. Романова, Н. А. Цыпина. —М., 1993.
28. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 2000. — № 3.
29. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
30. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР [Текст] / У.В. Ульенкова. — М., 2000.
31. Ушакова, О.М. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О.М. Ушакова // Дошкольное воспитание — 2008. — № 9.
32. Фишман, М. Н. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития[Текст] / М. Н Фишман, И. П.Лукашевич, Р. И. Мачинская // Дефектология. 2008. - № 1. - с. 24-29.
33. Шевченко, С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] / под ред. С.Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2001.
34. Эльконин, Д. Б Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. — М., Воронеж, 1995.