355266 работ
представлено на сайте
Особенности научного наследия К. Роджерса и его использование в процессе преподавания учебных дисциплин в АТиСО (региональная экономика)

Диплом Особенности научного наследия К. Роджерса и его использование в процессе преподавания учебных дисциплин в АТиСО (региональная экономика), номер: 121132

Номер: 121132
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности научного наследия К. Роджерса и его использование в процессе преподавания учебных дисциплин в АТиСО (региональная экономика) , "Введение 3
Глава I. Психолого-педагогическое содержание научного наследия Карла Роджерса 6
1.1. Научная концепция наследия ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности научного наследия К. Роджерса и его использование в процессе преподавания учебных дисциплин в АТиСО (региональная экономика)
logo
"Введение 3
Глава I. Психолого-педагогическое содержание научного наследия Карла Роджерса 6
1.1. Научная концепция наследия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогическое содержание научного наследия Карла Роджерса 6
    1.1. Научная концепция наследия Роджерса. 6
    1.2. Психологические аспекты научного наследия Роджерса. 15
    1.3. Педагогическая парадигма научного наследия Роджерса. 23
    Выводы: 33
    Глава II. Психолого-педагогические аспекты научного наследия Роджерса как система совершенствования преподавания учебной дисциплины. 35
    2.1. Психолого-педагогические идеи Роджерса о системе обучения. 35
    2.2. Психолого- педагогические идеи Роджерса о технологи обучения 41
    2.3. Психолого педагогические идеи Роджерса о качествах педагога. 47
    Выводы: 55
    Глава III. Психолого - педагогические основы преподавания учебной дисциплины региональная экономика. 59
    3.1. Дидактическое содержание учебной дисциплины региональная экономика. 59
    3.2. Учебная дисциплина региональная экономика как педагогическая технология 62
    3.3. Совершенствование психолого- педагогического воздействия между преподавателем и студентом на учебной дисциплине региональная экономика. 70
    Выводы: 78
    Заключение 80
    Список литературы 83"
logo

Другие работы