355266 работ
представлено на сайте
Особенности научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике

Курсовая Особенности научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике, номер: 277834

Номер: 277834
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике , Содержание
Введение.....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Особенности научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике
logo
Содержание
Введение.....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы исследования научно-методических основ организации групповой формы организации групповой формы организации учебной работы в школе......................................................................................7
    1.1. Сущность понятия групповой технологии как средства реализации ФГОС...................................................................................................................7
    1.2.Понятие, особенности групповой технологии............................................16
    1.3. Психологико-педагогическое обоснование группового обучения......................................................................................................................23
    Выводы по главе 1......................................................................................................30
    Глава 2. Анализ научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения при изучении темы «Логарифмические уравнения и неравенства».............................................................................................................. 31
    2.1 Модели практической организации групповой работы на уроках математики в старших классах.................................................................................31
    2.2 Методика разработки и реализации групповой технологии обучения при изучении темы «Логарифмические уравнения и неравенства».............................36
    Выводы по главе 2......................................................................................................45
    Заключение.................................................................................................................46
    Приложение................................................................................................................51
logo

Другие работы