Номер: 223616
Количество страниц: 24
Автор: marvel
Курсовая Особенности направлений PR-служб в современной России, номер: 223616
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Содержание и основные направления PR-деятельности 5
1.1. Методы и концепции PR-деятельности 5
1.2. Развитие PR-деятельности в России 10
2. Особенности направлений PR-служб в современной России 13
2.1. PR-деятельность как механизм формирования общественного мнения в России 13
2.2. Перспективы развития PR-деятельности в России 22
Заключение 25
Список источников 28
Список источников
1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 108 - 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 2010. - 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М, 2009. - 110 с.
4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2010. - 582 с.
5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика, 2011. - 125 с.
6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.
7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М., 2012. - 509 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2009. - 175 с.
9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 41 - 48.
10. Конов Т. Стратегия и структура российских предприятий. - М.: Прогресс, 2011. - 242 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009. - 733 с.
12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2012. - № 1, 2.– С. 51-54.
13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз, 2009. - 276 с.
14. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ, 2011. - 150 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. - 699 с.
16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. - 2013. - № 8. - С. 60 - 66.
17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 5. - С. 20 - 28.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 2010. - 237 с.
19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 2011. - 102 с.
20. Хоскит А. Курс предпринимательства. - М.: МО, 2012. – 349 с.
"
Другие работы
520 руб.