Номер: 309644
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Курсовая Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, номер: 309644
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………...……3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе …………………………………………………………4
1.1. Понятие «наглядно-образное мышление» в современной литературе …..4
1.2. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….11
ГЛАВА 2 Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...20
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ………………………………………………..20
2.2. Своеобразие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата………29
2.3. Анализ методик изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата ………………………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников…………………………………………...35
1.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., 2013.
2. Бабенкова Р. Д. Дети с церебральными параличами: пути обучения и коррекции нарушенных функций.- М., 2012 г.
3. Бадалян Л. О. Детская неврология. М, 2012г.
4. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Прогресс, 2013. - 195 с.
5. Власова Т. А. (ред.) Особенности психофизического развития учащихся специальных школ с нарушениями опорно-двигательного аппарата М., 2012г.
6. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2014.- 144 с.
7. Григорьева Л. П Психофизиология развития внимания у детей // Дефектология. 2012г., №1,
8. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. - М., 2013.
9. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
10. Зыкова Т.С., Хотеева Э.Н. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
111. Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология. - 2013. - №6.
12. Леонгард Э.И. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью: Материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции 24-28 марта 2014 г. - М., 2014. - Вып. 1.
13. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. - 2014. - №1.
14. Малофеев Н.Н. Социокультурные основы интеграции детей с особыми нуждами: опасность копирования западных моделей // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы: Материалы Международного семинара. - СПб., 2013.
15. Назарова Н.М. Сурдопедагог: История, современные проблемы профессиональной подготовки. - М., 2014
16. Певзнер М.С., Бертынъ Г.П., Донская Н.Ю. Клинико-психологическое изучение учащихся вспомогательных классов для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата// Дефектология. - 2012. - №3.
17. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников: Пособие для учителя-дефектолога. - М.: ВЛАДОС, 2013.
Другие работы
390 руб.
390 руб.