355266 работ
представлено на сайте
Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, номер: 309644

Номер: 309644
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста , Введение……………………………………………………………………...……3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение……………………………………………………………………...……3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………...……3
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе …………………………………………………………4
    1.1. Понятие «наглядно-образное мышление» в современной литературе …..4
    1.2. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….11
    ГЛАВА 2 Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...20
    2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ………………………………………………..20
    2.2. Своеобразие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата………29
    2.3. Анализ методик изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата ………………………………………………………………………….32
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список использованных источников…………………………………………...35
    1.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., 2013.
    2. Бабенкова Р. Д. Дети с церебральными параличами: пути обучения и коррекции нарушенных функций.- М., 2012 г.
    3. Бадалян Л. О. Детская неврология. М, 2012г.
    4. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Прогресс, 2013. - 195 с.
    5. Власова Т. А. (ред.) Особенности психофизического развития учащихся специальных школ с нарушениями опорно-двигательного аппарата М., 2012г.
    6. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2014.- 144 с.
    7. Григорьева Л. П Психофизиология развития внимания у детей // Дефектология. 2012г., №1,
    8. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. - М., 2013.
    9. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
    10. Зыкова Т.С., Хотеева Э.Н. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
    111. Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология. - 2013. - №6.
    12. Леонгард Э.И. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью: Материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции 24-28 марта 2014 г. - М., 2014. - Вып. 1.
    13. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. - 2014. - №1.
    14. Малофеев Н.Н. Социокультурные основы интеграции детей с особыми нуждами: опасность копирования западных моделей // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы: Материалы Международного семинара. - СПб., 2013.
    15. Назарова Н.М. Сурдопедагог: История, современные проблемы профессиональной подготовки. - М., 2014
    16. Певзнер М.С., Бертынъ Г.П., Донская Н.Ю. Клинико-психологическое изучение учащихся вспомогательных классов для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата// Дефектология. - 2012. - №3.
    17. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников: Пособие для учителя-дефектолога. - М.: ВЛАДОС, 2013.
logo

Другие работы