355266 работ
представлено на сайте
Особенности мышления и воображения у младших подростков с шизотипической акцентуацией личности

Курсовая Особенности мышления и воображения у младших подростков с шизотипической акцентуацией личности, номер: 281834

Номер: 281834
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мышления и воображения у младших подростков с шизотипической акцентуацией личности , Глава 1. Теория акцентуаций личности. Исторический обзор
1.1. Теория акцентуаций характера.
1.2.История изучения акцентуаций хар...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мышления и воображения у младших подростков с шизотипической акцентуацией личности
logo
Глава 1. Теория акцентуаций личности. Исторический обзор
1.1. Теория акцентуаций характера.
1.2.История изучения акцентуаций хар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теория акцентуаций личности. Исторический обзор
    1.1. Теория акцентуаций характера.
    1.2.История изучения акцентуаций характера в отечественной и зарубежной практике.
    1.3.Опыт изучения акцентуированных личностей в отечественной и зарубежной психологии.
    Глава 2. Особенности шизотипической акцентуации личности
    2.1 Характеристика шизотипической акцентуации
    2.2 Внешний вид и манера поведения, особенности адаптации шизотипически акцентуированного человека в обществе
    2.3 Проявление шизотипической акцентуации в детстве
    2.4 Особенности шизоидного характера в подростковом возрасте
    2.5. Особенности копинг-стратегий у подростков с чертами шизоидной акцентуации и их отличия от стратегий поведения в кризисных ситуациях у неакцентуированных подростков
    2.6 Шизоидное расстройство личности и его отличия от шизотипической акцентуации личности
    2.7 Процесс диагностики

    Список используемой литературы.

    1. Богомолов В. Тестирование детей [Текст] / В. Богомолов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 352 с.
    2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Институт практической психологии, 1995. - 352 с.
    3. Буторина О.В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя / О.В. Буторина // Психология XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб., 2003. - С. 276.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
    5. Гейвин Х. Когнитивная психология. [Текст] / Х. Гейвин. - СПб.: Питер, 2003. - 268 с.
    6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 1999. -- 368 с.
    7. Занковский А.И. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность [Текст] / А.И. Занковский // Сб. науч. тр. Свердловск: СИПИ, 1990. - С. 28.
    8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости [Текст] / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2011. - 434 с.
    9. Леонгард К. Акцентуированные личности [Текст] / К. Леонгард. -- Берлин, 1976. - 328 с.
    10. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. [Текст] / А.Е. Личко. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Л. Медицина, 1985. - 416 с.
    11. Козленко В.Н. Проблема креативности личности [Текст] / В.Н. Козленко // Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. - М., 1990. - С. 131-148.
    12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет [Текст] / И.Ю. Кулагина. - Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 175 с.
    13. Крутецкий В.А. Психология [Текст] / В.А. Крутецкий. - Учебник для учащихся пед. училищ. - М.: Просвещение, 1980. -- 352 с.
    14. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей [Текст] / Н.С. Лейтес. - Советская педагогика. - 1974. - №1. - С. 97--107.
    15. Лук А.Н. Мышление и творчество [Текст] / А.Н. Лук. Философская библиотечка для юношества. М.: Изд-во Политической литературы, 1976 г. - 144 с.
    16. Мостовая И. Акцентуации личности и их роль в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/akcentuacii-lichnosti-i-ih-rol-v-professionalnoy-deyatelnosti
    17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. - Учебник для студ. вузов. - 6-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 456 с.
    18. Петрова Л.М. Возрастные особенности когнитивной сферы младших школьников и подростков [Текст]: автореф. дис. канд. наук. / Л.М. Петрова. - СПб., 2008. - 219 с.
    19. Практикум по психодиагностике личности [Текст] / ред. Н.К. Ракович. - Минск, 2002. - 248 с.
    20. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / Ф. Райс - СПб., 2000. - 816 с.
    21. Роджерс К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека [Текст] / К. Роджерс - М., 1994. С. 74-79.
    22. Сборник психологических тестов. Часть II: Пособие [Текст] / Сост. Е.Е. Миронова - Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. - 146 с.
    23. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко - СПб.: ООО "Речь", 2003. - 350 с.
    24. Туревская Е.И. Возрастная психология [Текст] / Е.И. Туревская - Тула, 2002. - 48 с.
    25. Халифаева О.А. Психологические условия развития креативности в учебно - воспитательном процессе [Текст]: автореф. дис. канд. наук. / О.А. Халифаева - Астрахань, 2007.
    26. Халифаева О.А. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении [Текст] / О.А. Халифаева. - Психология обучения. - 2008. - №9. - С. 13-22.
    27. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования [Текст] / М.А. Холодная - СПб., 2002. - 273 с.
    28. Хрящева Н.Ю. Креативность как фактор самореализации личности в изменчивом мире: Психологические проблемы самореализации личности [Текст] / Н.Ю. Хрящева - СПб., 1998.
    Книги нескольких авторов
    29. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. - М., 1967. - 360 с.
    30. Выготский Л.С. Психология искусства [Текст] / Л.С. Выготский; ред. М.Г. Ярошевского. - М.: Педагогика, 1987. - 344 с.
    31. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов/ М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
    32. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология индивидуальных различий [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 720 с. - (Хрестоматия по психологии)
    33. Каменская В.Г. Психология развития: общие и специальные вопросы [Текст] / В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. - СПб., 2008.
    34. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко; под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - СПб.: Речь, 2009. - 256 с.
    35. Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности [Текст] / С.И. Макшанов, Н.Ю. Хрящева // Педагогическое обозрение. 1994. №2.
    36. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] / М.Н. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
    37. Психогимнастика в тренинге [Текст] / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. - СПб.: Речь, 2002. - 256 с.


logo

Другие работы