355266 работ
представлено на сайте
Особенности мотивации учения в подростковом возрасте

Контрольная Особенности мотивации учения в подростковом возрасте, номер: 252196

Номер: 252196
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мотивации учения в подростковом возрасте , "Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 5
1.1 Мотивация учебной деятельности 5
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мотивации учения в подростковом возрасте
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 5
1.1 Мотивация учебной деятельности 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 5
    1.1 Мотивация учебной деятельности 5
    1.2 Особенности подросткового возраста и подростковый кризис 9
    1.3 Учебная мотивация в период кризиса подросткового возраста 13
    2. Эмпирическое исследование мотивов учебной деятельности учащихся 18
    2.1 Организация и методы исследования мотивации обучения в подростковом возрасте 18
    2.2 Исследование мотивов учебной деятельности в подростковой среде 20
    2.3 Рекомендации по развитию мотивов 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27
    Приложения 30

    1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М., 2012. – 159 с.
    2. Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина - М., 2011. – 234 с.
    3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под редакцией Божович Л.И. и Л.В. Благонадежной. – М., 2010. – 256с.
    4. Бабаева Е.С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников // Вестник РУДН. - Серия: Психология и педагогика, 2011. – 210с.
    5. Бушуева Л.А. Пути формирования мотивации учения у школьников [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru (дата обращения 12.12.16).
    6. Возрастная и педагогическая психология: учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2013. – 360с.
    7. Григорьева М. В. Структура мотивов учения школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная школа, 2011. – 156c.
    8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб: Питер, 2011. – 512 с.
    9. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com (дата обращения 28.03.16)
    10. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Меркулова Н.А. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
    11. Ильин Е.П. Мотивация и мотив: теория и методы изучения. – К.: Форум, 2012. – 489 с.
    12. Кичатинов Л.П. Формирование мотивов деятельности школьников. Харьков: Юго-Восток, 2011. – 122с.
    13. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. – 2013. - № 5.- С. 42-47.
    14. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2012. - № 6.- С.13-24.
    15. Обухова Л.Ф., Корепанова И.А. Современный ребенок: шаги к пониманию // Психологическая наука и образование. 2010.- №2. – С. 5- 19.
    16. Пенькова В.Н. Представления подростков-школьников о своих и чужих Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Вып, 3 – Москва, МГППУ, 2015.- С.205
    17. Подольский А.И. Внимание: подростковая депрессивность / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. – Москва: Вербум-М, 2014. – 121 с.
    18. Поддьяков А.Н. Образ мира и вопросы сознательности учения: современный контекст // Вопросы психологии.- 2013. -№ 2.- С. 122–131.
    19. Поливанова Н.И., Ривина И.В. Эмоциональное состояние учащихся в условиях различных взаимодействий учителя и детей на уроках // Образовательная среда школы как фактор психического развития учащихся /под ред. В.В.Рубцова, Н.И.Поливановой. – М.: ПИ РАО, 2013.- С. 67 – 84.
    20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. Е.С. Савинов. // М.: Просвещение, 2011. — С. 27–28. (Стандарты второго поколения.)
    21. Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. – М.: МГППУ, 2012. – 416 с.
    22. Сачкова М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса. Учебное пособие. – М. – Воронеж: изд-во МПСИ–НПО «Модэк», 2012. – 128 с.
    23. Сачкова М.Е., Новожилова Н.И. Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Том 16. – 2010. – № 3. – С. 243–246.
    24. Ситнова Е.Н. Влияние художественно-эстетического образования на развитие личности в подростковом и юношеском возрастах. Авторефю канд. дис. М., 2012.
    25. Сачкова М.Е., Тимошина И.Н. Особенности представлений подростков о себе и лидере в школьном классе: гендерный аспект Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013.- №2. – С.102-108
    26. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2013. - C. 212-385.
    27. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Влияние социальных факторов на отношение учащихся основной школы к учебе: мотивы, цели, оценка результатов. Социология образования. Труды по социологии образования. Т.XVI. Вып. XXVIII / под ред. В.С. Собкина. - М.: Институт социологии образования РАО, 2012. - С.169-178
    28. Собкин В.С., Калашникова Е.А. От двойки до пятерки: грани школьной отметки // Национальный психологический журнал.  2011.  № 1 (5).  С.28–35.
    29. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Социология школьной отметки // Педагогика.  2011.  № 3.  С. 8–20.
    30. Терехина Н.В. Ведущая деятельность подросткового возраста с точки зрения основных задач развития // Психологическая наука и образование. - 2015. - №5. – С. 43-51
    31. Формирование интереса к учению школьников / Под ред. А.К.Марковой. – М., 2012. – С.140
    "
logo

Другие работы