Номер: 252196
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Контрольная Особенности мотивации учения в подростковом возрасте, номер: 252196
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 5
1.1 Мотивация учебной деятельности 5
1.2 Особенности подросткового возраста и подростковый кризис 9
1.3 Учебная мотивация в период кризиса подросткового возраста 13
2. Эмпирическое исследование мотивов учебной деятельности учащихся 18
2.1 Организация и методы исследования мотивации обучения в подростковом возрасте 18
2.2 Исследование мотивов учебной деятельности в подростковой среде 20
2.3 Рекомендации по развитию мотивов 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 30
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М., 2012. – 159 с.
2. Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина - М., 2011. – 234 с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под редакцией Божович Л.И. и Л.В. Благонадежной. – М., 2010. – 256с.
4. Бабаева Е.С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников // Вестник РУДН. - Серия: Психология и педагогика, 2011. – 210с.
5. Бушуева Л.А. Пути формирования мотивации учения у школьников [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru (дата обращения 12.12.16).
6. Возрастная и педагогическая психология: учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2013. – 360с.
7. Григорьева М. В. Структура мотивов учения школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная школа, 2011. – 156c.
8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб: Питер, 2011. – 512 с.
9. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com (дата обращения 28.03.16)
10. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Меркулова Н.А. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотив: теория и методы изучения. – К.: Форум, 2012. – 489 с.
12. Кичатинов Л.П. Формирование мотивов деятельности школьников. Харьков: Юго-Восток, 2011. – 122с.
13. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. – 2013. - № 5.- С. 42-47.
14. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2012. - № 6.- С.13-24.
15. Обухова Л.Ф., Корепанова И.А. Современный ребенок: шаги к пониманию // Психологическая наука и образование. 2010.- №2. – С. 5- 19.
16. Пенькова В.Н. Представления подростков-школьников о своих и чужих Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Вып, 3 – Москва, МГППУ, 2015.- С.205
17. Подольский А.И. Внимание: подростковая депрессивность / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. – Москва: Вербум-М, 2014. – 121 с.
18. Поддьяков А.Н. Образ мира и вопросы сознательности учения: современный контекст // Вопросы психологии.- 2013. -№ 2.- С. 122–131.
19. Поливанова Н.И., Ривина И.В. Эмоциональное состояние учащихся в условиях различных взаимодействий учителя и детей на уроках // Образовательная среда школы как фактор психического развития учащихся /под ред. В.В.Рубцова, Н.И.Поливановой. – М.: ПИ РАО, 2013.- С. 67 – 84.
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. Е.С. Савинов. // М.: Просвещение, 2011. — С. 27–28. (Стандарты второго поколения.)
21. Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. – М.: МГППУ, 2012. – 416 с.
22. Сачкова М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса. Учебное пособие. – М. – Воронеж: изд-во МПСИ–НПО «Модэк», 2012. – 128 с.
23. Сачкова М.Е., Новожилова Н.И. Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Том 16. – 2010. – № 3. – С. 243–246.
24. Ситнова Е.Н. Влияние художественно-эстетического образования на развитие личности в подростковом и юношеском возрастах. Авторефю канд. дис. М., 2012.
25. Сачкова М.Е., Тимошина И.Н. Особенности представлений подростков о себе и лидере в школьном классе: гендерный аспект Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013.- №2. – С.102-108
26. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2013. - C. 212-385.
27. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Влияние социальных факторов на отношение учащихся основной школы к учебе: мотивы, цели, оценка результатов. Социология образования. Труды по социологии образования. Т.XVI. Вып. XXVIII / под ред. В.С. Собкина. - М.: Институт социологии образования РАО, 2012. - С.169-178
28. Собкин В.С., Калашникова Е.А. От двойки до пятерки: грани школьной отметки // Национальный психологический журнал. 2011. № 1 (5). С.28–35.
29. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Социология школьной отметки // Педагогика. 2011. № 3. С. 8–20.
30. Терехина Н.В. Ведущая деятельность подросткового возраста с точки зрения основных задач развития // Психологическая наука и образование. - 2015. - №5. – С. 43-51
31. Формирование интереса к учению школьников / Под ред. А.К.Марковой. – М., 2012. – С.140
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.