355266 работ
представлено на сайте
Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения

Контрольная Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения, номер: 281832

Номер: 281832
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения , ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Описание исследования 3
2.Программа исследования 4
3. Анализ полученных данных 5
4. Рекомендации по фо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Описание исследования 3
2.Программа исследования 4
3. Анализ полученных данных 5
4. Рекомендации по фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Описание исследования 3
    2.Программа исследования 4
    3. Анализ полученных данных 5
    4. Рекомендации по формирования благоприятных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
    ПРИЛОЖЕНИЯ 21

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1 Абрамова Г.С. Общая психология. Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова . - М.: Академический проект, 2003. —496 с.
    2 Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева .- М.: Аспект Пресс, 2010. -368 с.
    3 Андриенко Е. В. Социальная психология. - М.: Академия, 2012. -264 с.
    4 Архипова В. Ф., Голумидова А. В. Психология межличностных отношений / В. Ф.Архипова, А. В. Голумидова. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2010. – 124 с.
    5 Бердышев И.С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики: Практическое пособие для врачей и социальных работников. [Электронный ресурс] / И.С.Бердышев, М. Г.Нечаева. - СПб., 2005. - Режим доступа: http://www.homekid.ru/bullying/ index.html.
    6 Битянова М. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике / М. Битянова. - М.: ООО «Чистые пруды», 2005. - 32 с.
    7 Добреньков В.И. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко . - М.: ИНФРА-М, 2008. -767 с.
    8 Духновский С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум / С. В. Духновский. - СПб.: Речь, 2010. - 141 с.
    9 Зайцева Е. С. Особенности эмпатии у младших школьников, обучающихся в условиях инклюзивного образования / Е. С. Зайцева, Е. В.Шлай, Д. Ю. Нахай // Символ науки. -2015. -№7-2.- С.171-174.
    10 Заляева А.В. Сравнительный анализ отношения к людям с ограниченными возможностями в России и Европе (пилотажное исследование) / А. В. Заляева //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. -2015. -№ 2 (125).- С. 113-120.
    11 Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста Боргес. Л. Н. Собчик - 2010.- 52 с.
    12 Сорокоумова С. Н. Психологические особенности инклюзивного обучения С. Н. Сорокоумова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. -2010. -Т. 12, № 3. -С. 134-136.
    13 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - Эксмо, 2015. - 158 с.
    14 Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
logo

Другие работы