246100 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Особенности международных маркетинговых исследований во Франции

Диплом Особенности международных маркетинговых исследований во Франции

Номер: 1060
Количество страниц: 57
Автор: den_iv
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2
    1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5
    1.2. Организация маркетинговых исследований во Франции. 9
    1.3. Процесс маркетинговых исследований. 11
    Раздел 2. Компьютерное обеспечение маркетинговых исследований. 19
    2.1. Проблемы и возможности электронной коммерции. 19
    2.2. Использование базы данных. 24
    2.3. Использование Интернета. 26
    Раздел 3. Рекламная компания продукта и ее оценка. 33
    3.1. Подготовка ремламы «Лонгера». 33
    3.2. Разработка плана рекламной компании и обоснование рекламного бюджета. 34
    3.3. Прогнозирование экономической эффективности торговой марки. 38

Другие работы