355266 работ
представлено на сайте
Особенности методики реализации метапредметного похода на занятиях по технологии

Курсовая Особенности методики реализации метапредметного похода на занятиях по технологии, номер: 260020

Номер: 260020
Количество страниц: 78
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности методики реализации метапредметного похода на занятиях по технологии , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации метапредметного подхода в современном образовании 6
1.1. Основные понятия мет...

Автор:

Дата публикации:

Особенности методики реализации метапредметного похода на занятиях по технологии
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации метапредметного подхода в современном образовании 6
1.1. Основные понятия мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации метапредметного подхода в современном образовании 6
    1.1. Основные понятия метапредметного подхода в современном образовании 6
    1.2. Признаки метапредметного урока 14
    Глава 2. Методика организации обучения технологии на основе метапредметного подхода 19
    2.1. Календарно-тематическое планирование по технологии по разделу «Семейная эеономика» 19
    2.2. План-конспект интегрированного занятия по теме «Бюджет семьи» 22
    2.3. Методические рекомендации по проведению интегрированных занятий по технологии 34
    Заключение 39
    Список используемых источников 42
    Приложения 43
    [1] Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. М.: Просвещение, 2008. С. 4–5. 10
    Болтаева Г. С. Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 406-409.
    Проскурякова Ю. В. Метапредметный подход в образовании. [Электронный ресурс] URL: https://multiurok.ru/zzz-4/blog/mietapriedmietnyi-podkhod-v-obrazovanii.html (Дата обращения: 03.10.2016)
    [2] А.Г. Дусавицкого. См. Дусавицкий, А.К.; Кондратюк, Е.М.; Толмачева, И.Н.;
    Шилкунова, З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008.
    [3]Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    [4] Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. М.: Знание, 1988. С.11. (80 с
    [5] Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008.
    С.15.
    [6] Михеева Ю.А. Проектирование урока с позиций формирования универсальных учебных действий. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ug.ru/method_article/260 (Дата обращения: 09.10.2016)
    [9]Хуторской А.В. Что такое современный урок // Интернет-журнал "Эйдос". – 2012. – №2. [Электронный
    ресурс]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm (Дата обращения: 19.10.2016)
    [10] Хуторской А.В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта.
    Практический аспект // Народное образование. – 2013. – №4. С. 159–160
logo

Другие работы