355266 работ
представлено на сайте
Особенности методики проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе как средство духовного развития личности

Курсовая Особенности методики проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе как средство духовного развития личности, номер: 220863

Номер: 220863
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности методики проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе как средство духовного развития личности , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Педагогические основы развития духовного мира школьников средствами изобразительного ис...

Автор:

Дата публикации:

Особенности методики проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе как средство духовного развития личности
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Педагогические основы развития духовного мира школьников средствами изобразительного ис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Педагогические основы развития духовного мира школьников средствами изобразительного искусства 7
    1.1. Практические возможности изобразительного искусства как учебного предмета в процессе развития духовного мира школьников 7
    1.2. Роль искусства в развитии духовного мира школьников 13
    Глава 2. Методика проведения уроков изобразительного искусства в младших и средних классах 18
    2.1. Организация уроков изобразительного искусства в 3 классе 18
    2.2. Методика организация работы с учащимися 7 класса на уроке ИЗО 24
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы
    1. Живой мир искусства: (программа полихудожественного развития школьников 1 – 4 классов): Для общеобраз. и спец. школ, лицеев, гимназий и внешкол. дет. учреждений / Науч. рук. Б.П.Юсов. — М.: РАО, 2000. — 40с.
    2. Изобразительное искусство и художественный труд: Программа и тематическое планирование / Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова. — М.: Просвещение, 2008. — 92 с.
    3. Комарова Т.С., Саккулина Н.П. и др. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. Пособие для учащихся пед. уч-щ. – М., 2002 г.
    4. Комплект интегрированных полихудожественных программ / Науч. рук. Б. П. Юсов.— М.: Издательский Дом Магистр-Пресс, 2000. — 148 с.
    5. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе / отв. ред. Б.М.Неменский. – М., 1992. – 123 с.
    6. Крюковский, Н. И. Человек прекрасный: очерк теоретической этики человека. – Мн., 2013
    7. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. – М.: Просвещение, 1977.
    8. Лернер И.Я. Совершенствование содержания образования в школе. – М., 1985.
    9. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. М.: Школа- Пресс,1996.
    10. Никитич Л.А. Эстетика. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с.
    11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 574 с.
    12. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1–9 кл. / Науч. рук. Б.М.Неменский. — М.: Просвещение, 2009. — 141 с.
    13. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. 1–9 кл. / Науч. рук. В.С.Кузин. — М.: Просвещение, 1994
    14. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. 2-е издание. - М., 2001
    15. Сахарова Л.А., Шахова А.И. Эстетическое воспитание учащихся во внешкольных учреждениях. Пособие для учителя. - М., 2000 г.
    16. Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. А.Г.Аркадьев, Э.Д.Днепров и др. — М.: Дрофа, 2004. — 64 с.
    17. Скуратова О.Б. Воспитание толерантной личности: Уроки по изобразительному искусству // Начальная школа. – 2007. – № 4. – С. 59–62.
    18. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. — М.: Академия, 2002. — 368 с.
    19. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания (Опыт педагогической антропологии), Т. 1 // Собрание сочинений. В 11-ти т. М. – Л., 1948–1950, Т. 8. – 775 с.
    20. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство в школе. Пособие для учителей. – М., Просвещение, 1991
    21. Юсов Б.П. Новые горизонты школьного искусства и культуры // Искусство в условиях модернизации школьного образования и воспитания: сб. науч. статей. – М., 2003.
    22. Яковлев Е.Г. Эстетика: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 245 с.
    "
logo

Другие работы