355266 работ
представлено на сайте
Особенности методики ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой

Курсовая Особенности методики ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой, номер: 223610

Номер: 223610
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности методики ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой , "Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………..……….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВО...

Автор:

Дата публикации:

Особенности методики ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
logo
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………..……….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………..……….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ………………………………………………………….……..6
    1.1. Становление детской художественной литературы как дошкольной дисциплины………………………………………………………………………..6
    1.2. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой……………………………………………………………………..10
    1.3. Методы и формы приобщения старших дошкольников к художественной литературе………………………………………………………………………..13
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ……………………………………………………………….17
    2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента по развитию интереса к художественной литературе……………………………………………………17
    2.2. Описание формирующего этапа эксперимента…………………………..19
    2.3. Анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента…………………………………………………………………….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................26
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………29

    Список используемой литературы
    1. Белинский В.Г. Избранные педагогические произведения. Изд-во АПН РСФСР, 1948.
    2. Выготский Л.С. Мышление и речь: Соб. соч. в 6-ти т. - Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1982.
    3. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие / В.И. Волынкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
    4. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе: программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми. М.: Просвещение, 2004. 220 с.
    6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. - М.: Линка-Пресс, 2003.
    7. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2004.
    8. Гурович Л. М. О теоретических основах методики ознакомления дошкольников с художественной литературой // Герценовские чтения. Дошкольное воспитание: Научные доклады. - Л., 1976.
    9. Запорожец А.В. Психология восприятия ребёнком-дошкольником литературного произведения // Избр. психол. Труды / А.В. Запорожец в 2 т . – М., 1986. – т. 1.
    10. Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу. Программа. Тематическое планирование. Конспекты занятий. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста. - М.: Школьная Пресса, 2005.
    11. Коган Л.Н. Художественная культура и художественное воспитание. М.: Знание, 1979.
    12. С.Ю. Кондратьева. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика №12. с. 39. 2007 г.
    13. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 8.
    14. Стаценко Р. Методика ознакомления детей с художественным словом. // Дошкольное воспитание. - 1980.- №7-с. 6-10.
    15. Сухомлинский В.А. О воспитании / сост. и авт. вступ. очерков С. Соловейчик. Изд. 5-е. - М.: Политиздат, 1985
    16. Ушакова О.Г. Знакомим дошкольника с литературой. М. 2008.
    17. Ушинский К.Д. Родное слово. - М., 1948. - Т. 2.
    18. Флёрина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е.А. Флёрина. – М., 1961.
    19. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.
    20. Зябкина В.В., Микляева Н.В. и др. Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой: метод. пособие / под ред. Н.В. Микляевой. - М.:УЦ «Перспектива», 2010.
    21. Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников. - М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2006.
    22. Тюников Ю., Мазниченко М. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя// Дошкольное воспитание. - 2005. - №9.
    "
logo

Другие работы