Номер: 229235
Количество страниц: 15
Автор: marvel11
Контрольная Особенности менеджмента социально-культурного сервиса и туризма, номер: 229235
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Сущность социально-культурной деятельности 4
2. Понятие и сущность менеджмента 5
3. Особенности и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма 8
Заключение 13
Список литературы 15
1. Асташкина, М.В. География туризма [Текст] / М.В.Асташкина [и др.]. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. — 432 с.
2. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст] / С.А.Быстров. — М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. — 400 с.
3. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие [Текст] / Л.И.Егоренков. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
4. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник [Текст] / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. — М.: Форум, 2012. — 384 с.
5. Михалева Е. П. Менеджмент / Михалева Е. П. - М.: Юрайт, 2016. – 428 с.
6. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. - М. :Форум, 2014. - 368 с.
7. Саак А.Э.., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012. — 512 с
"