Номер: 223607
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Особенности маркетинга в туризме, номер: 223607
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
1.Сущность и основные понятия маркетинга в туризме 4
1. 1 Сущность и понятие туризма 4
1. 2 Сущность и основные понятия маркетинга в туризме 8
2. Особенности маркетинга в туризме 16
2. 1 Использование маркетинга в гостиничной деятельности 16
2.2 Использование маркетинга в туризме 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ // КонсультантПлюс.
2. ФЗ № 132-ФЗ от 04.10.1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» //КонсультантПлюс.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 г. N 452 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта» //КонсультантПлюс.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2004. — 192 с.
5. Гончарова И.В. Маркетинг туризма. [Текст]: Учебное пособие. Под ред. И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм. [Текст]: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст]: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 1071 с.
8. Леонова Г.Д. Маркетинг в туристическом бизнесе. [Текст]: Учебное пособие. – Д., 2007. — 137 с.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. [Текст]: Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. — 152 с.
10. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Управление доходами в гостиничном бизнесе. [Текст]: — М.: ИПФ «Талер», 2005.
11. Панкрухин А. П. Маркетинг. [Текст]: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. – 240 с.
12. Борисов А.А. Правовые коллизии в туристском законодательстве России // Туризм: право и экономика. 2013. N 3. — С. 15 - 17.
13. Егоров В.Е. Участники правоотношений в туристской деятельности // Туризм: право и экономика. 2014. N 1. — С. 30 - 31.
14. Макарова Д. Д. Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации. Туризм: право и экономика. 2015 // КонсультантПлюс.
15. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org
16. Статистика туризма. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://profi.travel.ru/stats/ Дата обращения: 24.11.2015
17. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ре-сурс] // Режим доступа: www.gks.ru Дата обращения: 24.11.2015
18. Федеральная адресная инвестиционная программа России. // Режим доступа: http://faip.economy.gov.ru Дата обращения: 21.11.2015
19. Туристическая библиотека. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://tourlib.net Дата обращения: 23.11.2015
20. Волков С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристких услуг РФ. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1655 Дата обращения: 21.11.2015
21. Турпром. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/Statistics_tendencies_forecasts/ Дата обращения: 23.11.2015
22. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. // Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/news/v-2015-godu-v-rossii-i-sng-poyavitsya-8900-novyh-brendirovannyh-nomerov Дата обращения: 21.11.2015
23. Маркетинг в гостиничной индустрии. // Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/404945 Дата обращения: 21.11.2015
24. Туризм 2015 прогноз от «РОСТУРИЗМА» Режим доступа: http://tjur.ru/turizm-2015-prognoz-ot-rosturizma Дата обращения: 21.11.2015
"