355266 работ
представлено на сайте
Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов

Диплом Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов, номер: 204866

Номер: 204866
Количество страниц: 90
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов , "Содержание

Введение...................................................................3 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов
logo
"Содержание

Введение...................................................................3 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение...................................................................3
    Глава 1 Теоретическое исследование проблемы особенностей личностного развития детей - воспитанников детских домов.
    1.1 Понятие личностного развития в современной психолого- педагогической литературе..........................................................................7
    1.2 Условия личностного развития детей в детском доме.......15
    1.3 Особенности личностного развития детей — воспитанников детских домов................................................................................................20
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей личностного развития воспитанников детского дома
    2.1 Организация исследования: этапы исследования, характеристика выборки....................................................................................31
    2.2 Диагностический инструментарий исследования........................................33
    2.3 Результаты диагностики и их психологический анализ...............................37
    2.4 Рекомендации психологу по личностному развитию воспитанников детского дома.........................................................................................61
    Заключение...............................................................67
    Глоссарий..............................................................................69
    Список литературы.........................................................................70
    Приложения...........................................................75
    Список литературы

    № Источник
    1. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ).
    2. Абросимова Л. Н. Механизмы реализации воспитания детей «группы риска» в условиях детского дома / Л. Н. Абросимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2756–2760. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85552.htm.
    3. Александрова Л. Ю. Особенности присвоения вербально- просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации / Л. Ю. Александрова // Вестник Нижегородского Государственного Университета. - 2008. - № 48. - С. 4-6.
    4. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б. Г. Ананьев. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. - 134 с.
    5. Арамов И. А. Изучение ребенка в детском доме / И. А. Арамов. // Дет¬ский дом. - 2005. - № 1.
    6. Арефьев А.Л. Беспризорные дети России А. Л. Арефьев. // Социологические исследования. - 2003. - №9. - С. 67.
    7. Байбородова Л. В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот / Л. В. Байбородова. — Ярославль, 1997
    8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — СПб.: Питер, 2008.
    9. Бреева Е.Б. Социальное Сиротство. Опыт социологического обследования / Е. Б. Бреева. // Социологические исследования. 2004. № 5 С. 54 - 63.
    10. Брускова Е. Если вместе…: Детские деревни –SOS (история и современность, благотворительность) / Е. Брускова. // Смена.-2000.- №2.-с.54-62.
    11. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / Ю. В. Василькова. - М: «Академия», 2000.- 440с
    12. Гордеева М.В. Роль федеральных целевых программ в улучшении положения детей в России / М. В. Гордеева. // Отечественный журнал социальной работы. - 2004. - №1. - С. 44.
    13. Дармоделин С. Безнадзорность детей в России / С. Дармоделин. // Педагогика.- 2001.- №5. с.3-8.
    14. Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке / И. Дементьева. // Социальная педагогика.- 2003. №3. –с.69-72.
    15. Дмитриева М. А. Причины социального сиротства / М. А. Дмитриева. // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 353-355.
    16. Домникова С. В. Подготовка ребенка к проживанию в принимающей семье: Методические рекомендации. / С. В. Домникова, Т. А. Бузаева, А. В. Кильдячкова, Л. А. Прописнова, М. В. Точилина. – Саратов: Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2013. – 80 с
    17. Дубровина, И.В. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи / И.В. Дубровина, М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1982.
    18. Ковалев А.Г. Психология личности / А. Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 1985
    19. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей–сирот: социально–эмоциональные проблемы / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПБ.: ИСП и П, 2000.
    20. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И. С. Кон. - М.: Политиздат, 1989.
    21. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами / М. Костюнина. // Воспитание школьников. - 2003. - №6. –с. 44-46.
    22. Красницкая Г. Социальное сиротство: причины и профилактика / Г. Красницкая, С. Пронина. // ОБЖ. - 2002. - №11. – с. 57-58.
    23. Куркова Х.С. Воспитание семьянина в условиях детского дома / Х. С. Куркова, И. В. Гостинцева. // Доклад на республиканском семинаре «Совершенствование форм семейного воспитания в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: опыт, проблемы, перспективы» 2013 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: n-odes.edusite.ru/DswMedia/sem-ya-doklad.doc?
    24. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте / переевод. - М-Прага: Авиценум, 1984. - 335 с.
    25. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1985.
    26. Лихтарников А. Л. Условия передачи ценности в семейном воспитании / А. Л. Лихтарников // Известник Российского Государственного Университета им. А. И. Герцена. - 2006. - № 17 — том 7. - С. 78-88.
    27. Лишённые родительского попечительства: Хрестоматия / Ред-сост. В. С. Мухина. - М.: Педагогика,1991.
    28. Менситова В. Э. Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения / В. Э. Менситова. // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 111-113.
    29. Минкова Э. А. Особенности личности ребёнка, воспитывающегося вне семьи Э. А. Минкова. // Очерки. о развитии детей, оставшихся без родительского попечения. – М.: ТОО «Симс»,1995.
    30. Настенкова А. И. Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность / А. И. Настенкова. // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 321-323.
    31. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996.
    32. Осипова И. И. Феномен вторичного сиротства в современной России И. И. Осипова. // Детский дом. - 2009. - № 30. - С.14 — 20
    33. Пагирова Г. С. Психология – педагогическая коррекционная работа с трудными – подростками / Г. С. Пагирова. – Педагогическое общество России 2005. – 128 с.
    34. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 272 с.
    35. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте / О. Пименова. // Воспитание школьников. – 2003. - №4. – с.29-32.
    36. Прихожан А. М. Психология сиротства / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. – Спб.: Питер, 2005.
    37. Радина Н. К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и в семье / Н.К. Радина // Вопросы психологии. - 2000. - № 3.
    38. Руденкова Г. И. Новое об устройстве детей–сирот на воспитание в семью / Г. И. Руденкова // Социально–педагогическая работа. – 2000. – № 5.
    39. Сидорова Л. В. Организация и содержание работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Л. В. Сидорова. – М.: Айрис–пресс, 2004.
    40. Сиротская статистика // Социальный навигатор выпускников детских домов. - 22.04.2012. [Электронный источник] — Режим доступа: http://www.uspeshnye-siroty.ru/o-proekte/statistika.html

    41. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномали-
    ях личности / Е. Т. Соколова. М.: Изд-во МГУ, 1989.
    42. Старкова Д. В. Особенности воспитания детей раннего возраста в условиях сельского детского дома Д. В. Старкова // Вестник ТГПУ. - 2011. - № 13 (115). - С. 79 – 81.
    43. Степанов В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 336 с.
    44. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности / В. Я. Титаренко. – М.: Мысль, 1997.
    45. Тростанецкая Г. Социальные сироты в нашем обществе Г. Тростанецкая. // Социальная педагогика. – 2004. - №4. – с.3-8.
    46. Фельштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе / Д. И. Фельдштейн. // Вопросы психологии - 1985. № 6. С. 26—38.
    47. Флэйк–Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П.
    Развитие ребенка и его отношений с окружающими. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993. – 511с.
    48. Фурманов И.А. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства. Книга для родителей / И. А. Фурманов, А. А. Аладьин, Н. В. Фурманова. ? Минск: «Тесей»,1999.
    49. Хьелл Л. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. / пер. с англ. – СПб: Питер, 2005. – 606 с.
    50. Черняк А. Хмурое утро: проблемы детей-сирот в России / А. Черняк. // Российская Федерация. – 2000. - №7. – с.41-43.
    51. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М. В. Шакурова. – М.: Академия, 2007
    52. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон. - СПб.: Университетская книга, 1996.
    53. Яковлева Н. Н. Педагогические условия развития коммуникативных умений учащихся / Н. Н. Яковлева. - Спб.: Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, - 2005. – 200 с.
    "
logo

Другие работы