Номер: 223602
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха, номер: 223602
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми с нарушением слуха 6
1.1 Психологические особенности детей с нарушением слуха 6
1.2 Помощь детям с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста 12
Глава 2. Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха 15
2.1 Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха 15
2.2 Коррекционные методы и приемы при работе с детьми с 19
нарушениями слуха 19
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Богатырева А.О. Проблемы дифференциации в коррекции фонетической стороны речи у детей с системными речевыми нарушениями / А.О. Бгатырева // Проблемы современного образования. – 2013. - № 2. – С. 168 – 174.
2. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 198 с.
3. Бубарева В.Е. проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с нарушениями слуха / В.Е. Бубарева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. - № 3 (59). – том 1. – С. 118 – 126.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. -СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
5. Интегративные тенденции современного специального образования / Под редакцией М.М. Малафеев, А.Н. Коноплева. М.: Российское пед. агентство, 2013. - 186 с.
6. Каткова И.А. Экспериментальное изучение особенностей познавательных процессов и сформированности учебных навыков у младших школьников со сложными нарушениями развития / И.А. Каткова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 4. – С. 28 – 32.
7. Кулькова И.В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников / И.В. Кулькова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. - № 4 (98). – С. 62 – 71.
8. Левченко И.И. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / И.И. Левченко. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
9. Леонович Е.Н. Проблемы и пути формирования преемственности дошкольного и начального школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.Н. Леонович // Специальное образование. – 2012. - № 1. – С. 98 – 104.
10. Мамайчук И.И. Методологические и методические аспекты психологической коррекции детей и подростков с нарушениями в развитии / И.И. Мамайчук // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - № 1. – Том 5 – С. 5 – 12.
11. Скитская Л.В. Научно – педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. -2013. - №2. - С. 51 - 57.
12. Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 192 с.
13. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
14. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. - 288с.
15. Яковлева Г.В. Технология проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями / Г.В. Яковлева // Специальное образование. – 2015. - № 11. – том 1. – С. 285 – 289.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.