355266 работ
представлено на сайте
Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха

Курсовая Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха, номер: 223602

Номер: 223602
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми с нарушением слуха 6
1.1 Психоло...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми с нарушением слуха 6
1.1 Психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми с нарушением слуха 6
    1.1 Психологические особенности детей с нарушением слуха 6
    1.2 Помощь детям с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста 12
    Глава 2. Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха 15
    2.1 Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха 15
    2.2 Коррекционные методы и приемы при работе с детьми с 19
    нарушениями слуха 19
    Заключение 25
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Богатырева А.О. Проблемы дифференциации в коррекции фонетической стороны речи у детей с системными речевыми нарушениями / А.О. Бгатырева // Проблемы современного образования. – 2013. - № 2. – С. 168 – 174.
    2. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 198 с.
    3. Бубарева В.Е. проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с нарушениями слуха / В.Е. Бубарева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. - № 3 (59). – том 1. – С. 118 – 126.
    4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. -СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
    5. Интегративные тенденции современного специального образования / Под редакцией М.М. Малафеев, А.Н. Коноплева. М.: Российское пед. агентство, 2013. - 186 с.
    6. Каткова И.А. Экспериментальное изучение особенностей познавательных процессов и сформированности учебных навыков у младших школьников со сложными нарушениями развития / И.А. Каткова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 4. – С. 28 – 32.
    7. Кулькова И.В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников / И.В. Кулькова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. - № 4 (98). – С. 62 – 71.
    8. Левченко И.И. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / И.И. Левченко. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
    9. Леонович Е.Н. Проблемы и пути формирования преемственности дошкольного и начального школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.Н. Леонович // Специальное образование. – 2012. - № 1. – С. 98 – 104.
    10. Мамайчук И.И. Методологические и методические аспекты психологической коррекции детей и подростков с нарушениями в развитии / И.И. Мамайчук // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - № 1. – Том 5 – С. 5 – 12.
    11. Скитская Л.В. Научно – педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. -2013. - №2. - С. 51 - 57.
    12. Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 192 с.
    13. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
    14. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. - 288с.
    15. Яковлева Г.В. Технология проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями / Г.В. Яковлева // Специальное образование. – 2015. - № 11. – том 1. – С. 285 – 289.


    "
logo

Другие работы