Номер: 302223
Количество страниц: 98
Автор: marvel6
Диплом Особенности коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного, номер: 302223
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 2
Введение 4
Глава 1 Теоретическое обоснование особенностей коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 10
1.1 Характеристика интонационной стороны речи и ее развитие в онтогенезе 10
1.2 Особенности интонационной стороны речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
1.3 Анализ методик формирования интонационной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 34
Глава 2. Характеристика формирования интонационной стороны речи у старших дошкольников с ОНР 42
2.1 Цель, задачи, организация и содержание констатирующего эксперимента 42
Глава 3 Формирование интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 57
3.1 Цель, задачи, организация формирующего воздействия 57
3.2 Реализация программы коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи в группе старших дошкольников с общим недоразвитием речи МДОУ № 3 «Воробушек» 58
3.3. Методические рекомендации по формированию интонационной стороны речи у старших дошкольников с ОНР 68
3.4 Результаты реализации программы коррекционно-логопедической работы и разработка методических рекомендаций 77
Заключение 89
Приложения 98
Список литературы
a.i.1. Аксенова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / Т.Ю. Аксанова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 40 с.;
a.i.2. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / под общ.ред. Г.В. Чиркиной. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 192 с.;
a.i.3. Артемов В. А. Психология речевой интонации: лекции к спецкурсу. - М.: Просвещение, 1986. - 79 с.;
a.i.4. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. Монография. - М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. –123 с.;
a.i.5. Арутюнян (Андронова) Л.З. Как лечить заикание. Методика устойчивой нормализации речи. – М.: Эребус, 1993. – 160 с.;
a.i.6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия». – М.: В. Секачев, 1998. – 304 с.;
a.i.7. Василевская Н.Г. Развитие интонационной компетентности младших школьников: дис. … канд. пед. Наук. – Екатеринбург, 2003. – 268 с.;
a.i.8. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987. - 165 с.;
a.i.9. Власова Т.М. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. Изд. центр «ВЛАДОС», 1996.- 240 с.;
a.i.10. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Книга для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985. – 72 с.;
a.i.11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Детство Пресс, 2007. - 36 с.;
a.i.12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: дневник научных наблюдений. Саратов: СГУ, 1981. 323 с.;
a.i.13. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 220 с.;
a.i.14. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.;
a.i.15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи). Книга для логопеда. – 2-е изд. Перераб. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.;
a.i.16. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. М.: Просвещение, 1984. – 144 с.;
a.i.17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.;
a.i.18. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. – М.: Каро Год, 2006. – 128 с.;
a.i.19. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: «Советская Россия», 1973. – 122 с.;
a.i.20. Лаврова, Е.В. Логопедия. Основы логопедии. - М.: Изд. центр «Академия», 2007. - 144 с.;
a.i.21. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.;
a.i.22. Левина Р.В. Основы теории и практики логопедии. – М.: Просвещение, 1967. – 365 с.;
a.i.23. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. – 214 с.;
a.i.24. Лепская Н.И. Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации). – М.: Филологический факультет МУГУ, 1997. – 151 с.;
a.i.25. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Союз», 2000. – 192 с.;
a.i.26. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. - М.: МозаикаСинтез, 2005. - 64 с.;
a.i.27. Мещерякова Н.П. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры. - Волгоград: Учитель, 2009. - 141 с.;
a.i.28. Российская Е.Н. Произносительная сторона речи: Практический курс. - М.: АРКТИ, 2003. - 104 с.;
a.i.29. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста: от рождения до 7 лет. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.;
a.i.30. Ушаков О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Издательство Институт психотерапии, 2001. – 256 с.;
a.i.31. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 340 с.;
a.i.32. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. - М.: Астрель, 2006. - 223 с.;
a.i.33. Четверикова Т. Ю., Кузьмина О. С., Сорокин А. Д. Частные методики коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями: метод.пособие. - Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2010. - 52 с.;
a.i.34. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16;
a.i.35. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю., Казакова М.В. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской невралгии, 2017. – т. 12, № 2. – С. 41-46;
a.i.36. Бочарникова Н.С. Особенности развития просодии у детей с общим недоразвитием речи различного генеза // Концепт, 2016. - № S8. - С. 12-18;
a.i.37. Ежкова Н. А., Елецкая О. В. Использование спектрального анализа при оценке звукопроизношения у дошкольников с речевой патологией // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – № S23. – С. 1–5;
a.i.38. Ипполитова О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Специальное образование, 2016. - № 2. – С. 64-68;
a.i.39. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология: учебное пособие для студентов высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2006. – 320 с.;
a.i.40. Коротовских Т.В., Пяшкур Ю.С. Формирование внимания как одно из условий преодоления нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста // Российский психологический журнал, 2016. – № 13 (2). – С. 10-23;
a.i.41. Лыхенко Ю.В. Особенности и этапы формирования просодической стороны речи в онтогенезе // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. – Т. 11. – С. 3361–3365;
a.i.42. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2011. – 169-172;
a.i.43. Пономарева В. А. Исследования просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. – Т. 13. – С. 51–55;
a.i.44. Репина З.А., Ларина Е.А. К вопросу об особенностях интонационной выразительной речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психическим развитием // Специальное образование, 2009. - № 10. – 74-83;
a.i.45. Рюмина Н.Н. Развитие речи детей с ОНР через игры-драматизации // Сборник материалов ежегодной международной практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2014 - № 2. – С. 152-153;
a.i.46. Толкачева В. Д. Проявление речевого негативизма у дошкольников с ОНР // Новые технологии в образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2016. - С. 107-111;
a.i.47. Фомиченко Л.Г. Психолингвистические особенности формирования речевой просодии // Вестник Волгоградского университета. - Волгоград, 2011. - №2. - С. 73-79;
a.i.48. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм младших дошкольников / Сборник статей под ред. А.Н. Леонтьева, Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – С. 92- 101;
a.i.49. Энграф П.О. Программа логоритмических упражнений по развитию просодической стороны речи детей с ОНР III уровня // Инновационная наука, 2015. - № 10. – С. 193-195;
a.i.50. Иванова Г.М. Развитие эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования, 2015. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/04/15/razvitie-emotsionalnoy-leksiki-u-doshkolnikov-s-obshchim;
a.i.51. Конспекты занятий по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Инфоурок, 2016. – Режим доступа: https://infourok.ru/konspekti-zanyatiy-po-formirovaniyu-intonacionnoy-storoni-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-r-512554.html."
Другие работы
390 руб.
390 руб.