355266 работ
представлено на сайте
Особенности коррекции воображения у детей с ОНР посредством народного творчества

Диплом Особенности коррекции воображения у детей с ОНР посредством народного творчества, номер: 252141

Номер: 252141
Количество страниц: 65
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коррекции воображения у детей с ОНР посредством народного творчества , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 6
1.1 Сущно...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коррекции воображения у детей с ОНР посредством народного творчества
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 6
1.1 Сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 6
    1.1 Сущность понятия «воображение» и особенности его развития в онтогенезе 6
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) 15
    1.3 Особенности воображения у детей с ОНР 19
    1.4 Потенциал фольклора для развития воображения у дошкольников с ОНР 24
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСМКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 32
    2.1 Описание методики проведения эксперимента 32
    2.2 Описание формирующего эксперимента по развитию воображения средствами народной сказки 36
    2.3 Анализ результатов диагностики на констатирующем и контрольном этапе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
    Приложение 1. Беседа 51
    Приложение 2. Тесты. 52
    Приложение 3. Анкета – тест. 57
    Приложение 4. «Желтая Ленточка» 58
    Приложение 5. Конспект занятия по развитию воображения и речи. 59
    Приложение 6. Василиса Прекрасная и Карлик Нос 63
    1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. М. : Владос пресс,2002. - 374с.
    2. Бабаева, Ю.Д. Смысловая теория мышления[Текст]/Ю.Д. Бабаева и др.// Вестник Московского университета. Серия 14.Психология.- 2008.- №2 -с.26Баландина, Л.А., Корчаловская Н.В. Предшкольное образование в условиях введения ФГОС ДО//Справочник старшего воспитателя.-2014.-№2.-С.38-42.
    3. Болотина, Л.Р. ,Комарова Т. С. , Баранов С. П. «Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.». – М: Издательский центр «Академия», 2010. – 369 с.
    4. Боровик О.В. Развитие воображения .М. : ООО «ЦГЛ «Рон», 2002. 112 с.
    5. Буре, Р.С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: 2-е изд./ Р.С. Буре Р., Година Г. Н., Шатова А. Д. – М.: - 2011. – 397 с.
    6. Воронова А.П. Нарушения зрительного гнозиса у детей с речевой патологией [Журнал] // Дефектология. - 1993 г. - №1. – 47-51 с.
    7. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). —— М.: Знание, 1984. — 80 с.
    8. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М., Лабиринт, 1999. – с.5
    9. Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи// Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011 - с. 132-133
    10. Горудко Т.В. Лекции по логопсихологии.- Минск: БГПУ им.М.Танка - 2012 - 41 с.
    11. Громова, О.Е. Формирование начального детского лексикона// Логопед, 2014 - № 1. - с. 41-47
    12. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении. – М.: Педагогика, 2012. – 424с.
    13. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2010. – 230с.
    14. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. – Томск, 2012. – 114с.
    15. Давыдов, В.В. Психология младшего школьника // Феникс. – 2015 –№2. – С. 63
    16. Денисова О. А., Захарова Т. В., Поникарова В. Н. Детская логопсихология. - М., Коррекционная педагогика, 2008. – 159 с.
    17. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника М. , 1996 г., 128 с.
    18. Зернова, Т.А. «Воспитание любви и уважения к книге». // Д/в №6 – 2011. – 136 с.
    19. Иванова, М.О. «Воспитание культуры речи». // Д/в №12 – 2010. – 114 с.
    20. Катаева Л.И. Изучение познавательных процессов детей дошкольного возраста. М.: Владос, 2004. 234с.
    21. Ковшиков В. А. и Глухов В. П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности.. – М., АСТ, 2007. – 223 с.
    22. Кондратенко И.Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. // Дефектология. - 2002. - №6. 47-50 с.
    23. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c.
    24. Куликов Д.К. Интуиция и воображение. // Э.В. Ильенков и проблемы образования: Материалы XVII Междунар. науч. конф. «Ильенковские чтения» / СГУ. –М., 2015.
    25. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М., Альянс, 2013. – с. 367
    26. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). – М., Учпедгиз, 1951.
    27. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2012. - 214 с.
    28. Логинова, В.И. Формирование словаря у старших дошкольников. – СПб.: Питер, 2012. – 367 с.
    29. Логинова, В.И., Саморукова М.А. Дошкольная педагогика. – М.: - 2011. – 298 с.
    30. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Матюхина, Т. С. Михальчук, Прокина Н.Ф. – М.: 2012. – 347 с.
    31. Мухина, В.С. Психология дошкольника. – М, - 19. – 239 с.
    32. Неклюдов С.Ю. (сост.) Современный городской фольклор М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2003. — 736 с.
    33. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
    34. Туревская, Е.И. Психология детства. – М.: Развитие, 2011. – 567 с.
    35. Туманова Т. В. Реализация идей Л.С. Выготского в логопедии: системный подход к проблеме общего недоразвития речи у детей /Т.В. Туманова// Специальное образование . 2012. №1. С.127-138.
    36. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
    37. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования. Киев.: Украина, 2002. 423с.
    38. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
    39. Школяр, Л.В., Савенкова Л.Г. Сад Детства: Новый взгляд на дошкольное образование. - М.: ТЦ Сфера,2014.- 128с.-(Управление детским садом).
    40. Шерагина Л.И. Логика воображения .М.: Союз,2001- 285с.
logo

Другие работы