355266 работ
представлено на сайте
Особенности коммуникаций в социальных сетях на примере «ВКонтакте»

Курсовая Особенности коммуникаций в социальных сетях на примере «ВКонтакте», номер: 269731

Номер: 269731
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коммуникаций в социальных сетях на примере «ВКонтакте» , Введение 3
1. Особенности рекламы 5
1.1 Рекламная коммуникация 5
1.2 Коммуникация и социальные сети 9
2. Популярные социа...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коммуникаций в социальных сетях на примере «ВКонтакте»
logo
Введение 3
1. Особенности рекламы 5
1.1 Рекламная коммуникация 5
1.2 Коммуникация и социальные сети 9
2. Популярные социа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности рекламы 5
    1.1 Рекламная коммуникация 5
    1.2 Коммуникация и социальные сети 9
    2. Популярные социальные сети 14
    2.1 Социальная сеть, как Интернет- коммуникация 14
    2.2 Социальная сеть, как площадка для распространения рекламы на примере социальной сети «ВКонтакте» 19
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложение 36

    1. Асеева, О.В. Социологический анализ социальной активности молодежи в сетевых сообществах Интернет / О. В. Асеева // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – No 4. – С. 34 - 45.
    2. Белянин А. Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен //Актуальные проблемы современного общества: сб. науч. тр. заоч. науч.-практ. конф. / под ред. С. П. Свешникова. Астрахань, 2007. С. 123.
    3. Голицына И. Н. Социальные сети как средство развития интеллектуального потенциала пользователей [Электронный ресурс]. URL: http://vml.antat.ru/files/Mahmutov/article_3/Golicina.pdf (дата обращения: 15.12.2015)
    4. Ефремова А.А. Интернет-коммуникация как средство мобилизации общества // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1. – С. 55-55;
    5. Заводских Е.В. Интернет-коммуникации как социокультурное явление (на примере социальных сетей) // http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2017/04/09/internet-kommunikatsii-kak-sotsiokulturnoe
    6. Маркетинг в социальных сетях – преимущества перед другими каналами привлечения клиентов, особенности // http://emisart.ru/smm-materialy/marketing-v-sotsialnykh-setyakh
    7. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация. М., 2002. С. 231.
    8. Прохоров А. В. Процесс инференции в понимании рекламного текста // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2011. № 8. С. 225-229.
    9. Пядышева Т. Г. Формирование имиджа в соответствии с особенностями ситуации общения // Современные технологии формирования имиджа: материалы круглого стола. Тамбов, 2011.
    10. Сазанов, В.М.Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В.М. Сазанова.
    11. – М.: Лаборатория СВМ, 2010. – 180 с.
    12. Социальная сеть ««ВКонтакте»». – http://vk.com/showroom_shopdaniel.
    13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
    14. Чумакова В. А. Психологические особенности Интернет-коммуникаций в социальных сетях // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 451-453.
    15. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Социология массовой коммуникации. М., 2002. С. 45.
logo

Другие работы