355266 работ
представлено на сайте
Особенности изучения сложных вопросов теории электромагнитного поля в школьном курсе

Диплом Особенности изучения сложных вопросов теории электромагнитного поля в школьном курсе, номер: 277710

Номер: 277710
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности изучения сложных вопросов теории электромагнитного поля в школьном курсе , Содержание
Введение 2
Глава 1. Теория электромагнитного поля 5
1.1.Полная система уравнений электромагнитного поля 5
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Особенности изучения сложных вопросов теории электромагнитного поля в школьном курсе
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теория электромагнитного поля 5
1.1.Полная система уравнений электромагнитного поля 5
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Теория электромагнитного поля 5
    1.1.Полная система уравнений электромагнитного поля 5
    1.2.Вектор напряженности электрического поля Е 8
    1.3.Потенциал электрического поля f 11
    1.4.Вектор индукции магнитного поля В 13
    1.5.Связь между электрическими и магнитными явлениями 16
    1.6.Теорема Остроградского-Гаусса 20
    1.7.Закон Био-Саварра Лапласа 26
    Глава 2. Визуализация характеристик электромагнитного поля в школьном курсе 29
    2.1. Основные характеристики электромагнитного поля: вектор напряженности и вектор магнитной индукции . 29
    2.2. Потенциал электрического поля f 36
    2.3. Конспекты уроков по теме «Характеристики электромагнитного поля» 39
    Заключение 48
    Список использованной литературы 49

    Список использованной литературы
    1. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе: теоретические основы - М.: Просвещение, 1981.
    2. Бугаев А.И. Об определении физических понятий - Журнал "Физика в школе", 1978, №4.
    3. Ванеев, А.А. Преподавание физики в 10 классе - М.: Просвещение, 1978.
    4. Власов Д.В. Логические и философские подходы к построению теоретической модели образования понятия - Электронный журнал "Знание. Понимание. Умение", 2007.
    5. Голин Г.М. Вопросы методологии физики в курсе средней школы - М.: Просвещение, 1987.
    6. ГоттВ.С. Философские вопросы современной физики - М.: Высшая школа, 1988.
    7. Ефименко В.Ф. Методологические вопросы школьного курса физики - М.: Педагогика, 1976.
    8. Зворыкин Б.С. Методика преподавания физики в школе: Молекулярная физика. Основы электродинамики - М.: Просвещение, 1987.
    9. Каменецкий С.Е. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
    10. Каменецкий С.Е. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
    11. Каменецкий С.Е. Электродинамика в курсе физики средней школы - М.: Просвещение, 1978.
    12. Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: учеб.для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа, 2000.
    13. Мостапаненко А.М. Методические и философские проблемы современной физики - М.: Просвещение, 1977.
    14. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика: учеб.для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. – М.: Просвещение, 2008.
    15. Разумовский В.Г. Основы методики преподавания физики в средней школе - М.: Просвещение, 1984.
    16. Соколов И.И. Методика преподавания физики в средней школе - М.: Просвещение, 1951.
    17. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения - М.: Просвещение, 1990.
    18. Усова А.В. Вопросы методики и психологии формирования физических понятий - М.: Просвещение, 1970.
    19. Шамаш С.Я. Методика преподавания физики в школе: Молекулярная физика. Основы электродинамики - М.: Просвещение, 1986.
    20. Яворский Б.М. Основные вопросы современного школьного курса физики - М.: Просвещение, 1980.
    21. Яворский Б.М. Основы физики - М.: Наука, 1974.
logo

Другие работы