355266 работ
представлено на сайте
Особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста (6-7 лет)

Курсовая Особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста (6-7 лет), номер: 111546

Номер: 111546
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста (6-7 лет) , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста (6-7 лет)
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5

    1.1. Культурологические и педагогические проблемы художественного воспитания 5
    1.2. Формирование художественного воспитания детей в условиях дополнительного образования 12
    1.3. Развитие творческих способностей как условие реализации художественного воспитания 14
    Выводы по первой главе 19

    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 20

    2.1.Описание существующей модели процесса художественного воспитания в УДО №3 20
    2.2. Диагностика развития творческих способностей 20
    2.3.Построение проекта развития художественного воспитания школьников на основе идей личностно-ориентированного образования 28
    Выводы по второй главе 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 42

    1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987. – 462 с.
    2. Астранд П. О., Муравов И. В. Оздоровительные эффекты физических упражнений // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 64-70.
    3. Бодалев А.А. Восприятия и понимание человеком. – М., 2005.
    4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Просвещение, 1978. – 375 с.
    5. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.:Педагогика, 1981. – 265 с.
    6. Буцинская П.П. и другие. Общеобразвивающие упражнения в детском саду. М., 2004, ч.652.
    7. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. - М.: Просвещение, 2005, с.624.
    8. Вавилова Е.Н. Развить у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М., 2005, с.622.
    9. Вайнер Э. Н., Растворцева И. А. Валеологическое образование как неотъемлемая часть отечественной системы формирования здоровья // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 58-59
    10. Вайнер Э.Н. Общая валеология: Учебное пособие. - Липецк: Липецкое изд-во, 2004. - 183 с.
    11. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 2007.
    12. Венгер Л.Н. Сенсорная культура и умственное развитие ребенка. – М., 2008.
    13. Вильчковский Э.С. Развитие двигательной функции у детей. Киев, 2005. - 205с.
    14. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова, Т.В.Драгунова, Л.Б.Ительсон и др.– М.: Просвещение, 1979. – 524 с.
    15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М.: Дрофа, 2009.– 368 с.
    16. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М.: Дрофа, 2003. – 368 с.
    17. Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983. – 376 с.
    18. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ред. Т.А.Марковой. – М., 1979. – 294 с.
    19. Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла ""Генетическая психология Ж.Пиаже"". - М.: Просвещение, 1967. – 376 с.
    20. Давыдов В. Проблемы развивающегося обучения. – М.: Педагогика, 1987. – 265 с.
    21. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. - М.: Просвещение, 1985. – 326 с.
    22. Зайцев Г.К. Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования: Автореф. канд. дис. СПб. 2006,Ю с.562
    23. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками / Под ред. А.П.Ершова, Е.А.Захарова, Т.Г.Пеня и др. – М.: Просвещение, 2001. – 371 с.
    24. Кубасова О.В. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач, М., 2005, с.563
    25. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2004, с.632
    26. Кураев Г. А. Поле деятельности и проблемы валеологии // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 6-9.
    27. Л.Найниш, А.Борисов, В.Горбунова, С.Шибанов «Можно ли научить рисовать любого?»// АLMA MATER, №8, 2000г
    28. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка, М., 2005, с.634
    29. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка, М., 2005, с.634
    30. Лесгафт.П..Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста. - М, 2005, т,2 с-234.
    31. Литература и фантазия. Сборник: Книга для воспитателей детского сада и родителей. // Составитель Л.Е.Стрельцова. - М.: Просвещение, 2002. – 369 с.
    32. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития, М., 2006, с.633
    33. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1971. – 327 с.
    34. Макарова Е.Г. В начале было детство: Записи педагога. – М.: Педагогика, 1990. – 241 с.
    35. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М., 2004. С.523
    36. Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4. – С. 15-18.
    37. Михалина Г.М. Методические подходы к педагогической диагностике физической подготовленности детей дошкольного возраста / Михалина Г.М., Лагутин А.Б. // Сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М., 2004. - С. 119-122
    38. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2005.
    39. Мухина В.С. Детская психология. СПб, 2004.
    40. Обухов Л.Ф. Концепция Шана Плаже: за и против – М.: Просвещение, 1981. – 365 с.
    41. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. – 360 с.
    42. Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 2005,с.463
    43. Решетнёва Г.А., Шнейдер О.С. Технология формирования здоровья детей средствами физической культуры. // Запад - Восток: образование и наука на пороге XXI века: Матер. междунар. конф. - Хабаровск: ХГПУ, 2006, с.462.
    44. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах, М., 2006, с.463
    45. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. С.24
    46. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи, М., 2004, с.462
    47. Стародубцева И.В. Гармонично развитая личность как идеальная цель физического воспитания дошкольников // Спорт, физическая культура, здоровье: состояние и перспективы совершенствования: Сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции. Выпуск №4. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2005. С.14-15.
    48. Стародубцева И.В. Индивидуальный подход к дошкольникам в процессе физического воспитания // Физическая культура и спорт – здоровье населения России: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Омск: Изд-во СибГАФК, 2005. С. 113-115.
    49. Степанов С. Тайна детского рисунка // Няня. – 1997. - №9. – С. 18-20.
    50. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. / Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение, 1990. – 276 с.
    51. Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение, М., 2006, с.423
    52. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи, М., 2005.с.563
    53. Юртаев С.В. Типы уроков развития речи// «Начальная школа» № 5, 2005, с.46
    "
logo

Другие работы