355266 работ
представлено на сайте
Особенности исследования процессов обучения, воспитания и развития учащихся разных возрастов

Контрольная Особенности исследования процессов обучения, воспитания и развития учащихся разных возрастов, номер: 224719

Номер: 224719
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности исследования процессов обучения, воспитания и развития учащихся разных возрастов , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1. Возрастные принципы педагогики……………………………………..5
2. Особенности ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности исследования процессов обучения, воспитания и развития учащихся разных возрастов
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1. Возрастные принципы педагогики……………………………………..5
2. Особенности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Возрастные принципы педагогики……………………………………..5
    2. Особенности исследования процессов обучения, воспитания
    и развития учащихся разных возрастов…………………………………………9
    2.1 Младший школьный возраст…………………………………………..9
    2.2 Средний школьный возраст…………………………………………..13
    2.3 Старший школьный возраст……………………………………...…..15
    Заключение…………………………………………………..……………18
    Список литературы…………………………………………………….....20

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебник – Екатеринбург: Деловая книга, 2002 год – 701 стр.
    2. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – Москва, 1979 год.
    3. Андреева Г.М. Социальная Психология. Москва: Аспект Пресс, 2002 год.
    4. Батышев С.Я. Подготовка рабочих – профессионалов. – Москва, 1995 год.
    5. Белов В.И. Профессиональное воспитание методология, теория, опыт. – Санкт-Петербург, 2000 год.
    6. Белов В.И., Беляев Н.Д. Организация профессионального воспитания в учреждении профессионального образования: учебное пособие – ИПК СПО, 2003 год.
    7. Беляева А.П. Методология и теория профессиональной педагогики. –Санкт-Петербург, 1999 год.
    8. Андреева Г.М. Социальная Психология. Москва: Аспект Пресс, 2002 год.
    9. Герасимов В.Г. От знаний к творчеству: становление личности. – Москва,1989 год.
    10. Гражданское самосознание - основа мировоззрения личности (Р.М. Рогова и авторский коллектив). Методическое пособие. - Москва, 2000 год.
    11. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - Москва, 1972 год. Стр.28.
    12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - Москва, 1986 год.
    13. Дубровина И.В. и др. Психология: учебник для студентов педагогических учебных заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 2-е изд., стереотипное. – Москва: Издательский центр «Академия», 2001 год. – 464 стр.
    14. Дьяченко Н.Н. Профессиональное воспитание учащейся молодёжи. – Москва, Высшая школа, 1988 год.
    15. Казаков В.Г. Кондратьева Л.Л.Психология: Москва, Высшая школа 1989 год.
    16. Кругликов Г.И. Воспитательная работа мастера профессионального обучения: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – Москва, «Академия», 2008 год.
    17. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера производственного обучения Москва. – «Академия» 2008 год.
    18. Маркова А.К. Формирование учебной деятельности. Москва, 1982 год. Стр. 28.
    19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология, Москва – Педагогическое общество России 1999 год.
    20. Рогова Р.М., Филонов Г.Н., Волков Г.Н., Печко Л.П. Становление самосознания личности школьника. Монография. - Москва, 2003 год.
    9. Российская образовательная школа: проблемы и перспективы / Под редакцией В.А. Полякова, Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Дика. - Москва, 1997 год.
    21. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - Москва, 1957 год. Стр.155.
    22. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник. Москва, 2004 год.
    23. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения: методическое пособие. – Москва, 1988 год.
    24. Содержание методики становления гуманистического мировоззрения учащихся в учебно-познавательной деятельности. Научно-методическое пособие / Под редакцией Р.М. Роговой. - Москва, 1998 год.
    25. Солодилова О.П., Возрастная психология: Москва, 2004 год.
    26. Столяренко Л.Д. Педагогика «Феникс», 2003 год
    27. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания (Опыт педагогической антропологии). Собрание сочинений Издательство АПН РСФСР, тт. 8, 9. - Москва, 1950 год.
    28. Хилько М.Е., Ткаченко М.С.: Возрастная психология: конспект лекций – Москва, Высшее образование, 2007 год.
    29. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. - Москва, 2003 год.
    30. Школа – 2000 год. Концепция, методики, эксперимент. Сборник научных работ. /Под редакцией Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. - Москва, 1999 год.
    "
logo

Другие работы