355266 работ
представлено на сайте
Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников

Курсовая Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников, номер: 220856

Номер: 220856
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты использования технических средств в обучении математике младших школьни...

Автор:

Дата публикации:

Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты использования технических средств в обучении математике младших школьни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты использования технических средств в обучении математике младших школьников 5
    1.1 Технические средства в обучении математике 5
    1.2 Использование информационных технологий при обучении младших школьников математике 10
    1.3. Методические основы организации урока математики с применением ТСО и ИК 14
    2. Экспериментальное исследование эффективности использования технических средств в обучении математике младших школьников 18
    2.1 Цель, задачи, ход и этапы эксперимента 18
    2.2 Описание результатов эксперимента 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33

    Список использованной литературы
    1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
    2. Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование.  2005.  № 8.  С. 140-144.
    3. Ефимов. В. Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // Начальная школа. 2009. № 2. С. 38–43.
    4. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. М.: Новое знание, 2003. - 152 с.
    5. Зайцева С.А., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Методика обучения математике в начальной школе М., 2008. - 118 c.
    6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007. - 214 c.
    7. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс [Текст] /Н. И. Захарова//Начальная школа.-2014.- № 4.- С. 24–26.
    8. Квитко Е. С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5 -6 классах с использованием ИКТ / Е. С. Квитко // Вестник Московского городского педагогического университета. 2013. — № 2 (26). — С. 108–115.
    9. Ксензова Г.Ю.Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. М.: Педагогическое общество России, 2005. - 128 с
    10. Мельник П. В. Оптимизация обучения математики в школе с использованием ИКТ / П. В. Мельник // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2013. — № 6. — С.78–79.
    11. Сафонов В. И. Методические цели использования методов информатики и ИКТ в изучении математики / В. И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. — 2014. — № 1(17). — С.64–67.
    12. Стадник, М. В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников [Текст]: учебник /М. В. Стадник.- М.: КНОРУС, 2013/- 219 с.
    13. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина – М. : Издат. центр «Академия», – 2005. – 288 с.
    14. Федина О. В. Использование ИКТ на уроках математики / О. В. Федина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 7–2. — С. 121 -123.
    15. Чистоедова Н. Н. Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся / Н. Н. Чистоедова // Пути совершенствования современной системы образования. — 2008. — С. 114- 116.
    "
logo

Другие работы