Номер: 220856
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников, номер: 220856
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования технических средств в обучении математике младших школьников 5
1.1 Технические средства в обучении математике 5
1.2 Использование информационных технологий при обучении младших школьников математике 10
1.3. Методические основы организации урока математики с применением ТСО и ИК 14
2. Экспериментальное исследование эффективности использования технических средств в обучении математике младших школьников 18
2.1 Цель, задачи, ход и этапы эксперимента 18
2.2 Описание результатов эксперимента 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Список использованной литературы
1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
2. Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование. 2005. № 8. С. 140-144.
3. Ефимов. В. Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // Начальная школа. 2009. № 2. С. 38–43.
4. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. М.: Новое знание, 2003. - 152 с.
5. Зайцева С.А., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Методика обучения математике в начальной школе М., 2008. - 118 c.
6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007. - 214 c.
7. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс [Текст] /Н. И. Захарова//Начальная школа.-2014.- № 4.- С. 24–26.
8. Квитко Е. С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5 -6 классах с использованием ИКТ / Е. С. Квитко // Вестник Московского городского педагогического университета. 2013. — № 2 (26). — С. 108–115.
9. Ксензова Г.Ю.Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. М.: Педагогическое общество России, 2005. - 128 с
10. Мельник П. В. Оптимизация обучения математики в школе с использованием ИКТ / П. В. Мельник // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2013. — № 6. — С.78–79.
11. Сафонов В. И. Методические цели использования методов информатики и ИКТ в изучении математики / В. И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. — 2014. — № 1(17). — С.64–67.
12. Стадник, М. В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников [Текст]: учебник /М. В. Стадник.- М.: КНОРУС, 2013/- 219 с.
13. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина – М. : Издат. центр «Академия», – 2005. – 288 с.
14. Федина О. В. Использование ИКТ на уроках математики / О. В. Федина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 7–2. — С. 121 -123.
15. Чистоедова Н. Н. Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся / Н. Н. Чистоедова // Пути совершенствования современной системы образования. — 2008. — С. 114- 116.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.