355266 работ
представлено на сайте
Особенности использования наглядности при обучении ИЯ в основной школе

Диплом Особенности использования наглядности при обучении ИЯ в основной школе, номер: 242094

Номер: 242094
Количество страниц: 65
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности использования наглядности при обучении ИЯ в основной школе , "ВВЕДЕНИЕ
Глава l Использование иллюстративной наглядности как ведущего дидактического принципа при обучении иностранному языку...

Автор:

Дата публикации:

Особенности использования наглядности при обучении ИЯ в основной школе
logo
"ВВЕДЕНИЕ
Глава l Использование иллюстративной наглядности как ведущего дидактического принципа при обучении иностранному языку...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    Глава l Использование иллюстративной наглядности как ведущего дидактического принципа при обучении иностранному языку в основной образовательной школе
    1.1 Принцип наглядности и его психолого-педагогические особенности.
    1.2 Наглядность, как компонент развития внимания на уроках английского языка
    1.3 Требования Государственного стандарта к формированию навыков
    диалогической и монологической речи
    1.4 Роль наглядности в коммуникативном методе обучения ИЯ
    1.5. Методика использования наглядности в обучении ИЯ
    1.6. Использование средств наглядности процессе формирования навыков и умений говорения
    Выводы по I главе
    Глава 2 Практика использования иллюстративной наглядности на уроке ИЯ для развития речевых навыков учащихся.
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Список литературы

    1.Агабекян, И.П. Английский язык / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 318 c.
    2.Алонцева, Н.В. Английский язык для клиентов школьников / Н.В. Алонцева, Ю.А. Ермошин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 272 c.
    3.Архангельский А. С. Обученность – главная факторов переменная факторов шкала отметок, градации связи контингента основных и функции связи оценивания жизни учителя клиентов – М.: Знание, 1985. – 102 с.
    4. Бережнова организации Л.Н. Этнопедагогика: учеб. пособие изменения / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов.- М.: «Академия», 2007.- 240с.
    5.Гальскова организации Н.Д., Гез Н.И. Теория жизни обучения жизни иностранным языкам: Лингводидактика деятельности и методика: Учеб. пособие изменения для клиентов студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    6.Галочкина, З.В. Английский язык. Тематический словарь. Компактное издание: 10000 слов. З.В. Галочкина, Д.В. Скворцов. - М.: Живой язык, 2013. - 288 c.
    7.Зимняя И. А. Педагогическая психология – М.: Логос, 2000. – 384 с.
    8.Зубов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учеб. пособие / А.В. Зубов, И.И. Зубова.- М.: «Академия», 2009.- 144с.
    9.Коменский. Я. А. Избр. пед. соч. М., 1955, с. 302-303.
    10.Кочергин А. Н. Моделирование мышления – М.: Политиздат, 1969.
    11. Леонтьев А.А “Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии” Москва – Воронеж, 2004, с.309.
    12. Макарова, Е.А. Английский язык . Учебное пособие для бакалавров / Е.А. Макарова. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 403 c.
    13.Морева Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А. Морева.- М.: Просвещение, 2007.- 158с.
    14.Новиков, А.М. Образовательный проект / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2004. – 118 с.
    15.Новые педагогические и информационные технологии /Под ред. Е.С.Полат- М., 1999.
    16.Пассов Е. С. Основные вопросы обучения иностранной речи – Воронеж: Воронежский гос. пед. институт, 1974. – 164 c.
    17. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988.
    18. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 608с.
    19. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2001, № 2. С. 14 – 19.
    20. Романова, Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Лексические единицы / Л.И. Романова. - М.: Айрис-пресс, 2012. - 384 c.
    21. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций / И.Ф. Свадковский.- М.: Академия, 2005.- 156с.
    22. Соловова, Е.Н. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы (базовый уровень): типовые тестовые задания / Е.Н.
    23. Соловова, А.Б. Година, Е.А. Пореченкова. - М.: Центр изуч. англ. яз. Е.Солово, 2013. - 96 c. «Английский для ленивых».
    24.Страхов И. В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2002.
    25.Фридман, А. М. Наглядность и моделирование в обучении – М.: Знание, 1984. –80 c.
    26. Уроки английского языка. СПб.: Каро, 2000.
    27. Уроки развития воображения. – М., 2000 – 44-73 с.
    28. Степанова, С.И. Хафизова, Т.А. Гревцева; Под ред. С.Н. Степанова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 224 c «Развитие иноязычного мышления»
    29. Цели обучения иностранному языку. / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. — Воронеж: Интерлингва, 2002.
    30. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. М., 1977, с.44.

    "
logo

Другие работы