355266 работ
представлено на сайте
Особенности использования наглядности на уроках технологии

Диплом Особенности использования наглядности на уроках технологии, номер: 267050

Номер: 267050
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности использования наглядности на уроках технологии , ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы методики использования средств наглядности на уроках технологии
1.1. Средства наглядности ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности использования наглядности на уроках технологии
logo
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы методики использования средств наглядности на уроках технологии
1.1. Средства наглядности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы методики использования средств наглядности на уроках технологии
    1.1. Средства наглядности в активизации учебного процесса на уроках технологии
    1.2. Психолого-педагогические основы наглядных средств обучения
    1.3. Опыт использования средств наглядности на уроках технологии
    Список литературы

    1. Актуальные проблемы педагогического образования по профилю «Технология»: сборник научных статей студентов технико-экономического факультета с международным участием. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 147 с.
    2. Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Классификация обучающих сред // Школьные технологии. – 2000. – № 3. – С. 135.
    3. Бешенков А.К., Бычков А.В., Казакевич В.М., Маркуцкая С.Э. Методика обучения технологии. – М., 2007
    4. Волохова Е.Д. Проблемы трудовой подготовки школьников в современных условиях// Школа и производство. - 2016. - № 3. - С. 2.
    5. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению : Учеб.пособие - М. : Академия, 1999. - 256 с. : 12 л.ил. - (Пед.образование).
    6. Выгонов, В.В. Практикум по трудовому обучению: учебное пособие/ В.В.Выгонов.- М.:- Слово, 2000. -134 с.
    7. Выгонов, В.В. Я иду на урок в начальную школу: трудовое обучение: Композиции, подарки, модели: Книга для учителей/В.В.Выгонов,- М.: Владос, 2002.- 140 с.
    8. Высоцкий И.Р. Компьютер в школьном образовании// Информатика и образование. - 2010. - № 1.
    9. Глаголев, О. Б. Лепим из глины / О. Б. Глаголев. - М.: Профиздат, 2009. - 93 с.
    10. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Технология. Сборник нормативных документов. М.: Дрофа, 2004
    11. Ельников Д.П. Обучение школьников прикладным художественным видам труда// Школа и производство. - 2010. - № 1.
    12. Жигунов Н.Е. Программа трудового (профильного) обучения учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. - СПб.: ГУПМ, 2010.
    13. Жигунов Н.Е. Тематический план (примерный) по трудовому обучению учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. - СПб.: ГУПМ, 2015.
    14. Жихарская О.Б. Создание орнамента на компьютере// Школа и производство. - 2015. - № 2-С. 29-31.
    15. Жихарская О.Б., Чернякова В.Н. Комбинированный урок по технологии и информатике// Школа и производство. - 2008.-№ 5.-С.44-46.
    16. Жуков В.И. Российское образование: истоки, традиции, проблемы. М., 2001
    17. Жучков В.М. Теоретические основы концепции предметной области «Технология» для педагогических вузов. СПб.: - изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999
    18. Заенчик В. М. Основы творческо-конструкторской деятельности: методы и организация: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004, 2006 Гриф МО
    19. Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Основные подходы к конструированию содержания образования в современной школе // Конструирование содержания школьного образования. - СПб.: -изд-во РГПУ, 1999
    20. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2016.
    21. Капустин B.C. Выполнение проектов на уроках технологии в V-VII классах// Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 15-20.
    22. Кириллова Г. Д. Теория и практика развивающего обучения. М., 1989
    23. Кожина, О.А. Технология: Обслуживающий труд.5 кл.: метод. пособие к учебнику О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой «Технология: Обслуживающий труд» / О.А. Кожина, С.Э. Маркуцкая; под ред. О.А. Кожиной – М.: Дрофа, 2004. – 112 с.
    24. Конышева, Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие/Н.М.Конышева.-М.:Ассоциация XXI, 2006.- 296 с.
    25. Кругликов Г. И. Атлас по «Технологии»: Учебно-методическое пособие для учителей технологии, студентов ИПФ. М., 1996
    26. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом : учеб. пособи- 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 480 с. - (Сер. "Высшее проф. образование"). [Гриф МО] – С. 114-40.
    27. Кругликов Г. И. Теоретические основы методики преподавания технологии. Курск, 1998
    28. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений.-2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480с.
    29. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом./учебное пособие для студентов вузов.- М.: Академия, 2004. – 418 с.
    30. Леонтьев А. Н. О некоторых психологических вопросах сознательности учения. // Советская педагогика. - 1946. - № 1 . - с. 65 - 72
    31. Макарова, Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе / Т.Н. Макарова. – М.: 2002. – 304 с. 2. Литова, З. А. Внеклассная работа по технологии // Школа и производство. – 2000. – №6. – С. 23–26. 3. Тхоржевский, Д.А. Практикум по курсу «Методика трудового обучения» / Д.А. Тхоржевский. – М.: Просвещение, 1980. – 302 с.
    32. Методика обучения технологии. Книга для учителя / Под ред.В.Д.Симоненко.-Брянск. Ишим, 1998.- 296 с.ё
    33. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Н. Л. Бронников, Г. И. Кругликов, В. Д. Симоненко, А. С. Тихонов; Под ред. В.Д.Симоненко. Брянск, 1998
    34. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Под ред.В.Д.Симоненко.- Брянск; Ишим, 1998.
    35. Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах / [Сост.: Н. Н. Николаенко, Н. Н. Николаенко, С. Н. Худоярова, Т. Н. Николаенко].- М. : ЦГЛ, 2003. - 300 с.
    36. Муравьева Е. М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии, Брянск, 2000
    37. Николаев В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин // Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 51-58
    38. Николаенко, Н.Н. Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах. Учебно-методическое пособие./ Н. Н.Николаенко, С. Н. Худоярова, Т. Н. Николаенко.-М.: Граф-пресс, 2006.- 260 с.
    39. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. – С.: Высшая школа, 1996
    40. Образование в Российской Федерации. Крат. стат. справ./ Пол ред. Савелова А.Я. М., 1999
    41. Ожегов, С. И.Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с.
    42. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии / Авт.-сост. В.М.Казакевич, А.В.Марченко.- М., 2000.
    43. Программы общеобразовательных учреждений.Технология. Трудовое обучение.- М:. «Просвещение», 2008.
    44. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Наука, 1999. Т.2. - 910с.
    45. Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И. А. Андреева.- М. : Большая Российская энциклопедия, 1993.- 287 с.
    46. Сасова И.А., Марченко А.В. Технология: Программа. 5-8 классы.- М.:Вентана – Граф, 2005.- 96 с.
    47. Сборник нормативно-методических материалов по технологии /Авт.-сост.: Марченко А.В., Сасова И.А., Гуревич М.И.- М.: Вентана-Граф, 2002.- 224с.
    48. Технология: Программы начального и основного общего образования.- М.: Вентана – Граф, 2008.- 192 с.
    49. Тхоржевский А.Д. Методика трудового обучения с практикумом.- М., 1987.
    50. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. - М, 1984. - 210с.
    51. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.: ил. – ( Серия «Учебник нового века»).
    52. Экспериментальная программа «Технология» (трудовое обучение). I-V; V-XI классы/ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. - М: 2016.
    53. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности/Э.Г. Юдин М., Наука, 1978.– 387 с. 13. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. – 720 с.
    54. Ядов, В.А. Социальная идентичность личности / В.А. Ядов. - М.: Высш. шк., 1994. – 428 с.
    55. Яковлев, Е.В., Яковлева, Н.О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е..В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск: изд-во РБИУ, 2010. – 316 с.
logo

Другие работы