355266 работ
представлено на сайте
Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи

Диплом Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи, номер: 313355

Номер: 313355
Количество страниц: 57
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты нетрадиционных уроков как основной формы об...

Автор:

Дата публикации:

Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты нетрадиционных уроков как основной формы об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты нетрадиционных уроков как основной формы обучения…………………………………………………………………..5
    1.1. Понятие инновационных педагогических технологий как основы нетрадиционного урока……………………………………………………5
    1.2. Нестандартные уроки английского языка в условиях реализации ФГОС……………………………………………………………………….7
    1.3. Опыт организации уроков английского языка с применением инновационных методов и приемов……………………………………………12
    1.3.1. Урок с использованием мультимедийных презентаций……………….12
    1.3.2. Использование интернет-ресурсов и компьютерных программ на уроках английского языка………………………………………………………16
    1.3.3. Кейс-стади и его роль в системе обучения иностранным языкам…….22
    Глава 2. Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи……………………………………………………………28
    2.1. Роль и структура кейс-стади в пособии Language Leader………………..28
    2.2. Разработка кейсов для студентов уровня Pre-Intermediateи Intermediate..35
    2.3. Апробация и анализ результатов эксперимента…………………………..38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….50

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/
    2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО“МОДЭК”, 2002.
    3. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // Иностранные языки в школе. – 1999. - №3. – С. 3-4.
    4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2005.
    5. Бухарина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 4. – С. 7-8.
    6. Вильямс Р. Компьютеры в школе / Пер. с англ., Общ. ред. и вступ. ст. В.В.Рубцова. - М.: Прогресс, 1988.
    7. Власов Е.А. и др. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. – М.: Русский язык, 1990.
    8. Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. http://festival.1september.ru/articles/415914/.
    9. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007.
    10. Зубов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. - М., 2009.
    11. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
    12. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
    13. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 4. – С. 54-59.
    14. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004. – с. 61-65
    15. Лозовская, Т.В. Основные критерии отбора кейсов для обучения иноязычной речи студентов психологического факультета / Т.В. Лозовская // В сборнике: Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. − М.: РУДН, 2015. − С. 135-145.
    16. Лузан, Е.Н. Кейс как образовательная технология / Е.Н. Лузан// Вестник Брянского государственного университета. − 2012. − № 1. − С. 137-140.
    17. Матусевич, А.П., Коровин С.В. Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии / А.П. Матусевич, С.В. Коровин. − М.: Магистр: ИНФА-М, 2010. − 80 с.
    18. Нарышкина Е.А. Использование компьютерных программ при обучении английскому языку // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 – 2008.http://festival.1september.ru/articles/503443/.
    19. Нигай Л. С. Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка М.: Буки-Веди, 2013
    20. Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых информационных технологий // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. http://festival.1september.ru/articles/213950/.
    21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; /под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
    22. Овчинникова, Е.С. Эффективные виды и формы контроля при обучении иноязычной монологической речи студентов технического вуза / Е.С. Овчинникова, Л.П. Трибус// Филологические науки. Вопросы теории и практики. − 2011. − №2. − С. 127-129.
    23. Омарова, П.А. Использование кейс-методов коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку / П.А. Омарова // Известия дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. − 2015. −№2(31). − С. 57-60.
    24. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2003. - №5. – С. 25-31.
    25. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.
    26. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
    27. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005.
    "
logo

Другие работы