Номер: 313355
Количество страниц: 57
Автор: marvel13
Диплом Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи, номер: 313355
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты нетрадиционных уроков как основной формы обучения…………………………………………………………………..5
1.1. Понятие инновационных педагогических технологий как основы нетрадиционного урока……………………………………………………5
1.2. Нестандартные уроки английского языка в условиях реализации ФГОС……………………………………………………………………….7
1.3. Опыт организации уроков английского языка с применением инновационных методов и приемов……………………………………………12
1.3.1. Урок с использованием мультимедийных презентаций……………….12
1.3.2. Использование интернет-ресурсов и компьютерных программ на уроках английского языка………………………………………………………16
1.3.3. Кейс-стади и его роль в системе обучения иностранным языкам…….22
Глава 2. Особенности использования кейс-стади для развития навыка монологической речи……………………………………………………………28
2.1. Роль и структура кейс-стади в пособии Language Leader………………..28
2.2. Разработка кейсов для студентов уровня Pre-Intermediateи Intermediate..35
2.3. Апробация и анализ результатов эксперимента…………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/
2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО“МОДЭК”, 2002.
3. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // Иностранные языки в школе. – 1999. - №3. – С. 3-4.
4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2005.
5. Бухарина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 4. – С. 7-8.
6. Вильямс Р. Компьютеры в школе / Пер. с англ., Общ. ред. и вступ. ст. В.В.Рубцова. - М.: Прогресс, 1988.
7. Власов Е.А. и др. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. – М.: Русский язык, 1990.
8. Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. http://festival.1september.ru/articles/415914/.
9. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007.
10. Зубов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. - М., 2009.
11. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
12. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
13. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 4. – С. 54-59.
14. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004. – с. 61-65
15. Лозовская, Т.В. Основные критерии отбора кейсов для обучения иноязычной речи студентов психологического факультета / Т.В. Лозовская // В сборнике: Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. − М.: РУДН, 2015. − С. 135-145.
16. Лузан, Е.Н. Кейс как образовательная технология / Е.Н. Лузан// Вестник Брянского государственного университета. − 2012. − № 1. − С. 137-140.
17. Матусевич, А.П., Коровин С.В. Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии / А.П. Матусевич, С.В. Коровин. − М.: Магистр: ИНФА-М, 2010. − 80 с.
18. Нарышкина Е.А. Использование компьютерных программ при обучении английскому языку // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 – 2008.http://festival.1september.ru/articles/503443/.
19. Нигай Л. С. Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка М.: Буки-Веди, 2013
20. Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых информационных технологий // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. http://festival.1september.ru/articles/213950/.
21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; /под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
22. Овчинникова, Е.С. Эффективные виды и формы контроля при обучении иноязычной монологической речи студентов технического вуза / Е.С. Овчинникова, Л.П. Трибус// Филологические науки. Вопросы теории и практики. − 2011. − №2. − С. 127-129.
23. Омарова, П.А. Использование кейс-методов коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку / П.А. Омарова // Известия дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. − 2015. −№2(31). − С. 57-60.
24. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2003. - №5. – С. 25-31.
25. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.
26. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
27. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005.
"