Номер: 207848
Количество страниц: 78
Автор: marvel7
Диплом Особенности использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада, номер: 207848
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3 - 5
Глава 1 Использование дидактических игр в образовательном процессе детского сада как педагогическая проблема 6
1.1 Обзор отечественных и зарубежных исследований по проблеме использования дидактических игр 6 - 15
1.2 Сущность дидактических игр как средства развития и обучения в детском саду 15 - 21
1.3 Состояние проблемы использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада 21 - 25
Глава 2 Особенности использования дидактических игр В.В.Воскобовича в образовательном процессе детского сада 26
2.1 Использование развивающих игр В.В.Воскобовича и образовательной технологии «Сказочные лабиринты игры» 26 - 29
2.2 Технология В.В.Воскобовича 29 - 31
2.3 Сказочные лабиринты игры 32 - 33
Глава 3 Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр В.В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ 34
3.1 Условия проведения опытно-экспериментальной работы 34 - 36
3.2 Реализация дидактической игры в образовательном процессе ДОУ 36 - 42
3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 43 - 48
Заключение 49 - 50
Список используемой литературы 51 - 53
Приложение 1 54 - 78
1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте. М., 2000.
2. Антохина А.В. «Дидактические игры и их роль в старшем дошкольном возрасте», М., 1999 г.;
3. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М., 2009
4. Бабаева Т.И. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольнков – М.:
Детство Пресс, 2012
5. Богусловская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-
дошкольников в условиях дидактической игры. М., 1996.
6. Бондаренко А.И. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. М.:
Просвещение, 1977.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1998.
8. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. С.-П. Метода, 2013.-190с
9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. –328с.
10. Воскобович В. В., Харько Г. Г., Балацкая Т. И. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры».- СПб. : Гириконт, 2000
11. Воскобович В. В., Харько Г. Г. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Книга 1 МЕТОДИКА. - СПб. : 2003
12.В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина «Детство» Программа развития и воспитания в детском саду, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2000
13.В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей, 2003
14. В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая, «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей» С.-П.: ООО РИВ, 2003.
15.В.В. Воскобович, « Нетающие льдинки Озера Айс, или сказка о Прозрачном квадрате» С.-П.: ООО РИВ, 2003.- 36 с.
16. В.В. Воскобович, «Тайна ворона Метра или сказка об удивительных приключениях квадрата» С.-П.: ООО РИВ, 2003. -28с.
17. Выгодский Л.С. Воображение и развитие в детском возрасте. М., 1991
18. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: Детство-пресс, 2010
19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. «Психологическое развитие дошкольников» - М., 1984;
20. Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост.: И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.
21. Жуковская Р.И. «Развитие интересов детей в творческих играх»// Дошкольное воспитание –
1999 г. № 10;
22. Зак З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. М., 2001.
23. Иванова Н.И. «Воображение и творчество детей»//Дошкольное воспитание – 1997 г. № 10;
24. Косенко Н.Т. «Формирование творческой активности в игре»// Дошкольное воспитание –
1999 г. № 12;
25. Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО ""Апрель-Пресс"", ЗАО ""ЭКСМО-Пресс"", 1999. –
15с.
26. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» - М., Просвещение, 1992 г.;
27 . Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов / Под ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко. - М. : ТЦ Сфера, 2015
28. Реализация ФГОС средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры»/ Воскобович В. В., Корсак О. В., Емельянова С. В. - СПб. : 2014
29. Рысбаева Г.А. Влияние Дидактической игры на развитие познавательных интересов у
тарших дошкольников. Международный журнал экспериментального образования.№5, 2014
30. Савенков Л.И. «Детская одаренность в познавательной сфере»// Дошкольное воспитание –
1988 г., № 5-6;
31. Семяшкина Н.И. «Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте»// Начальная
школа, 1997 г. № 2;
32. Смирнова Е. О. Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов / Е. О. Смирнова,
2013.
33. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982 - 98 с
34. Урунтаева Г. А. Психология дошкольного возраста : учеб. для студентов учреждений высш.
проф. образования / Г. А. Урунтаева, 2014.
35.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ""Об образовании в Российской Федерации""
36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Издательство: Центр педагогического образования, 2014 г.
37. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Методическое пособие. / Н.В.Белошистая. – М.: Аркти, 2004.
38. Харько Т. Г., Воскобович В. В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» - СПб. : 2007
39. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи и ума», М., 1998 г.;
40. Шведова Л.М. Развитие логического мышления, сообразительности, воображения и \
интеллекта. Донецк, 2004.
41. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение,
1960. –348с.
42. Эльконин Д.Б. «Символика и её функции в игре детей»// Дошкольное воспитание –1966 г.,
№ 3.
43. http://www.umka.by/methods/voskobovich.html#igri
44. http://www.detstvogid.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.