355266 работ
представлено на сайте
Особенности использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада

Диплом Особенности использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада, номер: 207848

Номер: 207848
Количество страниц: 78
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада , "Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада
logo
"Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3 - 5
    Глава 1 Использование дидактических игр в образовательном процессе детского сада как педагогическая проблема 6
    1.1 Обзор отечественных и зарубежных исследований по проблеме использования дидактических игр 6 - 15
    1.2 Сущность дидактических игр как средства развития и обучения в детском саду 15 - 21
    1.3 Состояние проблемы использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада 21 - 25
    Глава 2 Особенности использования дидактических игр В.В.Воскобовича в образовательном процессе детского сада 26
    2.1 Использование развивающих игр В.В.Воскобовича и образовательной технологии «Сказочные лабиринты игры» 26 - 29
    2.2 Технология В.В.Воскобовича 29 - 31
    2.3 Сказочные лабиринты игры 32 - 33
    Глава 3 Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр В.В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ 34
    3.1 Условия проведения опытно-экспериментальной работы 34 - 36
    3.2 Реализация дидактической игры в образовательном процессе ДОУ 36 - 42
    3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 43 - 48
    Заключение 49 - 50
    Список используемой литературы 51 - 53
    Приложение 1 54 - 78
    1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте. М., 2000.
    2. Антохина А.В. «Дидактические игры и их роль в старшем дошкольном возрасте», М., 1999 г.;
    3. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М., 2009
    4. Бабаева Т.И. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольнков – М.:
    Детство Пресс, 2012
    5. Богусловская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-
    дошкольников в условиях дидактической игры. М., 1996.
    6. Бондаренко А.И. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. М.:
    Просвещение, 1977.
    7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1998.
    8. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. С.-П. Метода, 2013.-190с
    9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. –328с.
    10. Воскобович В. В., Харько Г. Г., Балацкая Т. И. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры».- СПб. : Гириконт, 2000
    11. Воскобович В. В., Харько Г. Г. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Книга 1 МЕТОДИКА. - СПб. : 2003
    12.В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина «Детство» Программа развития и воспитания в детском саду, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2000
    13.В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей, 2003
    14. В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая, «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей» С.-П.: ООО РИВ, 2003.
    15.В.В. Воскобович, « Нетающие льдинки Озера Айс, или сказка о Прозрачном квадрате» С.-П.: ООО РИВ, 2003.- 36 с.
    16. В.В. Воскобович, «Тайна ворона Метра или сказка об удивительных приключениях квадрата» С.-П.: ООО РИВ, 2003. -28с.
    17. Выгодский Л.С. Воображение и развитие в детском возрасте. М., 1991
    18. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: Детство-пресс, 2010
    19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. «Психологическое развитие дошкольников» - М., 1984;
    20. Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост.: И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.
    21. Жуковская Р.И. «Развитие интересов детей в творческих играх»// Дошкольное воспитание –
    1999 г. № 10;
    22. Зак З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. М., 2001.
    23. Иванова Н.И. «Воображение и творчество детей»//Дошкольное воспитание – 1997 г. № 10;
    24. Косенко Н.Т. «Формирование творческой активности в игре»// Дошкольное воспитание –
    1999 г. № 12;
    25. Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО ""Апрель-Пресс"", ЗАО ""ЭКСМО-Пресс"", 1999. –
    15с.
    26. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» - М., Просвещение, 1992 г.;
    27 . Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов / Под ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко. - М. : ТЦ Сфера, 2015
    28. Реализация ФГОС средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры»/ Воскобович В. В., Корсак О. В., Емельянова С. В. - СПб. : 2014
    29. Рысбаева Г.А. Влияние Дидактической игры на развитие познавательных интересов у
    тарших дошкольников. Международный журнал экспериментального образования.№5, 2014
    30. Савенков Л.И. «Детская одаренность в познавательной сфере»// Дошкольное воспитание –
    1988 г., № 5-6;
    31. Семяшкина Н.И. «Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте»// Начальная
    школа, 1997 г. № 2;
    32. Смирнова Е. О. Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов / Е. О. Смирнова,
    2013.
    33. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982 - 98 с
    34. Урунтаева Г. А. Психология дошкольного возраста : учеб. для студентов учреждений высш.
    проф. образования / Г. А. Урунтаева, 2014.
    35.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ""Об образовании в Российской Федерации""
    36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Издательство: Центр педагогического образования, 2014 г.
    37. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Методическое пособие. / Н.В.Белошистая. – М.: Аркти, 2004.
    38. Харько Т. Г., Воскобович В. В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» - СПб. : 2007
    39. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи и ума», М., 1998 г.;
    40. Шведова Л.М. Развитие логического мышления, сообразительности, воображения и \
    интеллекта. Донецк, 2004.
    41. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение,
    1960. –348с.
    42. Эльконин Д.Б. «Символика и её функции в игре детей»// Дошкольное воспитание –1966 г.,
    № 3.
    43. http://www.umka.by/methods/voskobovich.html#igri
    44. http://www.detstvogid.ru

    "
logo

Другие работы