Номер: 312383
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
Реферат Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова, номер: 312383
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1.Понятие интерпретации музыкального произведения 5
1.1. Интерпретация в вокальном произведении 5
2.Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова 7
2.1. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Молитва». Анализ поэтического первоисточника. 7
1.2. Исполнительские интерпретации романса П. Булахова на стихотворение М.Ю. Лермонтова «Молитва» 9
Заключение 11
Список литературы 12
Приложение 14
Список литературы
1. Ангуладзе,Н.Homo cantor.Очерки вокального искусства.–М.: «Аграф».2003.– 240с.
2. Антология русского романса./Золотой век.авт.предисл. и биогр.статьи В.Калугина. – М. «Эксмо».2006.–464с.
3. Арановский,М.Г. Музыкальный текст: структура и свойства.– М.:»Композитор».1998.– 344с.
4. Асафьев,Б.В. Музыкальная форма как процесс.Кн.1-2.– Л.:Музыка.1971– 376с.
5. Асафьев,Б.В. Об опере. Избранные статьи.–Л.:Музыка.– 1985.– 336с.
6. Афанасьева,Э.М. «Молитва» в русской лирике XIXвека./Русская стихотворная молитва XIX века:антология.–Томск.2000.– С.7-56
7. Барсов, Ю.А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы Глинки. – М.:Музыка.1968.–66с.
8. Дмитриев,Л.Б. Основы вокальной методики.– М.:Музыка.2000.–368с.
9. Дмитриев,Л.Б. Солисты театра Ла Скала о вокальном искусстве: Диалоги о технике пения.–М.:Музыка.2002–188с.
10. Киселёва,И.А. Творчество М.Ю. Лермонтова как религиозно-философская система:монография.–М.:МГОУ.2011.–324с.
11. Корыхалова,Н.П. Интерпретация музыки.–Л.:Музыка.1979– 208с.
12. Лаврентьева,И.Вокльаные формы в курсе анализа музыкального произведения.– М.:Музыка.1978.– 80с.
13. Лебединский,Л.М. Пять очерков о шаляпинском прочтении нотного текста.//Мастерство музыканта-исполнителя.Вып.1.–М.: музыка.1972.– 402с.
14. Мазель,Л.А. Строение музыкальных произведений.–М.:Музыка. 1979.–534с.
15. Машевский,Г. Вокально-исполнительские и педагогические принципыА.С. Даргомыжского.–М.:Музыка.1976.–63с.
16. Одоевский,В.Ф. Музыкально-литературное наследие.– М.: Государственное музыкальное издательство. 1956.– 740с.
17. Эйгес.И. Музыка в жизни и творчестве Лермонтова.–М.:Изд-во АН СССР,1948.– С.497-540.
18. Ямадзи,А. Живописные образы и приемы в произведениях М.Ю. Лермонтова.//Лермонтовские чтения.– СПб:Лики России.2012.–С.118-129.
"