355266 работ
представлено на сайте
Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова

Реферат Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова, номер: 312383

Номер: 312383
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова , "Оглавление
Введение 3
1.Понятие интерпретации музыкального произведения 5
1.1. Интерпретация в вокальном произведении 5...

Автор:

Дата публикации:

Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова
logo
"Оглавление
Введение 3
1.Понятие интерпретации музыкального произведения 5
1.1. Интерпретация в вокальном произведении 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.Понятие интерпретации музыкального произведения 5
    1.1. Интерпретация в вокальном произведении 5
    2.Особенности исполнительских интерпретаций камерно-вокальных произведений русских композиторов на стихи «Молитва» М.Ю, Лермонтова 7
    2.1. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Молитва». Анализ поэтического первоисточника. 7
    1.2. Исполнительские интерпретации романса П. Булахова на стихотворение М.Ю. Лермонтова «Молитва» 9
    Заключение 11
    Список литературы 12
    Приложение 14

    Список литературы

    1. Ангуладзе,Н.Homo cantor.Очерки вокального искусства.–М.: «Аграф».2003.– 240с.
    2. Антология русского романса./Золотой век.авт.предисл. и биогр.статьи В.Калугина. – М. «Эксмо».2006.–464с.
    3. Арановский,М.Г. Музыкальный текст: структура и свойства.– М.:»Композитор».1998.– 344с.
    4. Асафьев,Б.В. Музыкальная форма как процесс.Кн.1-2.– Л.:Музыка.1971– 376с.
    5. Асафьев,Б.В. Об опере. Избранные статьи.–Л.:Музыка.– 1985.– 336с.
    6. Афанасьева,Э.М. «Молитва» в русской лирике XIXвека./Русская стихотворная молитва XIX века:антология.–Томск.2000.– С.7-56
    7. Барсов, Ю.А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы Глинки. – М.:Музыка.1968.–66с.
    8. Дмитриев,Л.Б. Основы вокальной методики.– М.:Музыка.2000.–368с.
    9. Дмитриев,Л.Б. Солисты театра Ла Скала о вокальном искусстве: Диалоги о технике пения.–М.:Музыка.2002–188с.
    10. Киселёва,И.А. Творчество М.Ю. Лермонтова как религиозно-философская система:монография.–М.:МГОУ.2011.–324с.
    11. Корыхалова,Н.П. Интерпретация музыки.–Л.:Музыка.1979– 208с.
    12. Лаврентьева,И.Вокльаные формы в курсе анализа музыкального произведения.– М.:Музыка.1978.– 80с.
    13. Лебединский,Л.М. Пять очерков о шаляпинском прочтении нотного текста.//Мастерство музыканта-исполнителя.Вып.1.–М.: музыка.1972.– 402с.
    14. Мазель,Л.А. Строение музыкальных произведений.–М.:Музыка. 1979.–534с.
    15. Машевский,Г. Вокально-исполнительские и педагогические принципыА.С. Даргомыжского.–М.:Музыка.1976.–63с.
    16. Одоевский,В.Ф. Музыкально-литературное наследие.– М.: Государственное музыкальное издательство. 1956.– 740с.
    17. Эйгес.И. Музыка в жизни и творчестве Лермонтова.–М.:Изд-во АН СССР,1948.– С.497-540.
    18. Ямадзи,А. Живописные образы и приемы в произведениях М.Ю. Лермонтова.//Лермонтовские чтения.– СПб:Лики России.2012.–С.118-129.
    "
logo

Другие работы