355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности испанских рекламных текстов, номер: 229231

Номер: 229231
Количество страниц: 23
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности испанских рекламных текстов , "Введение……………………………………………………………………2
Глава 1 Особенности рекламного текста .……………………………..3
1.1 Определение понятия «реклама»...

Автор:

Дата публикации:

Особенности испанских рекламных текстов
logo
"Введение……………………………………………………………………2
Глава 1 Особенности рекламного текста .……………………………..3
1.1 Определение понятия «реклама»...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………2
    Глава 1 Особенности рекламного текста .……………………………..3
    1.1 Определение понятия «реклама» и «рекламный текст», цель и задачи рекламы, национальный характер.…...……………………3
    1.2 Социальная реклама……………………….………………………..8
    Глава 2 Особенности и трудности перевода рекламного текста ....11
    2. 1 Фонетические, лексические и грамматические особенности испанской рекламы ………………………………………………………...……11
    2.2 Стилистические особенности и трудности их перевода испанской рекламы……………………………………………………. ……..…14
    Заключение……………………………………………………….………22
    Список литературы……………………………………………………...23
    1) Индустрия рекламы, информационно справочный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1120 Дата доступа [23.05.15].
    2) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе».
    3) Педагогическое речеведение: Словарь-справочник /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской. М., 2008.
    4) Кривоносов А.Д. Жанры PR - текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб., Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ. 2001.- 135 с.
    5) Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: доступа [23.05.15].
    6) Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного
    дискурса (на материале русского и английского языков): автореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.19, Ростов-на-Дону, 2009.
    7) Киреев С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы.: автореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.19, Волгоград, 2006.
    8) Архипова С.А. Различные подходы к анализу текста // Филология и литературоведение. – Март, 2012. [Электронный ресурс]. URL:
    http://philology.snauka.ru/2012/03/148.
    9) Ерогова А.М. Теория и практика перевода экономических текстов с английского языка на русский. - М.: Международные отношения, 1974. - 192 с.
    10) Флорин С. Муки переводческие. - М.: Высшая школа,1983. - 184 с.
    11) Баркова Л.А. Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах (на материале английского языка): автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1983. 24 с.
    12) Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1995. 704 с.
    13) Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы. М.: Смысл, 1999. 124 с.
    14) Дмитриев O.A. Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста: дис. ... канд. филол. наук. Орел, 2000. 178 с.
    "
logo

Другие работы